TanKISS-T, один раз в меню можно все настроить, а потом там на экране слов и нет никаких. Переводить как бы и нечего, все значками сделано (не всегда понятными). По меню один раз пройтись, это правда.
Да я смотрю, тут все такие же патриоты :) Всем огромное спасибо за информацию и советы, может, пригодится в будущем. А пока отказался, чтобы не мурыжить продавца. Он очень счастлив, т.к. не хочет морочиться с посылками в Россию. Тут никто не заинтересовался. А я хоть и хотел спрыгнуть с кэнона, но у нас легче родину продать, чем фотокамеру. Это к вопросу о патриотизме :D . Так что все пока остались при своих.
Есть ли у кого-нибудь проблема с видео при низкой освещенности? У меня цветные точки появляются, как выбитые пикселы. Pixel refresh вроде делал. Толку нет. Проблема проявляется когда света маловато, когда немного шум виден, но в целом речь не идет о полной темноте. Может какой-то еще способ решения есть?
В меню и на русском не очень понятные названия :) Но зато там есть бегущая строка, очень полезная штука.
По ссылке большая картинка. Стрелками обозначены точки. А тут видео пару секунд, 11мб. http://yadi.sk/d/TYW62JSm4DPUf Эффект проявляется как-то странно. Сейчас попробовал получить, не получается. На ярком свете обычно не видно, только если света мало, но сейчас попробовал именно с малым количеством света.
Похоже на обычные шумы, хотя и странновато большие точки. пс. Видео снимается на достаточно высоком исо, не знаю какое у г5 ставится автоматом максимально, но около 3200 точно должно быть. Для плохих условий съемки нужно использовать светлую оптику. Также как и про фотографировании.
Пытался снимать видео в помещении при сильном контровом свете танцы (объекты быстро изменяют положение как по фронту, так и по глубине помещения). И никак не мог приноровиться к тому, чтобы зафиксировать экспозамер по нужной мне освещенности, например, в режиме замера по точке. При перефокусировки также происходил перезамер, хотя казалось бы, что если задать по кпопочке AFL/AEL только фиксацию экспозиции, то будет все хорошо. Ан нет. Естественно это сильнее проявлялось на узком конце. Пришлось потом в видеоредакторе сильно подкручивать Освещенность + Контрастность, в итоге видео получилось в стиле американских фильмов дорожных приключений в пустыне.
На ибее нашел новый за 14 с доставкой, кит с 14-42, американский вариант с NTSC. Отменил сделку, но подтверждения не получил пока. Так что еще висит за мной.
Ну и наконец-то провел давно задуманный эксперимент - съемка с проводкой в режиме электронного затвора. Ожидалось - главный объект должен быть в норме, объекты заднего плана наклонены (из-за роллинг шаттера) Результат получился интересным: ... но все же слегка разочаровал... т.к. крен заднего плана оказался не в ту сторону, в которую хотелось бы. Т.е. ощущение не динамики, а скорее "антидинамики" :) Немного подумав, просчитал, что таки да, логично, что при чтении строк сверху вниз крен получается именно такой. Но нас так просто не возьмешь... Наверное, странно я выглядел, стоя на улице и пялясь в видоискатель перевернутой вверх ногами камеры , но своего все же добился: В общем, надо бы инженерам Панасоника подумать над чтением строк снизу вверх :D А кто побыстрее едет, у тех еще и диски прикольно так "заворачивает :)
jet, а смысл? Я указанные манипуляции проделывал не просто от нечего делать, а исходя из понимания принципа работы электронного затвора в G5 и с целью использовать эту особенность для получения интересного на мой взгляд эффекта. Что в общем-то и удалось, пусть даже перевернутой камерой. А в проводке повернутой на 90° или 270° ничего, на мой взгляд, интересного получиться не может.
Papelatz, там exif-ы есть, в основном SilkyPix. Но цвет из него и с камерного джипега практически одинаковый. Я по вкусу только подстраивал только насыщенность, тени, контраст.