Да я уже сам запутался, но вроде все таки мегабайты Но видимо, все-таки маркетинговые мегабайты (по результатам собственного тестирования, информация появляется при подведении мыши к звездочкам)
Что касается карты, то это действительно Мегабайты (MB или МБ). Но это не значит, что интерфейс камеры позволит достигать такой скорости передачи данных. Производители девайсов пользуются требованием стандарта UHS-I по обратной совместимости и пишут что камера совместима с UHS-I, вместо "поддерживает" или "имеет интерфейс спецификации UHS-I". Ещё надо обращать внимание на то, что переводчики вольно обращаются с принятыми в отрасли сокращениями (например МB при переводе превращается в Мб). На русском сайте фирмы SanDisk имеем именно такую интерпретацию. Так что, по-моему лучше читать оригиналы.
«Ушастая сова» на Яндекс.Фотках Качество, конечно не очень, но расстояние большое. До совы по моим расчетам 35м. Кроп без ресайза, раскрывается до 3280 по длинной стороне.
Марс, Конечно, если есть такие денежные средства, то купить очень даже можно. Этой весной и мне удалось купить 25 мм f/1.4, но у меня и без этого было достаточно светосильных фиксов для съемок (c 2010) - этот потребовался для более быстро фокусной работе с видео в помещениях. Но вам для начала следует понять ваши наиболее востребованные фокусные расстояния и другие аспекты - вроде наличия стабилизатора, макро-съемки и т.п.
Написано, что G5 поддерживает UHS-I что бы это ни значило :) То есть относительно свежий стандарт, который расшифровывается как "ультра-высокая скорость". Вроде как бы должно быть побыстрее чем Class 10.
Запись видео или фотографий - как раз тот самый случай, когда запись линейная. Причем надо понимать, что понятия "скорость поиска" для карт фактически не существует, т.к. нет механических частей. Или если в протоколе нет какого-либо изврата, когда размер кода адреса зависит от расположения блока, то скорость по всей карте должна быть одинаковая (что и есть на самом деле).
Смотрю, Павел, вы тоже... :) Я так же что-то "запал" на G5... ;) Но ничего к нему из аксессуаров покупать не буду, кроме зап.батареи. Плохая примета :) П.С. Кстати, ни у кого нет профиля G5 для Lightroom4?
Нууу. Думаете они могли приврать? http://panasonic.net/avc/lumix/pressreleas...5150/index.html кроме compatibility написано allows faster data writing На мой взгляд это однозначно говорит о более быстрой работе из-за UHS. Правда непонятно насколько быстрой. И на странице товара тоже есть, в разделе High-speed response http://panasonic.net/avc/lumix/systemcamer...5/response.html
gene4, я думаю, мы тут можем много фантазировать на тему, что же именно имел ввиду производитель :) Точнее - производителИ (камеры и карт памяти). Но в итоге имеем то, что имеем. Пока максимальная скорость записи, о которой мне доводилось слышать (на G5) - один RAW-файл за 2.2 секунды. Честно говоря, лично меня все это не особо напрягает. Вот на G2 у меня бывали затыки, когда хотел сделать кадр, а не мог. На G5 такое бывает очень редко. Правда, сериями не снимаю, серией забить буфер - не проблема, конечно. И да, буфер, конечно, панасоник мог бы сделать и побольше (7-9 RAW-файлов - маловато по нынешним меркам). Но с другой стороны маркетинг никто не отменял. Надо продавать и дорогие GHx
У меня затыки не от серий, а просто от щелканья, даже не очень быстрого. А что если захочется брекетинг по семь кадров делать? Тогда вообще будет постоянно преследовать мысль - а влезет ли.
кто о чём, а вшивый о бане :) я опять про борьбу с "романтическим" фиолетовым цветом панасоника подручными методами. В режиме scene (scene mode 73) [Distinct Scenery] небо очень даже ничего, вот 100% камерный jpeg: Отредактировано: нда... пикаса полноразмер попортила конкретно. На оригинале таких шумов и в помине нет. И exif тоже куда-то делся. Что-то с ней случилось...
Все эти фильтры на любителя. Лучше самому проявить. А что за странное пятно чуть правее и выше и середины кадра ?
jet, хорошая картинка. А если все фотографии подряд в этом scene делать? Получается что-то приличное или нет?
если по одной фотке на сцену, то можно и проявить. А вот если напримерс с тайм-лапсом баловаться (через пульт конечно) и наделать 1000 например картинок 1280х800, то проще камерные жпеги с приятным цветом клеить. На сенсоре 2 пылинки - одна здоровая, от неё и пятно, и поменьше ещё одна. Как убрать без грушы - не знаю. Очистка сенсора в камере не помогает. Хорошо хоть не на всех фотках видно. Вроде бы этот режим более насыщенные фотки делает. Эксперементирую - поставил там "насыщенность" в минус, "шумоподавление" в большой минус и "резкость" в плюс. Но это гениальная идея уже после отпуска пришла :) Будет время и погода получше - еще потренируюсь.
Интересно было бы сравнить с "фиолетовым" небом в режиме "А", например. Я ещё ни разу не столкнулся с этой фиолетовостью.
не понял, причём тут "А" режим? как размер дырки может повлиять на цвета? А с фиолетовым вы не столкнулись наверное потому что в основном с олимпусом ходите :) камерный джпег в режиме "Р", без всяких "сцен". К сожалению, недоэкспонировала автоматика. и после LR - exp+1: Отредиктировано: полноразмеры выше - непохерены пикасой. Похоже понял в чём дело: если загружаемая в гугл картинка больше чем 8Мб, тогда гугл её сохраняет с худшим жпег-качеством.
Я имел ввиду в управляемом режиме, а не Scene, когда камера выставляет неизвестно что :) Сейчас воткнул карточку в домашний ноут и увидел сиреневое :(. Чёрт, а на экране фотоаппарата и паре телевизоров, на которых я показывал фотографии, небо синее было, ну или не бросалось так сильно в глаза..