Вроде, неплохие облака. Но я оригинала не видел. Мне тоже иногда кажется, что на мыльницу облака лучше выходят :) По моему у последних моделей и Панасоника и Олимпуса имеется провал детализации в светах. Наверно, это результат погони за снижением шумов. Может, это и оправдано. Попробуйте такие снимать такие сюжеты с отрицательной коррекцией. А если провалятся, поднять при проявке. Кстати в предыдущем посте у Tankir та же ситуация.
Нет, не оправданно. И это не с последних моделей, а всегда так было. Добро пожаловать в тему сравнения, покажу там снимки. Раньше на олимпусе даже сильно хуже было.
так я смотрю - облака "плоские", ну и влез в тему со свой фанерой :) на той фотографии пересветов нет, а если в минус было бы снято, то передний план был бы одним грязным шумом, имхо. короче, всё ясно с микрой (не прошло и пяти лет сидения на ней) - хорошие снимки можно получить при следующих необходимых условиях: фотографируемый объект неподвижен или еле двигается, хорошо освещен, но не ярким дневным солнцем. Ну вот так например (не шедевр конечно, но и палец не тянется к Delete): А иначе - фотошоп в руки и вперёд... P.S. система мне в целом нравится, за единственным исключением - цена!
Брекетинг не зря ведь придумали. И постобработку в шопе тоже грамотно делать надо, чтобы получить хороший пейзаж. И вообще, по моим наблюдениям "пейзажные" фото надо проявлять с высоким контстрастом и сатюрейшеном.
проблема в том, что я и так целыми днями за монитором сижу, а если после работы или в выходные брекетенги в фотошопе крутить... мне бы как чайнику что-нить попроще: лайтрум с пакетной обработкой - самое то. В идеале конечно - кам/джпег.
Коллеги, пожалуйста, кому не трудно, напишите, какие кнопки и где в меню у этой камеры нужно нажать, чтобы отключить шумоподавление и вычитание темнового кадра, для проверки матрицы. Думаю взять эту камеру в качестве второй для поездок, а в магазине разбираться с инструкцией мне вряд ли позволят. Заранее большое спасибо!
gr_parrot Посмотреть на руководство пользователя. Например, на стр. 147-8 писалось, что подавление шума ([Подав. шума]) можно произвести в меню "[Зап.]" в опции "[Фото стиль]".
Если пуль подходит то ничего включать не надо. А с чего Вы решили что он с G5 будет работать? В списке поддерживаемых камер я не вижу G - серию.
gr_parrot Когда находитесь в меню, можно нажимать кнопочку "инфо" и будет отображаться информация о назначении сей функции ))
Да вот не дадут мне в магазине с меню по инструкции разбираться, в том и проблема. Я и олик так покупала, заранее скачанная инструкция не сильно помогла, а продавцы мне пытались впарить соньку вместо e-m5, мотивируя тем, что там "всего одна кнопка", типа, для блондинок :) тем более, догадаться, что вычитание темнового кадра называется в русском меню олика "подавление шумов" было затруднительно. Ладно, сейчас еду забирать. PS: все, что написано в инструкции, скачанной с сайта производителятв разделе "меню режима [зап.], раздел "подавление шума", это: "Шума можно избежать, уменьшив скорость затвора" О_о. В меню видеозаписи под подавлением шума имеется в виду подавление шума ветра. Про вычитание темнового кадра нигде ни слова, про уровень шумодава и его отключение - тоже.
Есть несколько вопросов владельцам G5: 1. Кто-нибудь в студии снимает на G5? Какое ИСО для этого аппарата "родное", т.е. с минимумом усиления/ослабления снимаемого с матрицы сигнала, на которое лучше снимать в студии? Я подозреваю, что при минимальном 160 "родное" будет 200. Но не знаю наверняка, а поиск результатов не дал. 2. Опять же, имеет ли смысл в студии снимать с электронным затвором? Насколько я понимаю, с ним картинка статичных объектов (условно примем модель статичной ;) ) получается более резкой, чем при съемке с механическим затвором. Но может кто проверял это на практике? 3. Поверив продавцу, что беспроводной комплект Pixel Pawn TF-364 позволит работать вспышке DMW-FL360E в режиме TTL с G5, купил этот комплект. Увы, если в режиме дистанционного пульта управления этот комплект работает нормально, то в режиме управления вспышкой я ее включить в TTL режим так и не смог. Может кто сталкивался с таким комплектом и знает, как можно включить на вспышке, подключенной с помощью TF-364 к камере, TTL режим?
Кто-нибудь снимает видео на него? Понятно, что это непростая задача, но все же. У меня вопрос такой: с мануальными объективами при недостатке освещения на видео появляются горячие пикселы, и их довольно много. Но при работе с родными объективами этого нет. Кто-нибудь знает почему так и можно ли с этим справиться?
У меня сложилось впечатление при съемке, что в меню Panasonic G5 перепутаны названия центрально-взвешенного и мультизонного экспозамеров, хотя пиктограммы как раз правильно указывают на тип замера: [( )] - это как раз и есть мультизонный, а [( . )] - это центрально-взвешенный, а подписи говорят об обратном. Кто-нибудь из владельцев Panasonic G5 обращал на это внимание? Может я ошибаюсь?