получается пыха кривая? раз не может правильно выдать световой поток. И все равно не пойму логику - при полностью открытой диафр. вспышка сигналит своим диодом, что работает в автомате, получаю пересвет. При закрытии вручную до 3,4-4 диодик auto на пыхе не загорается, экспозиция нормальная. Закрывая далее диафрагму получаю недодержку. В режиме "для чайника" iA вообще получаю выдержку 1/6 с открытой диафр. Короче в авторежимах пыха с блином как-то не дружит. Да, это я изгаляюсь со вспышкой в потолок в комнате.
Ales07 Судя по вашему описанию, эта вспышка не работает в TTL. Она тупо пыхает на свое усмотрение, не принимая команды от тушки. Кстати, не первый случай, когда левые пыхи не работают с Панасониками. Недавно была подобная тема о проблемах с похожей вспышкой. Подумайте о ее замене на что-нибудь более совместимое - вспышки от Олимпус, Панасоник или Метц. С ними проблем не будет.
kkn Не, все же оказалось не так плохо. Выставил режим P, протер контакты вспышки и башмака спир стеркой, включил пыху, выставил экспокоррекцию пыхи -1.3 и пошло дело. Теперь главное не забывать, что надо экспокоррекцию на внешней пыхе вводить, а на встроенной убирать.
А кто-нибудь подскажет, в каких режимах у GH2 работает автофокус с 14-54 II и в каких не работает? Задумываюсь о такой связке.
zulu С этим объективом не будет непрерывного автофокуса (AFC). Все остальные режимы работают нормально. Официальная таблица совместимости для GH2: http://panasonic.jp/support/global/cs/dsc/...onnect/gh2.html.
Обсуждение цены и мест продажи GH2 в соответствующей теме: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...ndpost&p=387940
Приобрел сегодня камеру. Первое впечатление - боже мой, какая она маленькая. Но тем не менее камеру деражть очень удобно, навигация, эргономика все нравится. Поснимал чуть в метро - понравилась работа на высоких исо, автофокус, формат 16-9. Ну, что в принципе заявлено, то и получил. Сейчас аккум заряжается. Осталось докумить нормальную оптику, а то у меня 14-42
Всем доброго дня. Обращаюсь ко всем обладателям данной камеры. Собственно и я являюсь им. Наблюдаю вот такой странный эффект. <_< При нажатии на половину кнопки спуска, перед тем как загорится зелёный квадратик фокусировки, по экрану пробегает как бы помеха. Очень быстро, разумеется, практически не видно. Приглядитесь, у вас есть такое? Эффект имеет несколько бОльшую длительность при слабой освещённости и трудной для фокусировки сцены (например, съёмка в домашней обстановке стены с нечётким рисунком). Как будто подруливание линзы вызывает такой эффект. Эффект наблюдается и в видоискателе и на ЖК-мониторе (в видоискателе вроде чуть лучше видно). При этом всё работает нормально, жалоб на съёмку нет. ps/ стремаюсь что-то...
ну вот и первый вопрос. по видео. :( записываю ролик. AVCHD 1080i, качество записи FSH. при просмотре на люмиксе сочная качественная картинка. при просмотре на 17 дюймовом мониторе (смотрел в Cyberlink PowerDVD Ultra 9.0.2115) все какое то блеклое и унылое. :dyatel: длео не только в цветопередачи. как то не чувствуется высокго разрешения.
Такой эффект я наблюдал на предсерийной камере с прошивкой 0.2. Эта помеха была особенно заметна в режиме видеосъемки. Но на серийной камере ничего подобного нет.
Не увидев самого видео, трудно что-то сказать. Возможно кодек в Cyberlink'е не очень подходит для воспроизведения AVCHD. Попробуйте другие плееры - Media Player Classic, VLC. Или другие кодеки - CoreAVC, DivX. Cо цветопередачей в видео у этой камеры все в порядке. А с разрешением - может неточная фокусировка, нехватка битрейта на динамических сцене, или опять-таки проблема в кодеке.
Сейчас специально проверил. Не обнаружил ни с 20/1.7 ни с 14-42. Просто фокусировка, безо всяких помех и морганий экранчика/видоискателя. Похоже на какой-то дефект. То ли прошивки, то ли камеры, то ли объектива. Посоветую The KMPlayer 3.0. Денег не просит, русский язык знает, проигрывает видео своими собственными кодеками (по-умолчанию), но может и системные использовать. Имеет кучу настроек по яркости, контрасту, насыщенности цветов и их балансу
Да, есть помеха. Камера японска с прошей 1.0. Кстати на роликах с этой темы про сравнение автофокусов камер gh2 с 1ds этот эффект тоже виден.
Японский аппарат с 1.0 прошивкой и 14-140 - никаких помех или морганий. Пробовал во всех режимах фокусировки.
Да, я сразу заметил, а потом забыл сказать. У меня тоже есть "помеха". Похоже на "замирание", замораживание картинки в момент фокусировки. Правда, не помню, со всеми ли объективами такое... Камера российская официальная, прошивка 1.0 D
Поставьте Media Player Classic Home Cinema и проверьте что в View-Options-Playback-Output - Direct Show Video стоит EVR или EVR Custom (хотя оно по умолчанию стоит). Кстати, рекомендую все же пользоваться режимом AVCHD 720p с максимальным качеством. Частота кадров - реальные 50 fps в отличие от 50i черезстрочных (25 fps). Ощущается как небо и земля - после дерганного видео получаем изумительную плавность. Нафига вам это дикое разрешение (1920х1080), если нет плавности?
Мне кажется, что у вас все таки что-то не настроено при просмотре. Частота кадров при просмотре 720p50 и 1080i25 должна быть одинакова. Да да, это не ересь и не хрень. Дело в том, что при 1080i50 кадр состоит из 2-х полукадров, каждый из которых должен показываться в 1/50 сек. Плюс хитрая работа алгорится замещения недостающих строк в полукадре из соседних полукадров или интерполяцией из строк этого полукадра в зависимости от присутствия движения в кадре. И основная тонкость при воспроизведении - заставить программно-аппаратную связку комп-программа работать в таком режиме.
Ales07 Вы, возможно, не поверите, но 720p50 и 1080i25 это разные вещи. Черезстрочный режим дает преимущество при съемке статичных сцен с большим количеством деталей. А вот динамические сцены лучше снимать в "прогрессив". Этот вопрос был обсужден еще после выхода GH-1: http://www.luminous-landscape.com/reviews/...meras/gh1.shtml И имея некоторый опыт съемки GH-1 могу Вас заверить, что действительно динамичные сцены смотрятся в "i" преотвратно.