Зависит от алгоритмов деинтерлейсинга. Продвинутые алгоритмы способны делать из 50i картинку аки 50p. Но и мощности для этих алгоритмов должны быть явно не внутрикамерные и может даже не внутрителевизорные, для проигрывания в реальном времени.
В GH1 нету честного "i" , там при 1080 дублируется р25, т.е. получаются 2 одинаковах полукадра. А как обстоят дела с GH2?
В gh2 честный интерлейс, 2 полукадра. Кстати поэтому не стоит экстраполировать результат с предыдущих панасов, там-то p25 завернутый в интерлейс. Немного потестил 2 режима 720p60 и 1080i30 (японская прошивка). Битрейт одинаковый, по максимуму. Движение в кадре создавал "маханием" ей по горизонтали. Скорость примерно смещение на размер кадра в сторону и обратно за 3 сек. В условиях домашнего освещения (~90Вт энергосберегаек в люстре, блин на камере). В момент движения разницы практически нет, и так все размазано, правда на 1080i30 заметил квадратики. В момент смены направления движения рассматривал неподвижное изображение. 720p60 понравился больше, на 1080i30 присутствуют заметные при увеличении артефакты сжатия. Короче на 1080i30 банально не хватает битрейта. Надо бы еще потестить с частичным движением в кадре и при хорошем свете. Ниже семплы, слева 720p60, справа 1080i30 Да, забыл добавить, скриншотил в плеере kmplayer, декодер Cyberlink Powerdvd10, режим DXVA, рендер EVR. Режим отображения 1920х1080.
Вообще то лучше всё видео снимать в "прогрессиве",интерлейс даёт картинку именно "видеокамерную".А зачем она если можно снять красивее?720р\50 самое то в этом случае.Большая частота кадров даёт плавность,прогрессив "плотность".Но это моё мнение.Это не только к гш2 относится.На 7D аналогично на мой взгляд.На пентаксе К5 пользуюсь 720\30.Погоня за разрешением в этом случае ни к чему.Разница качественная малозаметна,зато картинка интереснее и меньше строба.А если говорить о 1080р\24,то тут вообще если вникать куча ограничений при съёмке видео.Но у каждого свои предпочтения.
В GH1 реальная скорость чтения сенсора в FullHD составляет 25fps (PAL) или 24fps (NTSC). Потом эти 25/24fps заворачиваются в интерлейсный контейнер 50i (PAL) или 60i (NTSC). При этом в PAL используется простое дублирование кадров, а в NTSC - метод обратной телепроекции (pulldown 3:2). Настоящего интерлейса в GH1 нет. В GH2 реальная скорость чтения сенсора составляет честные 50fps (PAL) или 60fps (NTSC). Потом каждая пара кадров раскладывается на пару черезстрочных полукадров и пакуется в интерлейсный контейнер 50i (PAL) или 60i (NTSC). Таким образом, в GH2 в режиме FullHD мы имеем честный и полноценный интерлейс.
rivares Извиняюсь, что встреваю, но зеркалок и беззеркалок с честным интерлейсом не было до GH2. Сравнивать просто не с чем. С видеокамерами и мыльницами разве что. Сравнить то конечно можно, но неправильно это будет имхо.
Я таких тестов не проводил. Только синтетику, которая показала меньшее количество артефактов движения у GH2 по сравнению с GH1. И это при меньшем битрейте, чем у GH1 (последний был разогнанный). Но я думаю, заслуга в том не столько в изменении формата контейнера, сколько в использовании B-фреймов при кодировании потока.
Камеры, купленные в Японии, сделаны на японском заводе (этот завод производит камеры только для внутреннего рынка Японии). Все остальные во всем мире - с китайского завода.
Получил письмо от DxO (я спрашивал у них, планируется ли в конвертере DxO Optics Pro поддержка GН2). Сказали, скоро будет, причем очень скоро - новая версия выйдет до конца января! Для GH1, на мой вкус, DxO Optics Pro был одним из лучших по цвету конвертеров, при этом довольно неплохо отрабатывающим высокие ИСО (лучше Silkypix и камерного JPG). Будем надеятся, что и для GH2 этот конвертер станет достойным вариантом :)
kkn а нельзя ли как нить когда время будет свободное. пару примеров проявленных в DxO и лайтруме. на низком исо и на высоком исо. заценить стоит ли заморачиваться.
temp Ок. Хотя сразу скажу - на высоких ИСО лайтрум будет выглядеть получше. Эффективнее него еще никто не умеет работать с шумами и шумодавить. Для меня DxO интересен как кандидат на основной конвертер для снимков на низких/средних ИСО, коих все равно подавляющее количество.
Подскажите чтобы получилось отличное видео в этом режиме 720р\50 - выдержка должна быть не меньше ..... ?
На камере и объективе написано Япония. На батарейке - Китай К стати, заказал 20мм 1.7, защитный и поляризационный вильтры для него, батарейку, зум-кольцо для 14-140 - 16 667руб. Завтра получу
Я правильно понимаю, что объектив Olympus 11-22 будет фокусироваться на GH2 медленно? После всех хвалений Константина автофокусу GH2, я очень серьёзно задумался о покупке этого аппарата (хоть он и шумный на низких iso, но я часто снимаю на высоких), но отсутствие хороших объективов очень смущает. Пока есть только обещания, а объективов нет :(