1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Panasonic Lumix DMC-GH2

Тема в разделе "Фотоаппараты Panasonic системы micro 4/3", создана пользователем kkn, 21 сен 2010.

  1. anscar

    anscar Пользователь

    Регистрация:
    06.05.2009
    Сообщения:
    1.499
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    То ли я чего то не понимаю... то ли снимки с GH2 ну совсем не выразительные.
    Все крайне тускло, не очень резко, как мыльница прям.. только что высокие ИСО в плюсе по сравнению с предыдущими камерами
     
  2. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Не очень резко? А вы откройте полноразмерчик с церковью на предыдущей странице, проявленный в ACR :)

    А вот с китовой оптикой - да, не очень резко. Я уже писал об этом: PL14-42 и 14-140 не разрешают 16Мп.
     
  3. Shpunt

    Shpunt Пользователь

    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    а какой объектив разрешает 16Мп?
    или в Панасонике работают совсем малограмотные, что "неправильные" объективы кладут в Кит?
     
  4. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Многие зуйки из про-серии: ZD14-54/II, ZD50-200SWD, ZD12-60SWD, ZD50/2, и т.д. Из родных с 16Мп худо-бедно справляются 45/2.8 и 20/1.7 на прикрытых диафрагмах. Это из тех, что я пробовал.

    Это риторический вопрос? :lol:
     
  5. anscar

    anscar Пользователь

    Регистрация:
    06.05.2009
    Сообщения:
    1.499
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да нет, а не глядя в полноразмеры.
    Нет ощущения резкости. но не это главное. Главное - цвет.
    ИМХо он совсем другой, ен похожий на старые панасы и на олики олновременно. Причем хуже и того и того. Раньше то я грешил на предсерийнгую версию.
    А вот теперь...
    ну просто нет ни одного реально красивого по цвету кадра.
     
  6. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну, во-первых, GH2 действительно не дотягивает до красоты оликовской цветопередачи, к которой многие здесь привыкли. Это на мой вкус, конечно. Ковыряюсь со цветом практически на каждом кадре. Я пока это ему прощаю за многие другие его достоинства. А во-вторых, ярких красок-то на улице нет. Все серое и унылое. Вот настанут солнечные дни, тогда и посмотрим на веселые кадры.
     
  7. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    чей то DXo так шарпит картику?

    смотреть не возможмо. белые швы между кирпичами аж звинят. ACR тут лучший кртинка наиболее гладкая. а в силкипикс прям подстава, трудно поверить чтоб так плохо у него с деталями.
     
  8. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Есть такое. А если бы я использовал объектив 14-140, то DxO еще включил бы вдобавок фичу, которая называется Lens Soft Compensation - якобы компенсация нерезкости поля для объективов, под которые есть т.н. DxO Optic Modules. Приводит к жутчайшему перешарпу. Я эту фичу всегда выключаю. Слава богу, и обычный шарп (а в DxO в качестве такого используется классический USM) можно отключить или уменьшить.

    В данном случае на ИСО160 я не трогал дефолтные настройки резкости конвертеров. Кроме Silkypix - вместо режима Normal Sharp включал Pure Detail. Иначе получались здоровые белые окантовки вокруг контрастных переходов, которые окончально убивали детализацию.
     
  9. sassha777

    sassha777 Пользователь

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,
    Сайт:
    ACR бьет камерный джипег на первыйц взгляд не меньше чем на стоп :huh:
    Если смотреть тени то наверное и поболее :huh:
    Такое ощущение что вообще на разные камеры снято... одна бесшумная другая в тенях шумит не подецки (относительно конечно) И все это при отличной детализации.

    При этом ACR лучше DXO ..... не так значительно но ощущение картинки ....более цельная чтоли.... опять же если смотреть типично сложные для высоких ИСО участки с переходом в тень.

    Мне показался показательным Правый верхний угол (бант и ниже ) и район надписи с новым годом

    ACR случаем EPL-1 так не поддерживает... с таким же эффектом ? :D
     
  10. Shpunt

    Shpunt Пользователь

    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    с ними будет работать автофокус? переходники не нужны?
     
  11. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    будет работать, через переходник.
     
  12. dimon64

    dimon64 Пользователь

    Регистрация:
    22.06.2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Может они и разрешают, но какая при этом скорость АФ (окромя ZD 14-54 II)? Кабы они для этих линз сделали человекообразный КАФ, я бы сразу взял.
     
  13. PeRo

    PeRo Пользователь

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщения:
    1.460
    Симпатии:
    4
    Упс! Интересно... Прямо как на соневских КМОП матрицах. Шумов кажется мало даже на высоких ИСО, тоновой коррекции картинка поддается отлично - и света и тени тянутся влегкую без увеличения шумов. Но стоит только поиграть с цветом, всё, приплыли, вот такое вот бээээ в виде адских шумов в красном канале даже на безобидных ИСО, особенно их видно как раз на голубом небе. У меня все фото из отпуска с такими небесами в алмазах. Видимо придется привыкать, что современные "малошумные" матрицы таковы.
     
  14. Old_Bob

    Old_Bob Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Народ, ну а подскажите, а то всю голову себе уже сломал. Если не брать во внимание финансовую сторону вопроса какой вариант лучше взять японского японца или китайского европейца? Был японец G1 щас китаец G2, в принципе не сказал бы что у китайца качество хуже но сравнить не с чем. Может у кого была возможность сравнить китайский и европейский экземпляры? Я конечно понимаю что "Made id Japan" звучит гордо но все же?
     
  15. Sektor+

    Sektor+ Guest

    Что ты долго к этому шёл...
    Этот конвертор давно уже дал новую жизнь старым ультразумам Панасоника, типа FZ50 с их резкой оптикой 36-420.

    Конвертор просто отличный, плагины шумоподавления давно уже не нужны.
     
  16. Alvalk

    Alvalk Пользователь

    Регистрация:
    30.07.2010
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    1
    Сайт:
    А что Вы хотите увидеть в сравнении? Не может быть между ними принципиальной разницы в пределах одной модели. Запчасти-то одни.

    (правда, странно, что этот вопрос задан в теме про GH2)
     
  17. Old_Bob

    Old_Bob Пользователь

    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения, наверно не совсем корректно написал. В теме про GH2 потому что хочу купить GH2 а про G1 и G2 написал т.к. G1 был G2 есть. Вопрос в чем, есть ли смысл брать японца и морочиться с языком меню или просто взять европейца китайской сборки. После прочтения множества инфы сложилось мнение, что вроде японцы для себя делают лучше.
    бмв , тойоты и т.д. тоже запчасти одни а все-же хочется немецкую бмв или японскую тойоту о вот российские что очень хочется за теже деньги.
     
  18. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Old_Bob
    Я не думаю, что контроль качества на китайском заводе Панасоника в чем-то уступает таковому на японском заводе. Вряд ли там допускается влияние человеческого фактора на качество выпускаемой продукции. Все-таки камеры с китайского завода идут в продажу по всему миру, включая Америку и Европу с их высокими требованиями к качеству.

    Правда, лично у меня тоже есть некоторое предубеждение против китайской продукции, хотя умом я понимаю, что это всего лишь предубеждение. Тем не менее, я взял японский GH2. Но у меня не было никаких причин для другого выбора. Языки, PAL/NTSC - это мне по барабану. Для вас же, как я понял из другой ветки, критично наличие PAL. В таком случае я бы отбросил предубеждения, и взял европейский GH2.
     
  19. Sektor+

    Sektor+ Guest

    14-42 на диафрагме порядка порядка 7 дает нормальную резкую картинку при съемке пейзажей.
    Я уже писал, что небольшая мыльность по краям уменьшается одним экшеном в Фотошопе за несколько секунд.
    Хотя я предпочитаю ручками доводить нужные фотки!
    Кит 14-42 вполне рабочий при хорошем освещении.
    Для вечера есть блинчик 20 /1.7
    Продавать кит пока не буду, 14 мм меня вполне с него устраивает.
     
  20. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, детали, убитые замыливанием, невозможно восстановить никаким повышением резкости. Все-таки резкость и детализация - это совсем разные вещи.
     

Поделиться этой страницей