Есть возможность поменять тушки G2 на GH2 с доплатой в 450 евро. Моя камера (G2) правда чуть поновее GH2 - май 2011 против января 2010. Стоит ли брать по такой цене с учётом 16 мегапиксельного сенсора, более быстрой фокусировки и гораздо более широких видеовозможностей? Full HD всё-таки. А так предлагали вначале эту камеру GH2 с суперзумом по цене в 1250 евро, но мне именно такой зум не нужен, ибо намерен позже взять обыкновенный телезум - или Панасоника 45-200, или если какой ещё более светосильный выйдет.
Прилетел мой гаш, сегодня забирать на почте, тушка китайская для америки, я так понимаю русского языка не будет, можно ли своими силами русифицировать?
Внимание все владельцам: скачайте свежую прошивочку на GH2. И пусть она у вас лежит. Скоро пригодится. А то вдруг ссылочки убъют... http://www.eoshd.com/content/3328/new-offi...-firmware-leaks
Это в связи с этим? B) Vitaliy_Kiselev ..... PTool release is just around the corner. Under this I mean less than a week.
Кто-то из приближённых обиделся на Panasonic и анонимно прислал по мылу на известный сайт подготовленную, но не выложенную прошивку. Пока она ничего нового не несёт, кроме апдейта, связанного с 3d объективом (аналогично было с первой прошивкой для G2). Польза будет после выхода патча. Будет на что откатиться при экспериментах.
Вообще-то это уже третья официальная прошивка, и это только из тех, что я знаю. Еще были 1.0C, 1.0D, эта 1.0E. Теперь у Панасоника такая политика обновлений - новые прошивки распространяются втихую через сервис-центры. Ну и новые камеры уже с ними идут. Ну это ладно. Прошивку все скачали? Теперь перебираемся в тему про модификации. Сейчас буду вас там поздравлять :)
Ну хотя бы за 1080p HD. Это как минимум. Кроме того более быстрая фокусировка, 16 мегапиксельный сенсор. В общем за более качественное видео. А так только на фото и G2 хватает. Вот кстати, одно из качественнейших видео, снятых на GH2: Lumix GH2 Test, by Bruce Dale - Sommermorgen. Или это видео: ATIBA EVANS Panasonic GH2 Skate
А вы умеете так снимать видео? И вам правда нехватает скорости фокусировки имеющейся камеры? По-моему смысл доплачивать был бы только из-за объектива. Но если он не нужен, то какой смысл тратить такую огромную сумму? Лучше объектив купить тогда уж.
Илюша по секрету скажу. новые молодежные сериалы на ТНТ будут снимать панасами Gh2 с ноктонами 25mm и другими панасами. думаю ребята не дураки и не с проста перехдят с второпятаков на панасоники ;)
Самое главное забыто - мультиформатный сенсор. Совершенно другие углы обзора и возможности блинчиков/шириков для тех,кто не ограничивается форматом 4:3.
Камера сама по себе снимать интересное видео не будет. Этому надо учиться, ну или обладать врождённым талантом. Если только начинаешь осваивать съёмку видео, то и G2 сойдёт. К моменту когда научишься уже GH3 выйдет, соответственно предыдущая модель подешевеет.
Вообще-то я десять лет проработал на киностудии ассистентом оператора. Просто когда я брал G2, то ещё недостаточно изучил все нюансы всех камер Панасоника, но уже знал, что любая цифровая камера будет лучше моего старого плёночного комкодера (тоже Панасоника, кстати). Выбирал между GH1 и G2, посчитав, что G2 лучше, так как новее. Если бы я знал, что в Амазоне, где обычно всё покупаю, можно было взять GH2 с обыкновенным китом, а не с суперзумом, то безусловно сразу же взял бы GH2. Что касается суперзума, то лично мне он вообще не нужен, ибо он по своим характеристикам и резкости даже киту 14-42 проигрывает. Да и снимают обычно профессионалы видео без применения зумов, а обыкновенными объективами. Зум где и применяют, то только как небольшой наезд (или отъезд) по кадру, ибо в кино никто никогда не наезжает объективом сразу в пять-десять раз. Впрочем и с приобретением других объективов я тоже не спешу, ибо как оказалось, что даже телезумы Панасоника (45-200 и 100-300) недостаточно резкие по сравнению с каноновской и никоновской оптикой. Лучше подождать выхода какой-нибудь сигмы или ещё кого, кто уже объявил о скором переходе на 4/3 формат.
100-300 очень резкий в своем классе. Я даже затрудняюсь сказать сколько будет стоить более резкая оптика от Canon и Nikon. Скорее, резче, это уже уровень огромных L-фиксов телевиков.