1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Panasonic Lumix DMC-GH2

Тема в разделе "Фотоаппараты Panasonic системы micro 4/3", создана пользователем kkn, 21 сен 2010.

  1. Chanel

    Chanel Пользователь

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    А вы просто почитайте отзывы об этих телезумах Панаса на Амазоне, где люди пишут, что резкость этих телезумах на средних и больших фокусах ДАЖЕ хуже, чем если зуммировать просто камерным кропом. Не верите? Тогда почитайте тут и высказывания людей, которые ставят оценки ниже четырёх звёздочек. Знающие люди даже советуют увеличивать кропом, а не объективом. Единственное преимущество этих телезумов, что они очень компактные по сравнению с другой оптикой. Ну и ещё хвалят автофокус и стабилизатор, а вот какраз резкость там ниже низшего предела: Kundenrezensionen. Потому и падают все эти объективы в цене в последнее время.
     
  2. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    надож бред какой.

    а зачем верить непонятно кому если можно попробовать и убедиться самостоятельно в том что это полный бред :wacko: :wacko:
     
  3. Chanel

    Chanel Пользователь

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Почему верить непонятно кому? Люди там вполне аргументированно пишут о всех ЗА и ПРОТИВ телеобъективов и не только на Амазоне пишут, но и на форумах различных. Если бы у панасов были только одни достоинства, то стоили бы они не дешевле тех же никоновских и каноновских объективов. Любой объектив по каким-то показателям хорош относительно другого подобного объектива, как и плох по каким другим показателям относительно какого другого подобного объектива. И будь у Панасоника одни лишь достоинства, то уже давно бы Канон и Никон перешли на 4/3 сенсор, ибо рынком управляет закон средней прибыли, где в случае получения кем-то сверхприбыли, капитал тут же устремляется именно в ту область (отрасль), где и происходит позже усреднение нормы прибыли. Вот к примеру завтра Сигма выпустит на 4/3 сенсор свой сверхрезкий телезум, учитывая все недостатки Панасоника. И всё. Все нынешние телезумы Панаса сразу же резко упадут в цене, ибо в реальности у Панаса пока ещё именно на 4/3 конкуренции никакой нет.
     
  4. aleksandr007

    aleksandr007 Пользователь

    Регистрация:
    15.07.2010
    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Сайт:
    Надо же,пришел человек ,подозреваю,не державший в руках 100-300 и всё объяснил.
    Можно посмотреть хотя бы прошлогодние снимки 45-200 и этого года со 100-300 схожих объектов от Andrew Nik в соотв. темах и сделать собственные выводы о силе коллективного мозга Амазона. :P
     
  5. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    aleksandr007
    угу 100-300 назвать мыльным объективом это вообще надо было постараться придумать :lol:
     
  6. Chanel

    Chanel Пользователь

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Так ведь люди эти с Амазона, как с других форумов ведь держали и снимали всеми этими телезумами. Или все они идиоты что ли, когда говорят, что у всех телезумов Панаса на cредних и длинных фокусах сам фокус уже мягкий становится? Ну и кроме того это кому как. Кто снимает только фото, а кто как я ещё и видео. Кроме того умные люди обычно всегда предпочитают учиться на чужих ошибках, а не на своих. Да и такой ещё я человек, что всегда говорю правду в лицо, что мол мне к примеру именно такой объектив Панаса или какой ещё, как и камера какая, нравится, а вот такой объектив (или камера) по определённым причинам не нравится, ибо это не укладывается в мои вкусы и предпочтения. На вкус и на цвет как говорится товарищей нет. :)
     
  7. enskant

    enskant Пользователь

    Регистрация:
    21.09.2009
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    0
    Chanel
    Есть ряд причин почему на Амазоне негативные отзывы по поводу 100-300:
    1. Возможно люди активно используют внутрикамерный джипег панасоников. Это вне зависимости от стекла - мыло
    2. Не смотря на стабилизатор, 600 эфр - не шутки. Очень часто за мыло принимается микросмаз
    3. Мой экземпляр нисколько не уступает панаблину 20-ке, но разброс качества никто не отменял и не стоит делать выводы не держа стекло, а лучше несколько его экземпляров в руках :)
    Похоже не в той теме 100-300 обсуждаем...
     
  8. razgon

    razgon Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2010
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    0
    да даже ничего пробовать не надо, достаточно голову включить.
    этож надо, камерный кроп с оптикой сравнить.
    прижился тролль, доставляет)))
     
  9. razgon

    razgon Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2010
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    0
    Андрей, а покажите пожалуйста примеры, допустим с 14 блина.
     
  10. Илюша

    Илюша Пользователь

    Регистрация:
    02.11.2009
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно быть хорошим ассистентом, но не быть хорошим оператором.

    Если вы умеете снимать, то GH2 очень неплохой универсальный аппарат.
     
  11. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщения:
    4.833
    Симпатии:
    4.181
  12. razgon

    razgon Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2010
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    0
    ненене)
    возможно я непонятно изъяснился.
    дайте пожалуйста парные снимки с 14мм в разных форматах. разницу в поле зрения почувствовать.
     
  13. Quan

    Quan Пользователь

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Кстати, и это тоже не исключено.
     
  14. razgon

    razgon Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2010
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    0
    Quan , или вот вы, камрад, дайте парные снимки на 7 мм с 16:9, 3:2, 4:3.
     
  15. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Эээ, вы что, всерьез что-ли воспринимаете отзывы на всяких амазонах и яндексах? Как можно делать какие-то выводы от умозаключений людей, элементарно не умеющих снимать длиннофокусной оптикой? Назвать мыльным один из самых резких объективов? Нда-ааа...

    У нас есть ветка про 100-300. Примеры работы этого стекла надо смотреть там, а не в отзывах в инет-магазинах. Кстати, и дальнейшее обсуждение объектива продолжаем тоже там. Если здесь будет хоть еще одно слово про оптику - буду тереть все нещадно.

    Кстати, всяких 14мм и 7мм, если это не применительно к особенностям конкретно GH2, последние слова тоже касаются.
     
  16. Quan

    Quan Пользователь

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Нету таких.
    А что Вы хотели там увидеть?
     
  17. aleksandr007

    aleksandr007 Пользователь

    Регистрация:
    15.07.2010
    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Сайт:
    Разницу в поле зрения в иных форматах с учетом мультиформатной матрицы ,полагаю.
     
  18. razgon

    razgon Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2010
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    0
    меня в общем-то не обьективы интересуют, а разница поля зрения при разных форматах матрицы ГШ -серии.
     
  19. kkn

    kkn Куратор клуба

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщения:
    8.543
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Особенности мультиформатной матрицы и угол зрения - ради бога. Мое предупреждение касается преимущественно бурно развившегося обсуждения 100-300. И напоминание, на всякий случай, что мы находимся в теме про камеру, а не про объективы.
     
  20. Chanel

    Chanel Пользователь

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Ну так потому я и остановился на GH2, считая эту камеру именно в видеоплане получше G2. Просто вначале я недостаточно ещё разобрался во всех тонкостях камер Панасоника, как и в цифровой кино-фотографии вообще. Если будет возможность купить и продавец не соскочит, то через месяц обменяюсь камерами уже встретившись непосредственно с самим продавцом. Если не получится, то буду ждать выхода GH3. Что касается кинооператорства, то в своё время я несколько лет посещал мастерскую Левана Пааташвили, который фильм «Бег», «Романс о влюбленных», «Сибириаду» и много ещё чего снял, и который создал в Тбилиси филиал ВГИКа. Но потом предпочёл университетское образование.
     

Поделиться этой страницей