Fuckel панас пишет видео с максимальным исо 3200. выше задрать не может. а видоискатель сканирует с более высоким исо. в результате если при записи исо 3200 не достаточно. то у вас будет записываться видео темным. а при просто визировании светлым.
Такой эффект может наблюдаться( при недостатке освещения) если Вы начинаете снимать видео маленкой кнопкой "видео", а переключатель режимов(верхний барабан) стоит в одном из фото режимов. Переключите его в режим видео и выберите ручной режим, а начинайте снимать кнопкой затвора. В результате будете снимать то ,что видно на дисплее, в соответствии с Вашими настройками.
2 VGO: спасибо, все так как Вы сказали))) теперь настраиваюсь с соответствующей логикой))) 2 Sonera: Олик пен2 - как видит, так и снимает. Alpinsky Гена STI [12:19]: олик что показывает на дисплее-то в точности и фиксирует 2Temp: хм... 3200 предельное ИСО в видеорежиме не радует...но буду учитывать этот нюанс,спасибо) Подскажите плз, такой момент: могу купить Rolleinar MC 55/1.4 в районе 200 уе для творчества, но с другой стороны если добавить еще столькоже то можна взять блин 20\1,7 - а там похожая картинка но + автофокус... помогите оперделицо. и контрольный вопрос: есть вот такое чудо http://www.bhphotovideo.com/c/product/7071...ompact_Pro.html и оно обладает массой достоинств, от стаба в 10 ступеней ( картинка с руки плавнее чем на стедикаме) и до 200фпс... я пользую GH2 только для видео... есть ли смысл сменить его на эту видеокамеру? спасибо.
Fuckel, честно, у вас бардак в голове. Все мешаете вместе. Подумайте и решите что вам нужно и дальше из этого исходите. Похоже вы с наскока купили ГАШ2 и теперь не знаете куда и как его притулить. Как насчет потренироваться и разобраться? это вообще улыбнуло. как может быть похожей картинка у стекол с разницей ФР в 2+ раз? каждое стекло для своих нужд.
2harryz: Совершенно верно! я мечусь в поиске лучшего решения на сегодняшний день в плане видеосъемки с учетом габаритов и соотношения цена\какчество... ...между 60D и GH2 остановился на последнем, но...наткнулся на тесты Sony HXR-MC50 и бардак опять усилился))) Покупал я GH2 с очень сильного наскока - его везли мне с сша,италии,испании,эмиратов, китая но...только к середине лета удалось найти - теперь наиграцца не могу - прикручиваю туда что попало и кайфую! https://picasaweb.google.com/166170/GH2Test А еще прикрутил както стедикамчег Glidecam HD1000, сравнил, и еще больше приятно удивился))) более того, постоянно сравнивая со своим любимым D90, все чаще обнаруживаю,как панас не уступает... и чем больше я его кручу тем упорнее он неуступает))) но эта Sony HXR-MC50 не дает мне покоя... вот такая картина бодрящая - может посоветуете чтото мудрое,глубокое, из опыта так сказать?)) Rolleinar MC 55/1.4 я сравнил с 20\1,7 по картинке в смысле бокэ и цветопередачи, понятно что в разрезе фр и мдф это было бы глупо - просто забыл уточнить)))
..я понимаю вашу реакцию, но подобная манера сложилась благодаря давней хронической инэт-зависимости, а когда она усиленно формировалась - удафф в школу ходил))) с другой стороны серьезная мина еще не признак ума - самые большие глупости делались именно с таким выражением, так что если раздражает -просто не обращайте внимания))) :alc: ...к стати первое мнение, после общения с мэстными админами и знакомством с здешними обычаями, было гораздо резче и негативнее вашей реакции на меня))) но со временем потребность в опыте и информации пересилила отвращение к таким манерам данного ресурса, как высокоинтеллектуально дуть щеки, манерничать и умничать в тему и просто так + давать советы за жизь))) самое глупое желание - нравиться всем...а владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.. :idea:
Всё зависит от того на сколько решили заморочиться на видео. Гаш это сменная оптика, т.е. можно и сверхширокий угол и фишай, и фон подразмыть. Видеокамера - продвинутый прогрессивный режим записи, мощный стаб, проще дела с автофокусом. Тут как бы вам должно быть видней.
А как же мне, любезнейший,может быть виднее,если я вот токо вот в это дело вступил))) От этого непонятно и спрашиваю совета бывалых. Если упирацо в художество, то понятны приемущества панаса, но мое амплуа рыпартаж - отсюда и запросы... но как эстэт в 17 колене, немогу не признать удобства тех достоинств,которые дает панас или другие фоткамеры для внесения красоты в видеоряд...пусть даже документально-репортажный. Если бы побольше сравнений было в плане "+ и -" или тему найти,где бы эти стороны обговаривались с позиции практики...а так придется наверное соньку достать изза бугра и самому понять че к чиму)
...к стати, по ходу практики возникает масса вопросов, может гдето уже они обсуждалось? 1. Режимы фотосъемки -их так много, что непонятно, а зачем столько? а особенно в чом разница между ними и что особенного нада знать и к каким режимам прибегать - какие проверены на практике? 2. Как бороться с рывками при зумировании на 14-140? 3. Сколько видео влазит на SANDISK EXTREME HD VIDEO SDHC 16GB и есть ли смысл покупать 32? и если брать, то наверно уже со скоростью 45мб\сек или? 4. Какой формат лучше всего для видео выбирать 4:3 или 3:2 или 16:9 с учотом того, что хотелось бы потом еще оформить это все в Letterbox-овом виде... да и вообще что лучше для ютюба и для тв?
Fuckel, 1. Режим iAUTO используется когда даешь кому то щелкнуть, например, себя с компанией. Или сам находишься слегка в неадекватном состоянии и боишься напортачить. Режим приоритета выдержки нужен, когда требуется не размазать объект (спорт, дети, птицы) короткой выдержкой, или наоборот размазать (текущая вода, фонтаны и т.п.) длинной. Режим приоритета диафрагмы нужен, когда требуется контроль глубины резкости - выделить из размытого конкретный объект (портрет, например), или наоборот - сделать резким все (пейзаж). Ручной режим - когда свет в сцене сложный и экспозамер не справляется. Программными режимами не пользуюсь - не знаю, может кому и нужны они... 2. 14-140 - самый плавный объектив Panasonic в системе m4/3. Развивать моторику пальцев. У меня лично никаких рывков не наблюдается. 3. Если брать видео 1280х720 AVCHD 24p (самый плавный режим по мнению многих) - то 16 Gb закончатся гораздо позже, чем батарейка. Касательно 45 Мб/сек - смысла нет. Контроллер карт памяти в GH2 все равно пишет где-то на 30-32 Мб/сек - быстрее не умеет. 4. А это смотря какой телевизор. Для YouTube и современных больших телевизоров - однозначно 16:9. Для российского эфира - 4:3. 3:2 хорошо для фотографий - все стандартные размеры бумаги именно под это соотношение.
Вижу никто не ответил, тогда отвечу, частично: 1. Реально достаточно одного режима "М". Однако если Вам неохото или некогда, что бывает чаще, ставить все вручную, то вкратце - "A" и "S" - Вы ставите один параметр (диафрагму или выдержку соответственно), а камера подбирает второй. "P" - полностью программный режим, когда камера сама выбирает оба параметра. Далее: "iA" - самый программный режим аппарата - когда камерная автоматика управляет всем, на что конструкторы рассчитали. Нужен вначале - при освоении камеры и при случае, когда надо сделать кадр, а перенастраивать камеру некогда - момент уйдёт. Остальные режимы - вариации этих режимов. Режимы C1-C3 - это Вы сами настраиваете, что и как хотите. Реально большинство людей пользуются 2-3мя режимами. А на практике - каждому своё, режимы M,P,A,S,iA _ "проверены", я в них снимаю, остальные - на любителя. 2. К этому объективу есть акксесуар - чтобы зуммировать плавно, есть такая штука DMW-ZL1 - в гугле наберите - будет ясно что это и как работает. 3. Видео снимаю редко, из практики: 13 минут = 1,2 GB - в самом высоком качестве. Когда снимал в перемешку с видео заполнилось около 20GB на карте - после чего аккамулятор умер, так что реально думаю 32Gb карту Вы врядли заполните - скорее питание закончиться. 4. Тут совсем ничего не скажу - в этом полный профан...
Кстати, вот второй раз на те же грабли наступил с Adobe camera raw. Установил на ноуте, проявляю - фотки малоцветные. Помню,что на большом компе где-то менял цветовое пространство - не могу найти (ищу в самом фотошопе). По умолчанию цветовое пространство в ACR установлено адобовское, а в фотике sRGB. Потом наконец-то "заметил слона" внизу экрана ACR, поменял. Так что может кому тоже пригодится.
для улучшения кислотно-щелочного баланса http://fotki.yandex.ru/users/alescaput07/view/422569/ Был в деревне, повезло с погодой, привез альбомчик фоток. Некоторые довольно сложно было вытянуть, например, ягоды, где солнце на просвет светит.
Спасибо огромное за науку!..и подскажите пожалуста,какие настройки влияют на четкость при видеосъемке, кроме резкости и шаттера ( выдержка)? может режим 24 кадра и другие, рознятся по настройкам резкости изза какихто секретных настроек? и как заставить при разрешении 1080 снимать 50фпс? спасибо.
Применимо к нашему фотику самый четкий режим 1080p24 по следующим причинам: - разрешение максимальное для кадра; - битрейт максимальный для нашего фотика (для немодиф. прошивок); - максимальная выдержка для кадра 1/24c, что в условиях пониженной освещенности даст меньше шумов. Реально спасало в темных местах. Но стробит 24 кадра сильно, крутить камерой категорически противопоказано. Насчет 1080p50 в штатной проше никак, в модифицированных вроде пока тоже нет, но в приципе технические возможности позволяют, может и сделают.