1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Panasonic Lumix DMC-GH2

Тема в разделе "Фотоаппараты Panasonic системы micro 4/3", создана пользователем kkn, 21 сен 2010.

  1. alexeiii333

    alexeiii333 Пользователь

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    кто испытал режим 1080 50и 24 мб./с. - отпишитесь - заранее благодарен!?
     
  2. Fuckel

    Fuckel Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    интересно..)) вот если я 8-48\1.0 за 250 условных приобрету, то зачемже тамрончик то))) а токарей в нашей губернии- как собак нерезаных)) вопрос в том,какой фильтр брать - они вроди все одинаковые а цена от 80 до 200...

    по 14-140 не соглашусь с вами - даже при дыре в 4 я на расстоянии могу неплохое боке вытянуть, а прошивка мне сегодня позволяет исо до 12800 поднять - я как раз оч люблю такое зерно, напоминающее пленку, учитывая мою идею фикс снимать с картинкой, как старые кинокамеры - пережженные цвета, вмеру размытие и стабилизация между нет и немного - на травел канале, когда имитируют старые цветные репортажи, такое иногда показывают...это апогей моих мечтаний... так вот в этом направлении 14-140 меня устраивает вполне с умереным боке, быстрым зумом и наличием примитивного стаба,который глотает дрож но оставляет реалити. Надо отметить, что имея непревзойденный стаб в NX70 я в результате потерял в динамике...както все анриал чтоле...ка прапорщик...недое.. офицер но перее.. солдат... отсюда и метания)) а тамрон...ну а что им снимать на 30-100? мне кажется лучше легкое виньетирование на 8-48\1,0 или полный кадр на этом же стекле 16-96 но все с той же 1,0 дырой, и за 250 уе сем тамрон, какой бы он там 2,8 небыл)))имхо.

    как по мне -бред. я никакой разницы между 17 и 24 не заметил на глаз...по дд и тд и тп...только вес стал более чем в двое масивным - раньше мне на 16 гигов влазило 2 часа и 2 минуты а при 24мбпс- 48 мин...отшился на прошу где есть 12800 и экспериментирую)))
     
  3. tornado

    tornado Пользователь

    Регистрация:
    31.08.2010
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    120
    Сайт:
    Ребята что-то я не понимаю как вы собираетесь тамрон на gh2 использовать ? Как управлять диафрагмами ? Связи же с фотиком не будет ?
     
  4. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Вот с предустановленными не игрался совсем, ничего не могу сказать, но обычно в автоматических режимах фотики манипулируют одновременно и тем и тем.

    Да, при ISO160 и выдержке 1/25 в солнечный день диафрагма сразу ложится на 22, поэтому автомат обязательно потащит выдержку на более короткую. По моим прикидкам для этого случая нужен ND хотя бы в 4 ступени (16-кратный), чтобы получать диафрагму около 8 (я добивался нужных значений регулируемым ND, а потом пользуясь показаниями экспонометра GH2 находил получившуюся плотность).

    Вообще, я настроил пару пресетов на C3, C2 сразу включающих режим 24H и полностью ручную экспозицию или с приоритетом затвора. Автоматом в принципе почти не пользуюсь, вот только для таких съёмок как с авто, ну т.е. когда подрегулировать нет возможности, а то работа диафрагмы сильно портит съёмку при панорамировании с изменением яркости сцены. А в ручном: проверил, что стоит 1/25, нажал кнопку и кручу диафрагму по показаниям шкалы экспонометра, или диафрагму поставил и кручу ND регулируемый по тем же показаниям экспонометра. В принципе всё получается достаточно удобно, вот только утомляет, что каждый раз после включения камеры выбрана регулировка выдержки, надо кнопку нажимать; чуть задумался, покрутил колесо и уже изменил выдержку вместо диафрагмы.

    Я таких экспериментов, чтобы балансировать между размытием объективом и смазом выдержкой ещё не ставил, но считаю, что мыслите Вы в правильном направлении. В этих делах главное чётко понимать, что ты делаешь, как работает аппаратура и что от неё можно добиться в тех или иных комбинациях, чтобы это был разумный поиск решения, а не ритуальный танец с бубном.

    Да, на видео точно мой фильтр и он же показан по ссылке на e-bay. По ссылке на bh другая модель, насколько я понял постарее. В bh эти MKII тоже есть: http://www.bhphotovideo.com/c/product/7589...I_Variable.html

    Фильтр хорошего качества ничего плохого сказать не могу, картинку все кто хотел в ролике могли увидеть. Их в принципе не слишком много на рынке и насколько я разобрался эти одни из лучших. Но есть целый ряд "но" как по данной конструкции, так и по таким фильтрам в принципе.

    Первое. Т.к. такой фильтр представлят два сцепленных полярика, то можно сказать, что наименование его как ND несколько условно. Естественно картинка приобретает характерный "поляричный" вид с затемнённым небом, подчёркнутыми облаками, скорее всего проблемы из-за поляризации могут вылезти и где-то ещё, где не ждали. У меня вылезла гадость при съёмке под водой пакетом Dicapac ( http://www.dicapac.com/new_eng/02_products...sub03-s10en.htm ), шли какие-то радужные полосы. Т.к. других ND у меня не было пришлось снимать без фильтра с выдержкой 1/50, но по дводой это оказалось непринципиально.

    Второе. Конструктивно фильтр имеет резьбу 62 мм со стороны объектива и 67 мм снаружи, т.е. имеет ступенчатую форму. Это означает -- прощай бленда, т.е. с накрученным фильтром родную бленду не поставить. Я сделал адаптер с 67 мм на крупную неродную лепестковую бленду (все круглые, что я попробовал вылезали в краях, или были до смешного мелкими), но это решением половинчатое, т.к. вращение фильтра приводит и к вращению бленды.

    Поэтому я хочу приобрести и нормальный ND на 62 мм, скорее всего ND16, может ещё и какой-то менее плотный. Более плотные на 14-140 по моему не слишком нужны. Другой вопрос, что я хочу купить какой-нибудь ещё объектив(ы) поменьше и полегче, возможно фикс(ы) прежде всего для тех же съёмок с авто или под водой, где от зума толку мало, а масса или размер мешают. Ну вот для светосильных фиксов можно прикупить и более плотные ND, чтобы сильно размытый фон получать при 1/25.

    Да, пожалуй надо изложить, с иллюстрациями. Напишу чего-нибудь.
     
  5. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Секрет отсутствия строба в непрерывной экспозиции, без пауз между кадрами поэтому выдержка там 1/25.

    Вы же на улице снимаете, на солнце, значить без вариантов -- смысл есть. Вообще оптимальная диафрагма в 4/3 это 5,6...8 или более широко 4...11. Без ND на 1/25 мы получим на солнце 22 и пересветы, поэтому в таких условиях без ND никак. Поставив ND16 попадаем в оптимальный диапазон, где-то приблизительно около 8. Вот от этого и надо плясать. А для сильно открытых диафрагм нужны совсем тёмные фильтры.
     
  6. alexeiii333

    alexeiii333 Пользователь

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Fuckel, гемороя у вас будет с тем стеклом и очень много - начиная от переходника, который надо будет подтачивать под миллметры... А в режиме ЭТЦ он будет явно не 16-96 мм. - мне добрые люди уже растолковали! И я пришёл к выводу - Тамрон 17-28 мм. 2,8 - самый подходящий зум - не резкий, светосила постоянная, недорогой! Без стаба! И будет счастье и проблем меньше - в любом случае у телеобъектива боке будет не на уровне...

    По поводу НД-фильтра - я то снимаю в 720 50р - там и выдержки другие и вполне настройками экспозиции можна обойтись - хотя при очень ярком солнце не снимал (в октябре при ярком было дело)...
     
  7. sonera

    sonera Пользователь

    Регистрация:
    06.02.2008
    Сообщения:
    6.242
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
  8. alexeiii333

    alexeiii333 Пользователь

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    И там автофокус будет работать? А стабилизатор?
     
  9. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    с чего бы ему там работать ))
    работать не будет вообще ничего.
     
  10. alexeiii333

    alexeiii333 Пользователь

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Дак есть же переходник не только с разьёма на разъём, но и с платы на плату - это я с Никона на м 4/3 встречал (250-300 у.е.) - думал может и с Кэнона придумали... Но там только подтверждение автофокуса...
     
  11. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    И тут всё тоже самое. Снимаете на 50p, значит выдержка должна быть 1/50...1/60 (что там есть, не помню). Разница с 1/25 мизерная, т.е. вместо ND16 надо ND8, а то и тем же ND16 пользоваться если интересует диафрагма порядка 5,6. Поздней осенью не проверял, а лето в Подмосковье, сентябрь в Крыму разница гомеопатическая, света на солнце в любом случае драматически много для съёмки без ND. Зимой с белым снегом на солнце тоже будет очень много. В пасмурную погоду и тем более в помещениях вариантов конечно сильно больше.
     
  12. alexeiii333

    alexeiii333 Пользователь

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Помещения с хорошим светом для 14-140 мм., как раз то, что надо - т.к. он и так "слеп", а вот 1,7 светосила там даёт перессвет...
     
  13. alexeiii333

    alexeiii333 Пользователь

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Завтра свадьба, а я в раздумьях - дайте совет, какой режим вібрать 720 50р или 1080 50и - 720 50р тестировал, а 1080 50и - леньки было...
     
  14. alexeiii333

    alexeiii333 Пользователь

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    1080 24р не предлагайте - компьютеру моему тяжело с ним пока что...
     
  15. A.V.S.

    A.V.S. Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Я думаю, что 720р 50 будет в самый раз.
     
  16. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщения:
    4.833
    Симпатии:
    4.181
    Разумеется, 50p
     
  17. tulyak

    tulyak Пользователь

    Регистрация:
    25.08.2011
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0
    A-Nippel[/b] подскажите, почему для "4\3 оптимальная диафрагма 5.6-8 или более широко 4-11"?
     
  18. Илюша

    Илюша Пользователь

    Регистрация:
    02.11.2009
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    tulyak
    Возможно из-за дифракции. Матрица маленькая, а мегапикселей много. С увеличение количества пикселей и на более крупных матрицах эти значения становятся максимальными. Далее идёт падение детализации и качества картинки.
     
  19. Fuckel

    Fuckel Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуста по EXT mode:
    Почему все рекомендуют использовать именно этот вариант борьбы с непокрытием кадра - ведь он увеличивает в 2,5 раза фокусное, в то время, когда можна просто вдвое увеличить цифровой зум и все виньетирование пройдет - получим раскошный полный кадр...
    Правда я заметил, что при таких махинациях, несмотря на высокую светосилу стекла, картинка становится плоской и глубина резкости падает настолько что уже и смысл в таких стеклах при таком использовании теряется...
    Я выбираю себе с-маунт травел зум - небольшой и с минимальным виньетированием по краям, как фикс CCTV25\1,5 но зум.
    https://lh4.googleusercontent.com/-RLhNh63T...00/P1000971.JPG
    https://lh4.googleusercontent.com/-PMW4iPY0...00/P1010019.JPG
    https://lh4.googleusercontent.com/-51u6TY74...00/P1010017.JPG
    https://lh5.googleusercontent.com/-XtEUMAIA...00/P1000970.JPG
    https://lh5.googleusercontent.com/-KmfSD6hC...00/P1000975.JPG

    единственное, чем меня неустраивает этот 25\1,4 так это крайне неудобным фокусированием - от близко к бесконечности нужно сделать около 5 оборотов...
    Какие будут советы по стеклам для моих задач?
    Прошу учесть, что есть непреодолимое желание иметь оригинальную картинку и существенный отрыв объекта от фона. Вот как это делает25\1,4( дешевка за 30 уе)
    https://picasaweb.google.com/11023478619556...272749004020514
    и породистый Цейс
    https://picasaweb.google.com/11023478619556...272777542681762
    разница,как видно, колоссальная...
     
  20. alexeiii333

    alexeiii333 Пользователь

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    http://www.youtube.com/watch?v=CWjv3235A9g - вот моё видео - проблема в том, что начал замечать мелкую "соринки", т.е. шум - не пойму это свойственно ЖШ 2 или у меня руки кривые (снимал 20 мм. 1,7 объектив, автоисо, контролировал экспозицию, ручной фокус, шумодав +1, резкость -1)?
     

Поделиться этой страницей