Имею оба. 14 фокусируется быстро тихо, снимаю им динамику, отлично. 20 заметно медленнее и с гудением, но картинка лучше, можно говорить о каком-то боке даже на видео, его медлительность можно использовать как киношный эфект постепенного перехода фокуса когда обьект попадает в зону автофокуса, народу нравится. Когда люди разговаривают мотор практически не слышно.
у меня просто CZ 25\1,4 для темноты, CCTV 25\1.4 для красоты, CZ 16\1.8 для использования в 2х моде и 35\1.7, 26\2.0 ...из этого всего CZ 25\1.4 использую и неиспытываю проблем с мануальным фокусом.. соответственно 14 для автомата и широкого угла без виньетирования...тк стекол близких к блину 20 ке у меня и так в избытке и если 20ка фокусом не блещет, то боке мне не поможет...их есть у меня)) спасибо.
..да я вот думаю, что по сути таким шириком что не сними -все в фокусе, почти...а у меня есть GoPro2 c похожим углом...и вот собственно какой же смысл?..хотя..)) если найду за 200 уе, то наверное есть смысл?
Приминтельно к GH, чтобы следовать теме, скажу что на тушке он не вылезает за держалку и влезает в любую сумочку таким небольшим кирпичиком или например под куртку и на лыжи или велосипед. Видео можем снимать тупо красной кнопкой. В отличии от GO вы имеете еще хорошее фото ( чуть хуже по резкости чем 20). И очень легкий комплектик получается. Вообщем универсальный комплектик для постоянного ношения с собой. .... А GO можно поберечь для моря, да и прошивочек разных для него наверное нет.
Были такие тесты и их можно найти в Сети, но находили, что такой объектив довольно медленно фокусируется. Получалось, что Olympus 14-54mm F2.8-3.5 II фокусируется быстрее.
На Японском сайте Панаса прошивка GH2 осталась и весит немного больше Росийской версии :rolleyes: У меня Японская версия тела, прошился оригиналом на всякий случай. С Рождеством!
Здравствуйте! а кто нибудь тестил такие объективы: Kern Switar 25mm F1,4 H16 RX C mount,Bolex 16mm Kern Switar 10mm f1,6 C mount Bolex16RX Kern Macro Switar 26mm F1,1 C mount,Bolex Кроют ли они полный кадр и что в них ценного?
Наверное уместнее спрашивать про оптику C mount в ветке про неродные объективы на микре (в т.ч. и на GH2).
Где можно почитать про использование выхода HDMI? Хочу приобрести внешний монитор, который ставится на место вспышки и записывать видео на внешнее устройство. Подключил вчера камеру к монитору BenQ FP241WZ, если в камере в настройках стоит авто, то сигнала вообще нет. Если выбираешь 1080i, то сигнал появляется только в режиме просмотра. А как использовать внешний монитор в режиме ручной фокусировки или чтобы было видно что снимаешь на видео? Вот к примеру http://www.fotokomok.ru/vneshnij-displej-s...dlya-fotokamer/
Оказывается это проблема у многих возникает http://www.dvxuser.com/V6/showthread.php?2...ing-not-working Прошивка стоит последняя Вот еще нашел And, speaking of seeing what you’re shooting, one of the features of the GH2 is clean HDMI output. Not only is it perfect for feeding an external HD monitor, the HDMI output on the GH2 is uncompressed 4:2:2 8bit like the AF100. That means you can add an external recorder like the KiPro and the GH2 delivers 100Mbit ProRes 422 video. http://dslrhd.com/2010/12/panasonic-gh2-vs-canon-60d/ Пишут что все нормально с этим выходом... Если там идет несжатый поток, может монитор не тянет... У кого какой опыт есть с подобным подключением?
Вот обсуждение на сайте Виталия Киселёва: http://www.personal-view.com/talks/discuss...testing#Item_92 В самом первом сообщении - все выявленные особенности и косяки. На сайте есть ещё несколько специфических тем по HDMI в разных аспектах: запись, мониторинг, разработка патчей по HDMI.
Тесты от Филипп Блум: http://philipbloom.net/2012/01/06/christmas-shootout/ Можно не читать, а сразу посмотреть видео: Часть 1: http://vimeo.com/34279033 Часть 2: http://vimeo.com/34637684 GH2 порвал всех ;)
На предыдущей странице ссылка уже есть. Может и не порвал, но выступил достойно. Хотя тесты не совсем корректны(разные по времени и освещению условия), по крайней мере в тестах на разрешение, на набережной.
подскажите, если я собираюсь снимать в яркую солнечную погоду на обективе с светосилой 1.4 то какой НД фильтр мне нужен и где можна найти табличку для расщетов? спасибо.
Светосила увеличенная на стоп: 1,4 -2,0 - 2,8 - 4,0 - 5,6 - 8 - 11 - 16 - 22 Выдержка увеличенная на стоп: 1 сек. - 1/2 - 1/4 - 1/8 - 1/15 - 1/30 - 1/60 - 1/125 - 1/250 - 1/500 - 1/1000 - 1/2000 - 1/4000 и тд. Как правило в яркую солнечную погоду на диафрагме 2,0 при выдержке 1/4000 наблюдаются выбитые света на цифровых камерах. Соответственно при такой выдержке снимать можно на 2,8. Nd фильтры делятся: ND2 (-1 стоп) ND4 (-2 стопа) ND8 (-3 стопа) ND 400 или 500 тп (-7-8 стопов) -правда фильтры типа 400 не точны по стопам (зависит от производителя) Ну и чтобы вам снимать на 1,4 ярким днем нужен 8ND. Тогда он даст выдержку 1/2000 там где была 1/4000 при 2,8.
пардонтес...я забыл указать, что речь идет о видеосъемке в солнечную погоду и при выдержке в 25 -40 на дыре 1.4 ...выдержка ввыше 40 не приемлема в принципе.
..ну он в районе 100 уе стоит - куплю, а окажется, что мне и ND16 мало будет...и зачемже?) для этого мне нужно иметь хоть приблизительное понимание, например исо 200 выдержка 25 дыра 1.4....ставлю нд8 получаю выдержку 25 при дыре 1.4 но исо уже ...? сори за примитивизъм)