Fuckel Замерьте экспозицию в требуемых условиях и посчитайте на пальцах, сколько вам коррекцию делать надо. По моим расчетам 8 ступеней хватает, но может у вас там ярче?
Фейдера вполне достаточно для видео.Очень удобно, поставил экспопару и фейдером вывел кол-во света.Есть правда нюансы, типа крестообразного затемнения,но это если сильно очень прикрывать .
.. 8 ступеней это и есть нд 16 кажется. прикрутил сегодня нд 8 к 50\1.4 и понял, что на солнце его будет нехватать... наверно нужно брать файдер 9-16.
Какой именно? ..и подскажите, а есть ли переходники никон или кенон на м4\3 с одуванчиком, чтоб задействовать в этих стеклах стаб?
Тут все написано http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...20&#entry439067 Положительных отзывов о других fader фильтрах на форуме нет.
Всем доброго дня! Просьба к владельцам GH2 поделиться полноразмерами камерного джипега и того-же снимка проявленного из РАВ. Хочеться посмотреть, насколько камерный джипег на этой камере плох. Я сам сначала пользовалался Оликом E-PL1, потом купил Е-Р3 и вкусил удобство управления. Но по эргономике GH2, говорят, еще лучше. На Оликах снимаю только в джипеге, ибо только для себя, результат устраивает, да и заморачиваться (тратить время) с проявкой из РАВ неохота... Помогите, пожалуйста, дайте два парных снимка. Может меня джипег из Панасоника вполне устроит, тогда вперед за эргономикой (пока цена не высока и из продажи не исчез)...
Это даже сравнивать нельзя, из RAW можно получить значительно лучшую картинку! Снимайте в RAW и JPG, потом конвертируйте в DNG, то что в архив и для печати... JPG это только для ресайза и веба.....
Дак везде это говорят. А хочется увидеть своими глазами. А вдруг меня - неискушенного любителя - качество внутрикамерного джипега вполне устроит. А покупать тушку за 25 тыс для экспериментов как то ... :(
Тыща человек, эксперимента ради, кинули топор в речку и у тысячи человек топор потонул. Стоит ли ради экспериметну покупать 1001 топор? Так что ли? Решать только Вам. Я лично покупаю для того, чтобы снимать. Тратить 25 тыр ради эксперимента я бы тоже не стал.
А что, у GH2 есть камерный JPEG? Ладно, шутки шутками, а недавно такое увидел, ничего не понял: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:28974-93#3077 http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:28974-93#3080 Потому что у меня в камерном на ISO 160 гораздо хуже.
Лично мне сейчас снимать нечего. К тому же ночь, а на аппарате телевик. Но в принципе, с высокими ISO все понятно. Начиная с ISO 1000 у GH2 врубается мощный шумодав, и получается довольно неплохо. Но вы ж покупаете камеру не для того чтобы снимать от ISO 1000 и выше? 90% снимков делаются на меньших ISO, а на этих ISO камерный JPEG у GH2 - кал с большой буквы Г.
Посмотрите здесь. Там, правда, сравнение по другому поводу, но камерный JPG рядом с несколькими вариантами RAW-проявки присутствует. Что касается жизненных примеров в паре JPG+RAW - есть у меня такое подозрение, что никто вам таких парных кадров не накидает. Я более чем уверен, что подавляющее большинство пользователей GH2, поснимав первое время в JPG и поплевавшись, все поголовно перешли на "только RAW". Если только кого уболтаете специально сделать такие парные кадры...
...ну не вижу ничего сложного)) скажите что именно снять и параметры: фр, выдержку,исо,дыру... чем снять: 14-140, 50\1.4, 25\1.4, 8-48\1.0 и куда выложить?
Объясните популярно новичку, плиз! Запутался в форматах... :angry: Снимаю на GH2 в основном для себя, как турист (камера отличная в этом плане!), редактирую в Вегасе, пишу на блюреи для просмотра. В новой прошиве появилась возможность снимать в прогрессиве 25р. Есть еще прежнее 24р кино. При записе на блюрей диски видео, как я понял, конвертируется в 24р. Тогда какой смысл в 25р? В чем же лучше снимать, чтобы избежать лишней ковертации? Спасибо всем за ответы! ;)
mshooter Спасибо. Как и ожидал, особой разницы на свой непритязательный взгляд не увидел. Смотрел примеры KKN по ссылке. Разница небольшая конечно есть, но по мне так не критическая. А, посмотрев снимки с GH2, по шумам в тенях он мне кажется гораздо лучше чем Е-Р3. Вот и подумываю о смене Олика на Слоника :) . Только где то видел таблицу по динамическому диапазону и что-то у GH2 с этим не очень... А к владельцам GH2 просьба - ткните меня носом в два кадра, один - камерный джипег, другой - проявленный из РАВ. Просто мне как не профи это кажется разговором о "высоких материях". Может перехочу брать GH2 (все таки 45 тыс за кит 14-140). Уж очень неохота менять маленький Олик на "почти зеркалку" по габаритам...
Спасибо за предложение! Что и как снимать без разницы. Главное чтоб увидеть, что камерный джипег - кака, а в РАВе все нормально. Просто, если на GH2 снимать все таки только в РАВ, то лично для меня это весомый аргумент остаться с Оликом. Простите, если немного смахивает на оф или троллизм. Я не такой, честно...