1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Panasonic Lumix DMC-GH2

Тема в разделе "Фотоаппараты Panasonic системы micro 4/3", создана пользователем kkn, 21 сен 2010.

  1. vlad50

    vlad50 Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Сайт:
    Где Вы увидели в GH2 50р? Есть 50i, это не одно и тоже...
     
  2. VGO

    VGO Пользователь

    Регистрация:
    11.04.2011
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    AVCHD 1280x720 50p
     
  3. Fuckel

    Fuckel Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    я с равами неумею работать -= могу снять просто два кадра и выложить,куда скажите, а обрабатывать -извольте сами))
     
  4. Андрей Сторож

    Андрей Сторож Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.793
    Пол:
    Мужской
    Вот и я с РАВами не умею...И хочу и дальше обходиться джипегом.
    А Вы, получается снимаете в джипег? Он Вас устраивает? По резкости, по шумам, по цветопередаче?
     
  5. VGO

    VGO Пользователь

    Регистрация:
    11.04.2011
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Есть предложение: обсуждать Ваши личные навыки и предпочтения по обработке снимков в соответствующей теме. Тем более, что на Ваш первый вопрос уже несколько человек ответило и даже с примерами. Вы написали о своих выводах.
    "Простите, если немного смахивает на оф или троллизм. Я не такой, честно..." - это Ваши слова?
     
  6. Loska

    Loska Пользователь

    Регистрация:
    19.10.2008
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Кыргызстан, Бишкек.
    Сайт:
    Андрей Сторож
    По моему, на примерах в обзоре kkn разницу хорошо видно. Jpeg у GH2 какой-то "непричесанный", то есть шум в нем вызывает "крупную рябь".
     
  7. Андрей Сторож

    Андрей Сторож Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.793
    Пол:
    Мужской
    Спасибо всем за ответы!
     
  8. vlad50

    vlad50 Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Сайт:
    Ну да... )
    Но только я имел ввиду 1080. 720 проигрывает в детализации.
    Так все-таки - 24р или 25р??? :D
     
  9. VGO

    VGO Пользователь

    Регистрация:
    11.04.2011
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Если хотите соблюдать стандарты BD, то для 1080 на выбор 24 или 25.
    А вот 50p как раз только 1280Х720.
    Если для дома, без стандартов, - пишите в чём нравится и что имеющийся софт позволяет.
    Для справки:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Blu-ray_Disc#Video
     
  10. vlad50

    vlad50 Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Сайт:
    СПАСИБО за исчерпывающий ответ!
     
  11. Fuckel

    Fuckel Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    если я и снимаю фото, то на никон)) панас фотоапаратом не является(даже в сравнении с мыльницами) - это великолепная видеокамера в формфакторе фотоапарата.
    вот вам равы и джэпэги, чтоб вы сами в этом убедились:
    http://file.qip.ru/file/VxFEiOv_/macro.html
    http://file.qip.ru/file/ocivrwJH/шляпа.html
    и никон, для сравнения))
    http://file.qip.ru/file/KX7bnJUW/nikon.html

    ..и постарайтесь, на будущее,меньше задавать вопросов в эфире - на этом форуме царит сухая справедливость, а не доброта и милосердие, потому лучше спрашивайте в личку))
     
  12. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Сильно зависит от того, что дальше будете с фильмом делать. Если собираетесь создавать BD, то 24p, собственно, это нативный формат для BD и современные телики обычно с ним хорошо справляются. 25p это не вполне стандартная вещь, это скорее основа для бездефектного преобразования в 50i, если таковое необходимо, т.е. если снимаете фильм для вещания, или собираетесь делать из него DVD PAL.
     
  13. Roma

    Roma Пользователь

    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    9
    После проявки Панасовского РАВа фото получилось лучше Никоновского джепега. (шляпа). :) Джепег , если выставить в настройках побольше насыщенность ничем не хуже может получиться. :) (А может и хуже.)
     
  14. vlad50

    vlad50 Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Сайт:
    Спасибо!
    То есть как я понял для домашнего видео на BD лучше подходит режим кино 1080 24р или 720 50р. Последний дает меньший строб, но худшую детализацию, так? )

    А что вы скажете про 50i Он тоже есть в GH2
    BD вроде тоже его поддерживает...
     
  15. dpolch

    dpolch Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    vlad50
    Вы поснимайте,посмотрите и решите что вам лучше.Напишу крамольную вещь,но как правило мало кто видит разницу между 720р и 24р (из опыта общения с клиентами при просмотре материала на 50 дюймах ).Проблема 720р это низкий битрейт на офпрошивке,но есть хак.720р прощает некоторые огрехи при съёмке,даёт возможность делать более менее качественные замедления.Если вывод в DVD,то из 720р получается лучше чем из 50i к примеру.Если нужна особая детализация и вы будете с полутора метров смотреть 50 дюймов телевизор пристально детализацию смотреть вместо сюжета,то 24р конечно :D Но здесь требования к самой технике съёмке повышаются,если строб напрягает. У каждого своё мнение.Зачем догмы?Верьте своим глазам :D
     
  16. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Мы тут раньше обсуждали и согласились, что для домашнего видео 720 строк прогрессива вполне достаточно. Чтобы явно различать качественное изображение в 720p строк от 1080p надо быть либо большим ценителем изображения как такового и дефекты разглядывать на мониторе с дистанции сантиметров 20...30, либо смотреть это видео на огромном экране 60"+ с дистанции в пару метров, поэтому сильно переживать по поводу того, что 720p это низкое разрешение я бы не стал. Другой вопрос, что если надо снимать именно в 24p, то у GH2 это будет без вариантов именно 1080, плюс плотность потока чуток пошире (0,48 бит/пикс против 0,37 бит/пикс).

    По поводу детализации, статическая картинка и стоп-кадры конечно будут лучше у 1080p, но даже лёгкая динамика сильно смазывается и реальное разрешение в динамике крайне низкое. С одной стороны, глаз вроде делает всё точно также и малейшее движение не отслеживаемое глазом даст сильный смаз, с другой созерцание экрана с достаточно большой дистанции, т.е. в узком угловом поле (чтобы не надо было постоянно крутить головой), плюс возможность отслеживания глазом движения объектов на экране позволяет в динамике разглядеть сильно больше деталей чем обеспечивает 24p с выдержкой 1/25. Т.е. переход к частоте 50p и выдержке 1/50 уменьшит смаз вдвое и можно приблизительно считать, что вдвое улучшится детализация в лёгкой динамике (при резких движениях и сильном смазе, когда всё превращается в "кашу", разница нивелируется) и возникает ощущение более плавного движения.

    По поводу строба, я уже раньше говорил, что при выдержке равной периоду кадров строба не будет, поэтому, что 24p при 1/25, что 50p при 1/50 будут без строба. Если выдержку укорачивать, то строб полезет неизбежно. Раньше я как-то упоминал, что степень заметности строба вытекает из соотношения между выдержкой и периодом кадров, но на практике эта функция сильно нелинейная и реальная заметность строба в том числе завязана на абсолютное значение выдержки, вернее на чёткость границ движущегося объекта. Т.е. чисто "на глаз" строб при 25p и 1/50 конечно можно различать, но выглядит он как-то естественно (это близкий вариант к киносъёмке), а вот при такой же двукратной разнице для 50p и 1/100 строб уже навязчив, а при 1/200 на мой взгляд за гранью допустимого.

    Ну а зачем он нужен? Пока не было 25p он нужен был для совместимости и вещанием и DVD PAL, хотя и без этого проблема не была непреодолимой, можно ведь преобразовать и 24p по киношным технологиям, т.е. в 25p/50i лобовым ускорением, а в 30p/60i вставкой доп. кадров. А при наличии 25p из него легко может быть получен 50i, соответствующей пересборкой строк. Более того, я думаю, что именно так GH2 и получает 50i, а вовсе не выполняет чересстрочное сканирование матрицы, что было бы совсем убого. Как вариант, он мог бы экспонировать раздельно каждое поле полного чересстрочного кадра и выбирать нечётные или чётные строки, но нафига всё это? Пишу умозрительно, потому как не изучал пристально режим 50i GH2, просто ввиду ненадобности.
     
  17. Fuckel

    Fuckel Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    2 Roma
    ...я не собираюсь вас в чем-либо убеждать, ровно так же ,как не собираюсь тратить часть своей жизни на борьбу с равами))) если бы я это допускал - то давно бы перешел на кенон 5дмк2 и равировал красные рожи в никоновский цвет. К стати, GH2 так же мерзко ( в моем ущербном цветовосприятии) краснит ( о дд я вообще молчу) ...и использовать его как фотоаппарат я могу исключительно в экспериментально- творческом поиске, без притензий к качеству...мне вообще кажеться...что беззеркалка может снять только благодаря счастливой случайности так, как зеркалка... в плане решающего момента. имхо.

    2 A-Nippel
    ..наконец то вы вернулись и проливаете луч света,спасибо!
    Хочу привести одно мнение:
    прокоментируйте, пожалуста, эту классику, которая расходится с вашим убеждением, относительно равенства выдержки и периода кадров.Спасибо.
     
  18. vlad50

    vlad50 Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Сайт:
    A-Nippel и всем остальным ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Попробовал на практике и уже выбрал для себя за основу 720 50р!
    На выдержке 50 строба нет, картинка отличная!
    :D
     
  19. dpolch

    dpolch Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    vlad50
    Ну и правильно.
    По поводу всего остального вставлю 5 коп. :D Если снимать 24р,например,то всё нужно делать правильно с точки зрения самой техники съёмки(выдержка (для меня оптимально 1\30,приятнее смаз для меня чем строб выраженный),продолжительность панорам-это как минимум).Это всё уже давно придумали и трактаты написали.Есть определённые правила.Смысла доказывать что либо нет.
    720р многие вещи прощает.Здесь и выдержку можно короче до 1\150 без боязни строба и камеру можно перебрасывать (при репортаже приходится).Привязываться к видеостандартам типа PAL,NTSC считаю нецелесообразным если вы не снимаете целево для ТВ.Любому медиаплееру и тв современному "пофиг" что играть.Да и клиенту тоже.Да и разницы между 720Р и 24р никто не видит из простых смертных в плане чёткости,пока пальцем не ткнешь.Проверенно неоднократно .Зато строб видят практически все.
    P.S.Снимаю на гш2 видео уже год.Сейчас уже на пару "гашей". Две видеокамеры "просюмерских",которые в итоге пылились несколько месяцев без дела продал и ещё не разу не пожалел :D ,разве что когда клиенты спрашивают:"А у вас камера большая?"
     
  20. Fuckel

    Fuckel Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    ...В принипе снять в 50р и переконвертосить в 24р проблемы нет - только вот при этом будет ли тот "киношный" эффект, который якобы выражен при съемке 24р?...и еще,за 24р против 50р (кроме динамики) в гаше работает больший поток, кажется 24...а при 50р всего лиш 17... соответственно все лупить в 50р нет никакого смысла, наверно..а только высокодинамичные сцены или быстрые проводки...но? а какой же тогда смысл в таких проводках, можна спросить? ......зачем она нужна,если ее всеравно не разглядеть?...отсюда мысля, что 50р нужен вообще только для рапида...но опять же, если конвертация такого материалла в 24р придаст изначальную киношность - то 50р еще можно использовать в случае пересвета...не так ли?
     

Поделиться этой страницей