A-Nippel Спасибо за обзор. Если не VovaXL, то многим он поможет оценить возможности видесъемки на продвинутых безеркальных камерах. Да, уходят времена когда можно было банально "поливать" в акынском стиле все, что видишь - все было в ГРИПе, хотя и темно-шумно на маленькой картинке. Качество накладывает ограничения другого рода.
1.У Р3 прекрасно работает стаб матрицой в режиме видео и он какраз подходит под все ваши запросы с возможностью сменной неродной оптики, которая фактически становится при включенном стабе - стабилизированной. Если сравнить стаб этого олика с лучшим стабом на сони nx 70 или на сони 550, 700 то я бы сказал что он на твердую тройку по 5ти бальной системе, а это все равно что стаб панаса 900... ... единственный минус, котрый я заметил на р3, это малое исо. если на гаше я прикручиваю переменный нд, включаю 12800 и получаю "олдскульное кинозерно" то с оликом исо выше 1200 неинтересно... но с другой стороны оно и ненужно для обычного использования - фото с р3 лучшие по цветопередаче. 2.если всетаки захотите видеокамеру - нужно немного подождать и взять сони 740. все в одном флакоен+цейс.
Просветите, пожалуста, существует ли сейчас хакнутая прошивка, включающая все прелести последней официальной прошивки и повышающая качество в фото\видео 50р? ...и! если в оригинальной прошивке файл к примеру весит 1 гиг ( при 17мгб потоке), то в хакнутой версии какой будет у него вес? (я так понимаю при потоке 30-40 мгб) ...основная задача у меня - повысить качество видео в цифрозуме при 2х кратном увеличении. в оригинальной версии прошивки, насколько я понимаю, при съемке в 2х поток в 17 мгб сохраняется,а вот пикселей задействуется всего 4 мильйона... поможет ли прошивка в этой ситуации? Спасибо.
"Просветите, пожалуста, существует ли сейчас хакнутая прошивка, включающая все прелести последней официальной прошивки и повышающая качество в фото\видео 50р?" - Модификации, выпущенные и тестируемые после выхода PTool версии 3.64d, содержат "все прелести последней официальной прошивки". Прошивки, улучшающие качество фото, пока не встречались, да и PTool, к сожалению, не содержит соответствующих опций. "...и! если в оригинальной прошивке файл к примеру весит 1 гиг ( при 17мгб потоке), то в хакнутой версии какой будет у него вес? (я так понимаю при потоке 30-40 мгб)" - Если Вы не шутите, то при указанных условиях примерно в 2 раза больше. Кстати появились варианты прошивок либо с постоянным битрейтом (CBR), либо с переменным (VBR) http://www.personal-view.com/talks/discuss...oris-out-now/p1 "...основная задача у меня - повысить качество видео в цифрозуме при 2х кратном увеличении. в оригинальной версии прошивки, насколько я понимаю, при съемке в 2х поток в 17 мгб сохраняется,а вот пикселей задействуется всего 4 мильйона... поможет ли прошивка в этой ситуации?" -Скорее всего поможет прошивка с поддержкой ETC и повышенным битрейтом а не с цифровым зумом (варианты - по вышеприведённой ссылке). В любом случае пробовать и делать выводы Вам самому.
Спасибо, я не шучу. Около полу года я прошился и был неприятно удивлен именно двухкратным увеличением веса файда и почти незаметного улучшения качества - расшился, оставив только 12800. Сейчас вижу что якобы хакнута и новая официальная прошивка - вот думаю, дай спрошу)) Режим 2х кратного увеличения - это по сути уменьшение в 2 раза размера, но площадь уменьшается в 3... в ЕТС режиме уменьшение размера происходит в 2,5 раза при 1080 и в 4 раза при 720. тк я снимаю в 720 - мне подходит двухратный цифрозум... или я неправ?
Подскажите пожалуста, в каком режиме снимать и какие настройки выставить, при съемке на неродном мануальном объективе, чтобы гаш регулировал экспозицию за счет исо а не за счет шатера? Можна ли задать ему предельные значения шатера - например 100, таким образом, чтобы он не снимал выше 100фпс? Можна ли так сделать с ИСО? не знаю,как бороться с перешарпом в динамике при ярком свете - нд фильтр не спасает, тк каждую сцену нужно отдельно регулировать, а при репортаже в походных условиях необходимо, чтобы эспозиция была нефиксированой и автоматически работала, но не за щет шатера. Спасибо
Fuckel Да всё так же.В мануальном видеорежиме -меню видео -режим выдержки выбираем S ( ставим необходимую фиксированную выдержку),кнопка ISO (ставим auto).И имеем в результате фиксированную выдержку и ISO автомат.Диафрагму крутим ручками.
бгг, а вот и нет))) я тоже так думал, пока не испортил полтора часа материала на хорошем солнце. Вот например, когда автомат гаша, имея исо в 160 всеравно фиксирует пересвет - он же не записывает его - он его корректирует до нормально...а соответственно единственное чем он может этот пересвет убрать - это повысить шатер. Отсюда у меня и возник этот глупый, на первый взгляд вопрос.
В GH2 нет встроенного переменного нд фильтра, который как раз тут бы и понадобился. Так, что придется навинчивать именно таккой и вручную регулировать, хотя конечно такой вариант не репотажный. Можно конечно, предложить при таком фильтре вариант с автоматическим ISO при настроенной экспозиции на 400 или 800 един.
...а , по ВАшему, вы своим многозначительным "нууну"дали адекватный ответ или совет? ...это понятно, просто репортаж в джунглях у меня както не вызвал желания кокиновские фильтра тянгать с собой при жаре в 42, думал может както можна жеще зажать вилку параметров настроек))
Расширить ISO вниз невозможно, это конструктивная характеристика матрицы, в отличие от расширения вверх, которое является чисто виртуальным. Другими словами, частично заполненные сосуды с фотонами можно усилить просто умножив на необходимый коэффициент (увеличение ISO), а "пролитые" через край фотоны переполненных сосудов (пересвет) уже ничем не собрать.
Спасибо, я прекрасно понимаю это, но мне каэцца..вернее такое впечатление после множественных манипуляций и исследований, что наш всеми любимый гаш действует по следующему принципу в мануале: вначале пытается регулировать светокоррекцию ИСО но если есть небольшие пересветы, не брезгует и шатер подзажать..слегка))
Попробуйте в мануале установить автоISO и фиксированый шаттер S например 25 или 50, а в кадре расположите экран монитора и ещё во много раз более яркий источник света (например окно в солнечный день). По экрану монитора поймёте, что шаттер не изменится(иначе поползут полосы), а засвет после снижения ISO до 160, как был так и останется на записи. Так что в этой ситуации - только ND фильтр.
Спасибо, проверю. К стати, об НД фильтре - мне не успевали его привезти, и я смастерил самостоятельно - взял 2 линейных полярика кокин, засунул в кокиновский переходник и вращаю их друго против друга - получаю затемнение... но...складывается впечатление, что при сильном затемнении цветопередача хуже становится, примерно если на 6-8 стопов снизить. так и должно быть?)