Цена 1.700-1.800 евро - это цена GН4 или GX8 вместе с объективом F2.8 12-35mm, если взять цены в Амазоне. Один объектив этот стоит 850 евро как минимум, а так даже и до 1.000 евро стоит, если новый конечно. С другим зумом камеру эту смысла брать нет, тем более учитывая подборку моих объективов для Панаса.
Про сравнение камер не скажу, но GX8 в реальности имеет нормальные размеры, большие и удобные кнопки. Т.е. маленький размер это не то что я стал бы ставить ей в минус. Себе то ее брал в первую очередь из-за удобного полноценного хвата.
Ну всё. Заказал я вчера камеру (GH4) вместе с 12-35/2.8 объективом. А старый свой Панас (G2) внуку подарю. Больше объективов мне уже не надо. Ну может какой светосильный зум-ширик ещё выйдет.
тут вчера-позавчера висел на авито GH4 на авито за 29тр. в Москве но у меня не получилось сгонять за ним вот досада
Камера как и объектив 12-35/f2.8 отличные. Сразу понял разницу между своим прошлым Панасом и этой камерой. Правда несколько тяжеловата она. Ещё в опциях надо со всем разобраться. Такой вопрос. Где включить опцию в настройках для использования неродных объективов? Для моего портретника Voigtlaender Nokton Classic 1.4/40 это необходимо.
Нашёл, - в опциях 9/9 (самая последняя опция). В субботу пойду с внуком в зоопарк камеру проверять. Думаю, что два зума (китовый и телевик) вполне хватят.
В общем, по первым фото и видео могу сказать, что видео у GH4 - отличное, а вот фотографии получаются слишком контрастные, причём именно с китовым зумом 12-35 и даже во время пасмурной погоды. Хотя может надо несколько изменить настройки съёмки. Читал обзор, что уже после диафрагмы 4 объективу свойственна дифракция. Обычно ставлю не более 5,6, но 4,0 - это слишком мало. Фото совы ниже снято зумом 45-175 (диафрагма съёмки 5,6).
Ну по аналогии с ГШ2 думаю что вам нужно просто подправить профиль - уменьшить контраст, прибавить\убавить насыщенность, резкость и что там у вас есть еще. Либо поменять на другой профиль - натуральный, к примеру или ностальгический. А по сове, мне кажется, из-за яркого фона, фото просто недоэкспонированно (камера боялась выбить света). У меня с моим гашем подобным образом ведет себя камера. А вот зеркальные камеры в подобных ситуациях ведут себя более предсказуемо (точнее более правильно).
Да, «передний план» (сова и ветка) ввиду яркого фона немного недоэкспонированы. Правда при «печати» можно подправить. Кроме того выбранная диафрагма 5.6 для телезума 45-175mm является недостаточной. Читал мнение специалистов, что наилучшая резкость без абераций для этого объектива достигается на диафрагме 7.1, что именно для этого телевика вполне подходит. А вот стандартный зум GH4 - 2.8/12-35mm по мнению спецов имеет наилучшую резкость и разрешающую способность на диафрагме в 4.0. Это маловато, но в принципе может хватить как для пейзажных съёмок на широкоугольном отрезке, так и во время репортажных. Хотя 5.6 была бы здесь идеалом. Как справедливо в поговорке говорится: «Есть погода или нет, ставим дырку в пять и шесть». Чуток недоработанный зум.
Где можно отключить в камере Panasonic Lumix DMC-GH4 автофокус, чтобы перейти на ручной режим настройки резкости объективов? Нигде не смог в настройках найти.
В ГШ-1 переключение мханическое, диск на левом плече, не сразу заметишь. Думаю у Вас также где-то должен быть механический, поищите.
Неее... механическое переключение фокуса всё же есть оказывается. Нашёл его, прочитав Panasonic_Lumix_DMC-GH4_Manual_RU. Кольцо переключения AFS/AFF, AFC, MF с кнопкой AF/AE LOCK находится на задней стенке справа около видоискателя рядом с кнопкой видеосъёмки под большим диском переключения режимов съёмки. Так вот механический режим наводки на резкость отличная штука именно во время видеосъёмки. Можно наводить через видоискатель крутя колесо резкости объектива (так удобно во время фотосъёмки, ибо появляется лупа наводки на резкость), а можно просто дотрагиваясь до экрана монитора во время видеосъёмки.
Ставьте спокойно 5.6, разницу с 4 найдут только специалисты при съемке мир, на глаз никак не отличите. Хотя, если поговорка пленочных времен, то на микре можно ставить 2.8 :)
А на G2 такого не было? На G5 есть, единственной разницей, что во время видеосъемки нельзя менять режим фокусировки (MF нужно ставить до видеосъемки).
http://www.bikepacking.com/plog/the-frozen-road-film/статья про фильм снятый в одиночку на GH4 c зумами от Сигмы и Кэнон.