Не исключаю - мож руки растут не оттуда. Могу только с GF1 сравнивать. Но за месяц пользования GX ровно на 150K убегает в тепло. Старый фот был точен
Не очень понимаю зачем снимать в jpeg на таком фотоаппарате. А при съемке в raw этой проблеммы нет. Те самые хваленые "цвета олимпуса" делаются 1 кликом в конвертере увеличением цветовой температуры на 800-1200K. И ББ не врет, он просто делает более холодный оттенок. А вот у оликов наоборот более теплый оттенок на офтках чем нужно.
Пипец, вкусные картинки!!!! ..у меня - ага. Тоже в желтизну убегает.. (оффтоп - на руморзе только что gf1 - 11е место в топ 50 трип камер получил. Имхо заслуженное :) )
Монитор - NEC MultiSync EA231WMi, калиброванный под печать (умная подруга - выпускающий редактор в типографии). Не исключаю, что по недомыслию что-то недонажал в меню тушки (оно намного объемнее GFовского)
а баланс вручную берете? я думаю если лицо не желтушное или синюшное, то это не критично, да и глаза видят по разному(я про левый\правый)
Спасибо за вопросы. Ибо я дилетант :rolleyes: Баланс надоумили по серой карточке делать - купил. Но ее далеко не всегда в кадр засунешь. ..а про лицо - барышень давеча снимал новым фотом. Наслушался про "желтушный цвет", кривые руки и разные глаза ))
покажите барышень ну элемент одежды если включает белый\серый то берите смело поправку в рав конверторе по этому элементу, или берите самой камерой предварительно поместив на место снимаемого вашу карточки или лист бумаги белоснежка а4 сложеной вдвое (из телеоператорской практики, эммм повседневной) на улице облака будут отличным ориентиром, только не белые и не синюшные, промежуточные)
https://picasaweb.google.com/11546015358035...CLif4va4zLDHWg# Отпинали все четверо. Теперь снимаю только детей :) Баланс глазами правил. Ладно - кривые руки, так кривые :) ...посоветуйте портретник? Кроме 45/1.8.. К нему предубеждение
Bukka Так бы и сказали, что снимаете исключительно в ужасных условиях. ПС. Если пинают после правки баланса глазами - почитайте Маргулиса. (Dan Margulis "The Classic Guide to Color Correction" Дэн Маргулис "Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции.")
а что за предубеждения, лучшее стекло в системе, по цене качеству, имхо: лучше блинчиков, даже GF1 оживился с ним
Продолжил тестирование. Прошивка у фотоаппарата последня на текущий момент: 1.1 Фотоаппараты: Panasonic GX1 + Lumix G VARIO 14-45mm / F3.5-5.6 Panasonic GF2 + Lumix G VARIO 14-45mm / F3.5-5.6 Olympus E-PL1 + Lumix G VARIO 14-45mm / F3.5-5.6 Canon 5D Mark2 + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM Объект фотографирования: Освещение из окна, боковой свет, примерно между 13:00 и 14:00 Анализ уровня шума. Фотографии были из RAW с помощью ACR 6.6 сконверчены в tif (все настройки по-умолчаню), далее размер уменьшен до 12000000 точек (4000x3000 для 4/3 и 4242x2828 для полного кадра) и пережаты одной программой в jpeg. Потом сравнивался размер фотографий. В принципе, это не очень корректно, так как не учитывает ГРИПП, но результат на правду похож. Коррекция на "правильность" ISO у GF2 не делалась. Результат сравнения в виде графика: Результат сравнения в виде столбчатой диаграммы: Для попиксельного сравнения все фотографии приведены к 4000 пикселей по горизонтале: ISO-100 Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ISO-200 Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ISO-400 Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ISO-800 Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ISO-1600 Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ISO-3200 Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ISO-6400 Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ISO-12800 Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ISO-25600 Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM ISO-100 Panasonic GF2 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00100 ISO-200 Panasonic GF2 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00200 ISO-400 Panasonic GF2 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00400 ISO-800 Panasonic GF2 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00800 ISO-1600 Panasonic GF2 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-01600 ISO-3200 Panasonic GF2 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-03200 ISO-6400 Panasonic GF2 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-06400 ISO-200 Panasonic GX1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00200 ISO-400 Panasonic GX1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00400 ISO-800 Panasonic GX1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00800 ISO-1600 Panasonic GX1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-01600 ISO-3200 Panasonic GX1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-03200 ISO-6400 Panasonic GX1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-06400 ISO-12800 Panasonic GX1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-12800 ISO-100 Olympus E-PL1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00100 ISO-200 Olympus E-PL1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00200 ISO-400 Olympus E-PL1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00400 ISO-800 Olympus E-PL1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-00800 ISO-1600 Olympus E-PL1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-01600 ISO-3200 Olympus E-PL1 + Lumix G VARIO 14-45mm f3.5-5.6-03200
Ключевое слово "под печать". Если под полиграфическую, то ваши фотки на нем должны желтить. Калибруйте монитор под процесс своей печати.