Ну да. Тусклая неконтрастная серятина. Я именно об этом. Камень не играет- а посмотрите сколько там оттенков.
Посмотреть вложение 12815 Фильм V2. ББ из камеры. Вот такие результаты без обработки ваших файлов. Теперь о печальном. Равы эти мне не понравились , такое ощущение будто в камере идет неотключаемое шумоподавление и затем контурная резкость.. На ИСО 200 если в конверторе вывести шумодав в ноль должен быть мелкий шумок, тем более на 20Мп, а здесь убираем движок а шумов почти не добавляется. Отсюда и мыло на пейзаже при 100%. В С1 получается примерно такой же результат. 12 Мп матрица Панасоника смотрелась явно лучше. Тем более у вас были отличные стекла 14/2,5 и 14-45.
Так покрасьте в Вивид. Посмотреть вложение 12816 Посмотреть вложение 12817 При таких перепадах света-тени на другой камере лучше?
ivid, Миник 12го года, сменил оперативку до16гб и SSD 240гб вдобавок к родному HD 500gb. Главное-тихо. Контраст и насыщенность здесь только маской, иначе вылезет со всех щелей мне кажется. Так изгалятся с каждым равом- легче ходить с зеркалкой. G2 мне такого не устраивал. Более того- мне такого не устраивали даже мыльницы.
Калибровку хотябы КолорСинком делали? Какая Гамма? Я это к чему спрашиваю. У меня есть старый миник и есть АйМак . Оба влегкую калибровал при помощи КолорСинка (если конечно это можно назвать калибровкой), правда под свои полиграфические цели, так вот на минике все смотрится тухлее и настройками монитора я выправить этот не могу, сразу общий цветовой баланс ползет. Хотя если с G2 было все нормально калибровка здесь ни причем.
Tankir, Ну... не ходил я в тот день с тремя камерами, и когда снимал на G2 этой линзы еще у меня не было. Так что при всем желании тех же кадров не будет :( И вообще чего там тролить, можно подумать полный кадр. Равы я привел, обработать их так чтоб можно было куда-то выложить согласитесь довольно тяжело. Соответственно депеги сами можете получить. Вас они устраивают?
Ну вы сами то что скажете, реально природа там та которую вы хотите получить или та которую показал аппарат? Попробуйте снять цветы в саду на 14-45 или 14/2,5
Может так ? Конечно понятно что перекручено но как-то более или менее живописно, на мой взгляд. Вообще в плане резкости категорически не удачный кадр. В ГРИП попали только 2-3 верхние ступеньки и на этом уровне больше ничего резкого нет. Правые кусты получаются уже совсем на границе, один до другой после. Собственно поэтому и видим сплошное мыло.
Та фиг с ним с небом, там солнца было слишком много, я мог чего-то и накрутить неверно. Если природа быдет влиять на цветонасыщенность передаваемую матрицей в значительной степени, то бедные мы пользователи у таких горе производителей. И АвтоББ вроде не корректируется ибо Авто, конверторы тогда зачем?
Равов пейзажных, достаточных для анализа пока нет, а фотоохота не показательна. Может и так, но даже так, как-то не совсем красиво.
Я снимал разными камерами и разных производителей и даже на Сони цвета не одинаковы. Поэтму в фотовопросах я считайте атеист. А на счот привычек согласен. К криминалистике даже привыкать не хочу. Кому нравится нехай естественные трупы снимают. Фотография не должна быть правдивой, фотография должна быть красивой. На Mac OS из-за панаса переходить не собераюсь. Не понравится пейзажить, продам штатник, оставлю только телевики из-за относительной компактности и лёгкости. Вот цветопередача некса. Китовый 18-55. Обработка только конверторная. Извините за радикал, но что подвернулось под руку....
Еще раз. Конвертор при открытии файла берет автоматом ББ из камеры, таким образом настроив один раз ББ в камере вы экономите время при работе в конверторах и корректируете ББ только если вас что-то не устраивает, а не каждый раз. Потратьте полчаса и подгоните камжпег к привычному для вас виду с сони, далее в конверторе будет только легкая коррекция, например если вас не устраивает небо, в Силки идете в цветовое колесо, мышкой на небо, на колесе эта цветовая область подсветится , вы туда тыкаете и далее корректируете ярость, насыщенность именно этого цвета, плюс делаете цветовой сдвиг в нужную сторону ( если небо фиолетовое двигаем в сторону от красного и получаем лазурь). Вся процедура умещается в минуту
Честно говоря не понимаю, а почему цвета в RAW не должны быть серыми и неинтересными? Это ведь сырой исходник без вмешательства цветокоррекции. Никто же голые RAW файлы не публикует нигде, открывайте в проявщике и крутите хоть цвет хоть свет. Опять же как правильно заметили, камера делает все тоже самое при съемке в JPG, только в момент съемки и сохранения. Настройте один раз параметры и получайте готовый файл с хорошими цветами прямо из камеры.