А как 100-300 по стабильности качества? Например оликовские 40-150 (от 4/3) и м14-150 имеют разброс. Мне оба этих попадались с мыльноватыми ФР 100-150 мм. Хотя знаю, что 40-150 были и супер резкие на длинном конце. Такая же фигня была с м14-150 подмыливал на длинном конце. Сейчас поменял его на очень резкий. Может и 100-300 есть резкие на ФР 300 мм? Обычно беру через интернет с доставкой, но в ОТ, кажется, можно купить с выбором в магазине.
Мне вот зум не угодил тем, что его плавно сложно передвинуть. Получается рывками. Соответственно для видео не фонтан. Vожет это мой экзмпляр такой?
Этот объектив явно не для видео :) Мне лично (как наверняка и любому фотоохотнику) от него требуется ровно два режима работы: - 100 мм f4.0 - 300 мм f5.6
Да, я не совсем точно выразился. Видео с этого объектива получается отличное. Особенно по животным в дикой природе. Он не для того чтобы зуммировать в процессе съемки видео.
Думаю, всё в порядке, но если есть возможность отобрать из нескольких - почему нет? Я об этом думать не хочу, т.к. мне его некуда возвращать/менять :)
Влился. Принесли телевик 100-300. Пущай будет :). По быстрому пощелкал из окна и посмотрел. На ФР 100 бритвенно резок по всему кадру. На ФР 200 резок, но не бритвенно. На ФР 300 мыльноват, как у всех. Чуда не произошло. Но погода сейчас гнусная, пасмурная. Надеюсь с хорошим светом все-таки будет получше. Кстати, он в ОТ дорожает. Я за 15 тыр по клубной цене уже не успел. Брал за 16 тыр.
Подмыливает на 300, факт. Сделали бы что-то типа 400/5.6 со стабом. Купил в феврале на бихе со скидкой обошелся 349$ без доставки.
Как бы не так. Оно конечно чуток получше, но до хорошей резкости как до луны. Я понимаю, что это из-за дурной привычки снимать на 50-200, но я не виноват :).
Пожалуйста. По дальним домам не стрелял, т.к. погода была пасмурная. Еще обратите внимание на фиолетовые ХА. Полноразмеры со штатива с Е-М5 и 100-300 на максимально открытых диафрагмах и на f8, на ФР 100, 200 и 300. А это при слабом солнце с рук на ФР 300 мм.
Подскажите, а чтоб на нём прям макро снимать стоит ли прикупить к нему Raynox DCR-250 Макроконвертер 2.5x 52-67mm? Правда что-то в продаже такого найти не могу, ну или аналогичный. И может посоветуете какой-нибудь LED-светильник?
Лично я купил Marumi Achromat 200 +5 67 mm и доволен. Не макрообъектив, конечно (ХА по краям кадра все равно приличные, несмотря на название), но на побаловаться хватает.