Andrew Nik Фото, как всегда у Вас, хорошее. Но опять Вы, похоже, воспользовались ноутбуком. Многовато магенты, да и в уровнях не мешало бы подправить ДД.
Нет, конвертировал на IPS, но с маджентой мог и перестараться, увёл ее аж в +54, очень хотел избавиться от навязчивой зелени под кронами в пасмурный день. Вот предыдущий кадр, тут убавил до +40, так лучше?
Andrew Nik Да не берите близко к сердцу мое ворчание. Хороший инструмент, в хороших руках - это Вы нам показали, а все остальное (цвето и тонопередача) для данной ветки все от лукавого. Но вообще-то сбалансированная цветопередача для такого сочетания как рыжее на зеленом фоне, да в пасмурную погоду, в АСР не решается, приходится доводить в фотошопе. У меня собака такой же масти, как белочка, на себе испытал. Бывало, что и фотошоп не помогал.
Таки да, гораздо лучше. А то на предыдущем не понял, чего не то было. Я тут 1 сентября поснимал. Очередной раз убедился в отличной резкости и микроконтрасте на 100мм. Как говорится - бритва. Правда лица сплошные, стандарт, особо интересного ничего нет.
Поддержу тему. На этой неделе стал обладателем сего стекла. Ну и немного пробных снимков: Проявлено в лайтрум, ресайз с поднятием резкости в фотошоп. Ну и просто разница короткий конец/длинный: 100мм 300мм P.S.Стекло очень понравилось, сижу довольный как хомяк :D
У меня на руках уже давно два объектива 100-300. Первый не очень хороший, второй очень хороший. В свое время по поводу мыльности первого объектива получил здесь от ярого сторонника Панасоника обвинения в кривости рук или кривости Е-М5. Продавать здесь свой первый не собираюсь, просто задарю родственнику. Т.к. скоро с объективом расстанусь, то решил сделать парные снимки на ФР 300 мм и выложить здесь, чтобы снять все вопросы. Е-М5, снимки со штатива, таймер 12 сек, Антишок 4 сек (открытие первой шторки), стаб выключен. Делал по три снимка, отобрал лучшие. Камерный джипег максимального качества, эксифы на месте. С первого. Со второго. Так что 100-300 попадаются разные и их надо обязательно проверять на ФР 300 мм. В диапазоне 100-200 мм разницы в картинке нет, а после 200 попадаются мылящие. Мой первый начинает подмыливать примерно с ФР 215-225.
Profi550 А на хорошем объективе есть ухудшение резкости на 300мм по сравнению с 100(200)мм? Может миру какую-нибудь сфоткать на 3-x разных фокусных? Я на своем монитор снимал, ухудшение на 300мм чувствуется :(
Думаю теперь меня тут не будут убеждать, что объективы панасоника по определению не могут быть мыльными. Что может быть кривым всё что угодно, но только не изделие фирмы панасоник. А ХА меня мало волнуют потому как мой глаз не режут, а при необходимости легко убираются при обработке.
Зачем критиковать мы сами все с этими объективами сидим :) Может, они и не мыльные, но на 300мм у них низкий микроконтраст. Не знаю, одно и то же это или нет. А вообще, смотря с чем сравнивать. Ясно, что Canon 100-400/4.5-5.6L лучше. Но он стоит в 4 раза дороже. И если смотреть на DxO, на кропе APS-C дает даже заметно меньше линий по высоте кадра. А на ФФ фокусное всего 400 :)
Да, интересно. Кстати где вы миру берете? Я пробовал распечатывать, получается плохо. В фотолабе тоже плохо. Может, где продается?
Итого пара мир iso 12233. Миру распечатал из pdf на лазерном принтере с наилучшим качеством, 2 листа А3 и склеил. Освещения не было, поэтому фотал со вспышкой. Стаб отключен, съёмка с задержкой спуска. Проявка в ACR6.7, все по умолчанию, кроме того, что цвет поправил для лучшего сравнения. http://fotki.yandex.ru/users/alescaput07/view/569649/ http://fotki.yandex.ru/users/alescaput07/view/569650/ Не нашел более мелкую миру на которой тестируют на http://the-digital-picture.com. Хотя есть подозрение, что для сохранения качества надо будет печатать на 4 листа А3 и тогда отходить для съемки 300мм придется метров на 20. Некоторое ухудшение резкости очевидно. Интересно бы сравнить удачные/неудачные экземпляры объективов.
кто-то сказал, что нифига оно не меньше, чем те-же 70-300 на более крупные матрицы.... не очень сильно, но у меня все лезет в мелкую сумку, которую я могу таскать с собой почти везде :) А вот то "чуть больше" уже нет.
Profi550 У меня праздный вопрос. У Вас было два объектива, скажите, они оба были произведены в Японии? И вообще хоть у кого-то есть объектив 100-300, произведенный не в Японии. У меня, например, японский.
100-300 отличный объектив, но с ЭФР600 и f5.6, с рук у меня сдружится ну никак не получается, мыло, шевеленка, в общем всё плохо, зато со штатива всё отлично: