1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Panasonic Lumix G 100-300mm F4-5.6 Mega O.I.S.

Тема в разделе "Объективы micro 4/3 от Panasonic и Leica", создана пользователем kkn, 21 сен 2010.

  1. Profi550

    Profi550 Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2009
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    У меня они пока оба. Оба сделаны в Японии, куплены в Москве в разных фирмах за почти одинаковую цену 15-16 тыр.
     
  2. Филин

    Филин Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2008
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    0
    Profi550
    У меня давно подозрение, что к нам завозят всякую некондицию - третий сорт (первый США, второй Европа), третий для Третьего мира. А Япония для себя - высший сорт.
    Примерно такая схема. Их можно понять, сколько всем объясняли, что Россия - Верхняя Вольта с ядерными ракетами. Вот они и решили, зачем, действительно завозить качественный хайтек в страну с малограмотным населением.
     
  3. PeRo

    PeRo Пользователь

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщения:
    1.460
    Симпатии:
    4
    Филин, мне кажется, не стоит так политизировать этот вопрос. То, что у панасоника есть разброс по каеству - это факт. Убедился на себе. У меня два кита G3 14-42 куплены с интервалом менее месяца в одном магазине. первый 14-42 был кит как кит, продал сразу без сожаления по бросовой цене, как и задумывал при покупке G3. Второй 14-42 вроде тоже особо ничего выдающегося не показывает. Однако если сравнить с первым, то по микроконтрасту, резкости, работе стаба - это как будто две разные модели объективов. Продавать не стал.
    Так и сабжем. Раньше он стоил дорого, плюс не является стеклом первой необходимости, вот его особо и не брали. Как только цена/необходимость пришли к некоторому равновесию, владельцев резко поприбавилось, что и выявило разброс качества.
     
  4. Profi550

    Profi550 Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2009
    Сообщения:
    4.131
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Разброс оптических свойств у оптики м4/3, ИМХО, значительно больше, чем у 4/3. По личному опыту могу говорить про зуйки м14-42 (первый), м14-150, м9-18 и панасовский 100-300. Из всего перепробованного в 4/3 неудачным был только 40-150 (2) подмыливавший на ФР 100-150.
     
  5. Филин

    Филин Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2008
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    0
    PeRo
    Я о том и говорю. Я тоже убедился, в том, что у гаджетов, купленных на нашем рынке, попадается по качеству дрянь и не только у Панасоника. А вот у ввезенных из штатов и Европы таковое не наблюдается.
     
  6. podkolpacom

    podkolpacom Пользователь

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Тот 100-300, что был у меня, на 300 мылил. Привезен из Японии.
     
  7. Филин

    Филин Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2008
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    0
    podkolpacom
    Как я убедился, резкость зумов супертелевиков зависит еще и от тушки на которой снимали. Если снимать, разумеется с рук, а не со штатива и, если тушка - беззеркалка.
    К примеру, 45-200 очень у меня подмыливал на длинном конце на тушке G1, а как поставил на GH2 и куда-то мыльность вся делась.
     
  8. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    у меня мылил на длинном конце ( при просмотре на мониторе и после 20-30 фото тестов) 100-300, 45-200 и olympus 40-150, но я набрался терпения и еще раз заказал olympus 40-150 и сейчас все довольно резко на всех кадрах на длинном конце. Это на E-PL3
     
  9. Ales07

    Ales07 Пользователь

    Регистрация:
    16.12.2010
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Profi550
    Может снимите хорошим экземпляром что-нибудь одинаковое на 100 и на 300мм? Все же интересно, есть падение разрешения или нет. Лучше, конечно, миру.
     
  10. ManowaR

    ManowaR Пользователь

    Регистрация:
    07.06.2008
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    2
    С этим стеклом нету смысла снимать "что-либо".... может возникать впечатление, что мыло... при чем стойкое и длительное :)
    Если вычесть легкость получить смаз на 600 мм ЭФР... получал с него как откровенное мыло так и откровенно приятную детализацию на расстоянии 13 км :) только там другая проблема - цвета уезжают при "удалении" атмосферы :).

    Американцы и европейцы тоже очень часто пишут о том, что попался бракованный экземпляр, просто там просто его обменять/послать продавца...

    Тут, часто оно в одном экземпляре и продавец или очень далеко, или продавцу очень пофиг на покупателя.

    ЗЫ: примеры мыла и вполне неплохой детализации тут-же
    ЗЫ2: снято с телеконвертером 2х (детальки съедены несколько, просто тест) и в MJPEG или что там
    http://youtu.be/xqFv7l7tYPE откровенное "мыло", на 1200 мм более заметна его природа ... оно может выглядеть иначе, но суть остается

    http://youtu.be/VuMfJAS40wg общий вид.... 600 мм эфр... http://i50.tinypic.com/1zqzhch.jpg
     
  11. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщения:
    4.833
    Симпатии:
    4.181
    Очень, очень многое зависит от рук. Плюс громадную роль играет состояние атмосферы и свет.

    Вот пример (по ссылкам - полноразмеры). В обоих случаях одна и та же тушка с одним и тем же объективом. Снято с одной точки.

    Снимал я:
    http://fotkidepo.ru/photo/178228/34192P3rR...Ddqn/629677.jpg

    Снимал знакомый, которому я давал фотоаппарат:
    http://fotkidepo.ru/photo/178228/21834B7tX...ufex/819909.jpg

    Порассматривайте ракетку внимательно.
     
  12. Евгений Н.

    Евгений Н. Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2008
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Сайт:
    Andrew Nik, второй снимок очень напоминает то, что часто получаю на выходе при работе с микрой (Е-Пл1). Причем на фокусных, порядка 100 мм (200 ЭФР). В чем засада? При дожимании спуска стараюсь делать это плавно, без рывков...
    То есть о 100-300 мне лучше даже не задумываться? Результат легко предсказуем?
     
  13. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщения:
    4.833
    Симпатии:
    4.181
    Как видите, в моем примере от тушки не зависит.
    Можете попробовать снимать со штатива без стаба. И далее, ориентируясь на эти результаты, пробовать снимать с рук, со стабом или без...
     
  14. noholy

    noholy Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2011
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Сайт:
    Протестировал свой экземпляр 100-300 и что-то не смог понять результатов...У меня получилось, что на 5,6 результат был лучше, чем на 6,3, 7,1 и 8,0.
    В архиве полноразмеры с двух тестов, сделанных на разных участках противоположного моему дома. Все снято со штатива, стаб отключен, спуск пультом.

    http://ilfolder.com/files/32996704

    Это я кривой тестер или экземпляр так себе?
     
  15. polosatiy

    polosatiy Пользователь

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПБ
    Сайт:
    Кстати, именно для этого стекла заметную долю "мыла" добавляет фильтр, если он есть (на более короткофокусных заметного эффекта не наблюдал).

    Даже достаточно недешёвый kenko заметно мылит картинку (видно, если снимать со штатива)

    А китайский полярик вообще размывал всё до неузнаваемости
     
  16. st520

    st520 Пользователь

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Я всё такие думаю, вся проблема объектива, даже не в руках снимающего, а в диафрагме f5.6, смотря как фотоаппарат на ЭФР-600 выставляет выдержку 1/320с., при ISO3200, днём со штатива, ощущается некоторый предел,

    [​IMG]

    для такого фокусного нужна светосила 4.0, и всё будет у всех в порядке, я так думаю.
     
  17. ManowaR

    ManowaR Пользователь

    Регистрация:
    07.06.2008
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    2
    Все дело так-же в том, что после 5,6 на 4/3 уже начинает быть заметен эффект дифракции :)
    Смотрите все тесты стекол 4/3 , очень часто после 5,6 детализация уменьшается.
    На этом стекле после 5,6 несколько уменьшается/не улучшается детализация, но уменьшаются ХА и виньетирование... так что, кому что важно.
    Я считаю виньетку и ХА не критичными на 5,6... и это в общем неплохо, не знаю, почему пишут что олимпус на более темной дыре "резче"... я этого нигде не увидел, а только читал.
    ЗЫ: на E-PL1 стабилизатор в тушке .... для указания его в спецификациях.... снимая на 40-150 решил проблему установкой выдержки 1/500 :) При меньших же всегда получал смаз... при чем со стабом чаще, чем без.

    Когда на том-же E-PL1 тестировал 100-300 в темном помещении получил значительно лучший результат. Если снимать неподвижные объекты я могу сделать 100-300 десяток кадров на 1/10, допустим, на 600 ЭФР... (об более коротких и говорить не приходится) и получить вполне приличный результат в каком-то из кадров. На E-PL1 хоть 100 сделай - результата не будет (со стабом).
     
  18. Филин

    Филин Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2008
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    0
    ФР = 300 (600) мм. Сильный кроп.

    Какая-то птичка. Покрупнее скворца. Может дрозд какой, но они, вроде давно отправились в теплые края.
     

    Вложения:

  19. Vladimir Ovchinnikov

    Vladimir Ovchinnikov Пользователь

    Регистрация:
    20.03.2011
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    3.177
    Да, это в самом деле дрозд-рябинник.
    Только зимой они никуда не улетают. Сбиваются в большие стаи, едят рябину, боярышник.
     
  20. Andrew Nik

    Andrew Nik Пользователь

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщения:
    4.833
    Симпатии:
    4.181
    Набрел сегодня на песчанок. Запасаются к зиме.

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей