Еще позвольте вопросик. У этого объектива существует одна версия или их несколько? Если есть разные, какие у них особенности?
Нет. Версия только одна. Существует мнение, что у резкость значительно гуляет от экземпляра к экземпляру. Однако, никаких сравнений на этот счет я еще не встречал.
Если сравнивать в плане резкости и стабильности качества панасоник 14-140 и олимпус 14-150 - какой лучше? И какой удобнее для видео и макро? Для подбора комплекта треба определиться. Стаб работает с суперзумами лучше при стабе в тушке или объективе? Спасибо!
TanKISS-T 14-140, как Вы выше пишите, у Вас есть. Осталось найти кого-то у кого есть олимпусовый аналог. В крайнем случае попросить разрешения пощелкать в магазине. Но лучше, конечно, заполучить его хотя бы на недельку, чтоб можно было пощелкать "от души" и в самых разных непридуманных ситуациях. К примеру, 100-300, если по "сидячей дичи" резче чем 14-140 на сопоставимых ФР, особенно на 140мм, однако по движущейся все наоборот. Уж больно медленный 100-300, по сравнению с 14-140, а для беззеркалок у которых предикативный автофокус практически отсутствует, скорость фокусировки имеет решающее значение, если снимаете динамичный сюжет. Просто, пока он наведется на фокус, объект из грип убежит, уйдет, уползет и получается нерезко Ну и так далее.
У меня пока нет НИКАКОГО :) . Или скорее уже нет (был 45-175, продается). Хочу подобрать универсальный комплект из трех вариантов: 1- Пан. G5 + 14-140 (хочу, но вряд ли потяну) 2- Пан. GX1 + 14-140 (уже реальнее, но странное сочетание) 3- Nikon 1 V1 + 10-100 (тоже дорого, и экран не поворот., хотя матрица+) 3- Олимп. E-PL3 + 14-150 (реально) Хочется фото+видео отлич. качества и желательно экран поворот. или наклонн. (не в ущерб качеству).
1.А почему бы 14-140 не заменить на 14-42 Х (хорош для видео) +45-175 оставить? Так подешевле должно получиться и диапазон фокусных повыше, и стаб вроде получше.. Неужели такая необходимость в видео иметь 10-кратный зум? 2.Согласен, лучше уж тогда не GX1, а G3 3.Что значит матрица+? Там матрица- :) 4.Тушка не очень актуальная. И в пп 2 и 4 нет ЭВИ А почему бы не 5.GH2+14-140? GH2 и G5 сейчас примерно в одну цену, а 14-140 в ките должен дешевле получиться.
TanKISS-T Извините, с кем то спутал. Ну, если нет, тогда я предпочел бы 14-140. Он до недавнего времени был самым быстрым стеклом в системе м4/3, а я уже писал, что это имеет важное значение. Если пользоваться длинным концом по ФР, то важна и тушка, чем быстрее автофокус, тем лучше. И еще важен хват, как у настоящих зеркалок, от надежности хвата очень сильно зависит резкость на длинном конце - это все же 280 ЭФР, вполне настоящий телевик. Так что я бы согласился с п.5 уважаемого Alvalk
Цены на этот комплект стали адекватными, это да. Смущает камерный джипег, на который все указывают как далеко не лучший в своем классе. А постоянно снимать в раве - не радует.
TanKISS-T Снимайте в рав + джипег. В 90% случаев джпег вполне нормальный. Если он не потянет, проявите рав и все дела. И еще, кстати: Если Вам нужен AdobeRGB, то все равно в настройках ставьте sRGB, если для рава, это по барабану, а снимки в джпег, если Вы их отдадите тем, кто будет печатать в лабе, AdobeRGB - лишний "головняк", пусть уж у них будет более распространенный джпег. Я так делаю (снимаю + жпег) когда нужно много раздарить снимков. Себе проявляю, а остальным отдаю диски с жпегами (обычно 1, остальные пусть сами копируют).
Разбавлю фоткой. Как я понял, неясыть серая. троюродная родня моей аватарке. Прилетела, что называется на огонек.
Собрался брать этот объектив. В продаже обнаружил варианты модели H-VS014140E и H-VS014140T2 Подскажите, в чём разница между этими вариантами. На сайте продавца описания весьма скудные, а попытка найти истину в гугле утопила в куче бесполезной информации :(
Нет таком никакой принципиальной разницы. Это различные варианты названий для разных регионов планеты. У этого объектива нет даже цветовых модификаций, типа черный и серый.
В межпразничные дни звонил в магазин, спрашивал разницу. Сказали что один с гарантией производителя, второй от магазина. Но заказ только после праздников. В итоге сегодня снова полез на сайт продавца, думая делать заказ. И с удивлением обнаружил, что там для обоих указана гарантия производителя. Сбитый с толку позвонил ещё раз, и получил уже другой, весьма интересный ответ, что оба действительно с фирменной гарантей, но вариант с буквами T2 на конце это более новая версия данного объектива. Магазин вобщем-то по отзывам не плохой, так что путаницу списываю на слабую подготовленность продавцов. Но в итоге теперь надо самому разобраться, какой из вариантов предназначен для нашего рынка, и точно имеет нормальную гарантию. А какой серый. Или всё же верен второй ответ, и у объектива действительно есть более новая ревизия?
В том то и дело, что у панасоника он везде просто как H-VS014140, без букв E и T2 в конце. А в продаже он нередко встречается с этими буквами, причём поиск даёт оба варианта в перемешку, как у нас, так и в зарубежных странах. Что ставит под сомнение версию, что это обозначения под разные регионы продажи. А этот объектив делается только в Японии? Не может буква означать разные страны производства?
Только чисто теоретически, насколько я знаю у панасоника только один завод в китае, и на нем из объективо вроде делается 35-100 (не помню точно). На момент выхода 14-140 они все делались в японии. На крайний случай можно спросить у продавца про страну производства. Но лучше всего написать электронное письмо с вопросм самому производителю, можно на русском в россиское предствательство.
Могу предположить, что это поставки в разные регионы, что подразумевает коробочки с надписями на различных языках и инструкции с гарантией на конкретный регион. Олимпус дает международную гарантию, а Панасоник - нет. Там 12-35 мм светосильный объектив, который делают только в Японии имеет ряд коробочных модификаций, например, для Американского рынка, Западно-Европейского или Азиатского. В частности, на коробке для Тайваня, надписи не только на японском и китайских языках, но и на английском, русском, украинском и казахском. Но рукодство пользователя с гарантией только на японском языке.
Вобщем взял вариант с буквами T2 на конце. Сделан в Японии. Коробка и инструкция многоязычные, в том числе с русским.
Зима. Тонкие градации белого. Уж лучше бы не писал насчет "тонких градаций". То, что увидел в просмотрщике, повергло в шок. Надо и в самом деле выучиться выкладывать полноразмер, да все руки не доходят.