Overc10cker ну в любом случае AVCHD в H264, а какой контейнер - mts, m2ts - это второстепенно. тем более битрейт в AVCHD совсем небольшой. Скорее всего кодеки. Я бы в таком случае вообще посоветовал бы сносить систему и не в коем случае не ставить кодек паки, а то рано или поздно опять сносить) очень уж они нестабильны.
Выходной битрейт после распаковки потока всё равно в 2 раза больше - 1920х1080х3х50 байт в секунду. Его тоже надо уметь прокачать, особенно если декодер программный. У меня например на ноуте не работало FullHD видео, вернее если смотреть не на весь экран, то всё показывало нормально, а если развернуть на полный экран подключенного к нему FullHD монитора, то видео начинало тормозить, причём даже не FullHD видео. Бутылочные горлышки могут быть в разных местах.
Если загрузка процессора низкая, то может быть проблема с чтением. Объем больше, не успевает прочитать. Причем может даже не успевает не с диска, а из памяти. Я уже несколько раз видел, как всякие дофига-ядерные процессоры работали на 30-40% загрузки каждого ядра, потому что нужно переработать большой объем данных, который просто не успевает поступать из ОЗУ. Смена декодера действительно может помочь. Многие уже знают о такой проблеме и оптимизируют загрузку данных в процессор. Причем проблема может быть не только в декодировании, а работе с уже декодированными данными.
Повторюсь: проблем с кодек-паками уже много лет НЕТ. Дело в том, что я зарабатываю на жизнь только видеосъёмкой. Я КАЖДЫЙ день МОНТИРУЮ видео, а не только смотрю его :) Никаких проблем. А ранее (2000-2003г.) кодеки, да, вызывали иногда траблы при рендеринге видео. 99% проблем с воспроизведением у всех, по моей личной статистике - кривые, старые кодеки. Стоит человеку переутсановить кодеки, проблемы исчезают. Кодеки обновлять эти: http://www.codecguide.com/
Насколько можно судить из всего семейства кодеков H264 самый продвигнутый и сложнозапакованный x264 (см. о тесте от МГУ), кстати он как раз бесплатный. На теперешных проприетарных ОС (Win 7, 8) эти кодеки проигрываются без всяких проблем штатными видеоплеерами. Но для бесплатности и всеплатформенности могу посоветывать VLC. Ведь 50 на GH5 дает прогрессив и там даже нет проблем с деинтерлейсингом.
Veleslav но, я думаю что вы согласитесь со мной что очень много кодеков что идут в кодек паках прсто бесполезны в работе и не используются никогда. Точно как и вся масса твиков и плееров. А есть люди что устанавливают по паре кодек-паков, а после этого удивляются, почему не рендерит и вылазят ошибки. Поэтому я предпочитаю ставить только те кодеки что мне нужны. Andrew Nik Если вам не нужно заниматься монтажом то подойдет и кодек пак. тот же K-Lite. Только там есть версия для 64 бит и для 32. Устанавливайте все что вам нужно. Но для начала попробуйте почистить систему удалив все старые кодеки и подчистив за ними программой-клинером. Посоветовать конкретно клинер из личного опыта не могу, так как не пользуюсь) Veleslav а какой монтажкой пользуетесь, кстати?
Опять сегодня на улице поймал сиреневый экран. Повторю: аппарат снимает при этом с нормальными цветами, в EVF тоже все ОК, но на дисплее одна маджента. Похоже, дело в низких температурах. Надо пособирать статистику при плюсовых температурах. Если дело в морозе, то даже не знаю что и делать: по гарантии к производителю не придерешься, т.к. в инструкции заявлен диапазон от 0 до +40 градусов Цельсия. Но очень неприятно обнаружить такое на профессиональной камере, ведь даже формально незащищенные G1 и GH2 без проблем работали и при -30. P.S. А чисто теоретически OLED подвержен влиянию отрицательных температур?
Saksofon, согласен. Бесполезны и прочее, но это не страшно, они систему не крэшат в наше время. Потому, проще и быстрее несведущему человеку поставить пак, нежели разбираться какой кодек ему нужен. :) Согласитесь теперь и Вы со мной. :) В работе я использую VegasPro, но это не принципиально (какая разница: чёрный молоток или красный :)) Для "видюшников: тут "http://www.videomax.ru/forum/panasonic-gh2-full-hd-5_topic53576_page53.html больша ветка на форуме для снимающих на GH2 (я там Baddancer). Andrew Nik, заявленный диапазон, это не строгие границы работы аппарата или электроники. Производители указывают диапазон, в котором заведомо все остальные характеристики (расход батареи, скорость фокуса и прочее, что указано в таблицах на последних страницах мануалов) будут соответствовать их заверениям. Это вовсе не означает, что эксплуатация аппарата возможна строго только в таких условиях.
Да ,печально. Но Панасоник ни одной фотокамеры не позиционировал как про. Лишь несколько видеокамер. Из них только одна m4/3.
Ну почему. На сайте панасоника написано, например: "One of the main features of the LUMIX GH3 is a tough body that is rugged enough to stand up to even professional use." Надеюсь все же что это баг прошивки или дефект конкретного экземпляра.
"ДАЖЕ для профессионального использования" Пофессиональное использование и профессиональный инструмент, суть не одно и то же. Можно и бытовым феном натяжные потолки тянуть. Тоже будет профессиональное использование.:)
" The LUMIX GH3 is not just a compact, lightweight camera. It is an attractive, top-of-the-line mirrorless single lenssystem camera that is tough enough to withstand the extreme conditions of professional use. " Да в общем мне пофигу считает ли его кто-то профессиональным, но то что производитель сам ставит GH3 выше всех своих прочих камер по защищенности - факт. Это как бы подразумевает что уж при -8 градусах проблем не должно быть в принципе.
Нет, не будет. Потому что бытовой не выдержит профессионального режима работы (смена без перерыва). А в случае с GH3 производитель утверждает что камера выдержит именно профессиональные условия использования. Так что аналогия с бытовым феном некорректная.
Как Вам будет угодно, но это всё равно не делает GH3 професиональным аппаратом. И между аналогией и иронией есть разница :) Я мог сказать, что профессиональное использование для "продыривания" выдержит и кувалда со шлямбуром, но строительный перфоратор, как-то предпочительнее... :) Вам же не понравится всё равно :)