Обсуждаем GH3 таким, какой он есть (независимо от проф принадлежности). GH2 тоже не pro, что не мешает его использованию многими профессионалами по прямому назначению.
Сегодня попробовал снимать динамику на спортивных соревнованиях у детей. Вообще, ожидал большего. Дело крайне сложное. Пробовал разные хитрые режимы автофокуса, но чего-то пока не очень. А может света мало было... Ощутил пока только то что серией в RAW лупит довольно бодро, еще очень помогает автогоризонт. Третья и четвертая на ISO 3200. Еще несколько замечаний по интерфейсу: - крутящееся колесо очень удобная штука. Намного быстрее можно листать снимки в режиме просмотра. Можно увеличить снимок, потом прокрутка колесом показывает следующие снимки в той же точке с тем же увеличением - за пропадание информации с экрана через 10 секунд того, кто предложил это, предлагаю расстрелять. Бесит не просто жутко, а неимоверно жутко. Не понимаешь где сейчас точка фокусировки. На каждый снимок добавляйте лишнее нажатие кнопки или тап по экрану для "пробуждения". Вот просто убил бы идиота - очень бесит что перенесли кнопку просмотра от правого большого пальца на левую руку. И самое обидное что нельзя назначить эту функцию на Fn какой-нибудь
Чтобы поймать ожидаемое бОльшее надо использовать пару светосильных 12-35 и 35-100 мм на прошивках от 1.1. Тогда будет обработка картинки по 240 кадров в секунду. Остальные автофокусные объективы дают скорость в 4-2 раза медленее.
Ну так, для видеокамеры с функцией фотопарата очень даже неплохо. Нам остается неясно, скольких трудов вам стоило так нормально снять, каков процент брака - а то вдруг только 1 кадр из сотни "попадается" как надо. P.S. Вот тут вот панасоник поругивают. На святое покусились - на видео!
Опробовал GH3 с телевиком 100-300. Тушка и объектив подходят друг другу очень хорошо. Чисто эргономически очень сбалансированно. Плюс более быстрый и уверенный автофокус, меньший лаг. Очень приятно что стал больше буфер и снимать в RAW можно активно и долго. Очень помогает автогоризонт. Пока не разобрался с режимами стаба - их стало всего два, а не три как было у GH2. Но, конечно, чувствуется что тушка классом выше объектива и на нее просится что-то Weather-Proof, более массивное и со светосилой хотя бы f4 на длинном конце. Увеличенная батарея - чума. Вчера 550 кадров за 3 часа (плюс немного видео), сегодня на той же зарядке еще 130 кадров на морозе - и на индикаторе батареи осталось одно деление из трех. P.S. Чтобы не удивлялись откуда 550 кадров - с серией баловался, это примерно лишнюю сотню дало.
Сейчас попробовал. Это просто разовая подстройка автофокуса при срабатывании датчика глаза. Особой практической пользы не вижу.
Andrew Nik Для ГАШ2 3 и 4 снимки на грани или за гранью возможного даже для 14-140. А Вы с каким стеклом снимали? Динамику не пробовали снимать? Хотя бы спокойно идущего человека (5 км\час или 1,5 м\сек). Только на встречных курсах, чтоб без проводки. Для ГАШ2 + 100-300, задача практически невыполнимая. (2-3 кадра из серии двух-трех десятков снимков, да и то не особо резкие).
Не успеваю за страницами форума. Пока все дочитал, интересующий вопрос ушел от обсуждения. Прошу прощения, что возвращаюсь к этому вопросу. У меня вопрос к уважаемому Эндрю: насколько функция Pin Point отличается от имеющейся в G3 и GX1 функции точечной фокусировки. Пользуюсь данным режимом на GX1 - супер режим для портрета и не только. Вопрос в том на сколько принципиально реализация данного режима в GH3 отличается от релизации в GX1?
Не совсем понятно.. глаза фотографа, клогда он смотрит в видоискатель? Или фокусировка по глазам? Eye Sensor AF в видео не работает?
Да нет там ничего интересного... Тупо дополнительная перефокусировка (как при полунажатии на кнопку спуска, но только без писка и зеленого подтверждения) в тот самый момент когда срабатывает датчик и переключает изображение с экрана на EVF.
Andrew Nik Ну уж, если снято на макролейку, то чего ожидать лучшего. Понятно, я не фотографических возможностях говорю, а исключительно о скорострельности. У Вас ведь не только сидящие "объекты" прекрасно получились (а кто б мог сомневаться), но и бегущие, и падающие. Так чего доброго на ГАШ3 и 100-300 потянет. Было бы интересно посмотреть.
Я вчера снимал на 100-300 электрички и даже "Сапсаны" не только на встречном, но и удаляющиеся. Даже на G5 получается нормально. Правда, я заранее планировал место съемки и делал предфокус по какому-нибудь предмету. И потом делал по нескольку снимков по мере приближения.
наглядно из обзора, что выше: картинка в картинке https://vimeo.com/60527690# pin point af https://vimeo.com/60527689# изменение точки фокуса пальцем на выключенном дисплее https://vimeo.com/60530399#
Похоже на баг , а не фичу :rolleyes: Хотя, если в видоискателе при этом видно перемещение рамки фокуса,то применимо. Andrew Nik Откоментируйте пожалуйста!