Автору надо сказать спасибо за очередную порцию примеров. А вот выводы, как обычно в таких обзорах и бывает, это его сугубо частное мнение. То, что там матрица сони - это тоже фантазии. Истину, похоже, никто не знает.
Если так сильно интересно, то надо купить аппарат и отдать на растерзание, например этому человеку - http://habrahabr.ru/post/161401/ - явно маркировка какая-то обнаружится.
а толку-то в этих "растерзаниях"? deejjjaaaa, вон, раскурочил Е-РМ2, вынул из него матрицу, а на ней - кодовое обозначение, не соответствующие в точности ни стандартным Сониным, ни стандартным Панасовским...
Так вот и получается. Увидели Тошибу какую-нибудь. Ну и что? Какая разница, пусть там хоть Сони, хоть Панасоник, конечному потребителю все равно. Вряд ли кто-то перейдет на аппараты Сони (или Тошиба :) если в Gx обнаружаться матрицы соответствующих производителей, а в объективах - стекла отлитые Кироном. Потому что матрица, или оптическое стекло - это же совсем не фотоаппарат, это больше. Для многих отказ от Сони произошел в темное десятилетие MemoryStick, выбрали, подержались за дорогущие карточки, нестандартные разъемы, и плюнули. Но Сони начинается догадываться, вот и карточки стали стандартными, башмак под вспышку начали делать как надо. Еще немного и можно будет брать (когда она зеркалки уберет, а то раньше этого в Nex они эргономики не добавят). А сейчас можно пользоваться тем, чем нравится. Я вот недавно стал счастливым обладателем кита G5(14-42) + 45-150 с очень большой скидкой. Никаких топовых стекол, зато в компактно и в кармане всегда 20мм. Для любителя именно то, что нужно. Сони для любителей ничего не делает, хотя и для профессионалов.... как-то тоже не очень оно для профессионалов подходит. Кэнон все больше смешит людей своими потугами сделать поменьше и совсем неудобно, или поменьше, но все равно большое. Хотя разнообразие нужно, тут они молодцы, главное линии не убивать, а продолжать что-то делать. И в Никоне все правильно, к своим гробам сделали мелкие камеры. Кому-то ведь именно такие нужны. Жаль вот только, что Пентакс не делает объективы чуток подешевле, из-за них можно было бы и на зеркалку согласиться. А касаемо GH3 хочется сказать, что это не фотоаппарат для зарабатывания, это штука, которая показывает, что Панасоник спокойно может выпускать профессиональную технику и на фотографическом рынке. То есть то, что мы и так знали, теперь воплотилось в реальный продукт. Они сейчас посчитают, что у них получается по итогам серии GH, и, вполне возможно, закупят какую-нибудь среднеформатного оптопроизводителя, да как бахнут имиджево-студийным 6х6. Но это точно не чтобы заработать, а чисто для поддержания имиджа. Все же Панасоник ориентирован на бытовую технику, это не Никон, у которого кроме микроскопов ничего нет. Поэтому Gx будет расти и процветать, согласно законам маркетинга, конечно же. Хотя может только кто-то типа Киселева сделает хотя бы AELock для видео в Gx, т.к. Панасонику еще и свои бытовые видеокамеры продавать надо, и дырочку даже если и оставят, то не для массового покупателя, а только для энтузиастов. Качество картинки у G5 и GH3 - одинаковое. Не знаю как для быта, но для профессионального видео/кино - у них разницы нет, матрица выдает все что надо, а объективы и подавно. Свет поставил и вперед. Даже MPEG не помеха.
Вчера в маг-не отснял клипы по 1.5 -2 мин. на разные камеры (гаш3,г5,омд,пл5 и другие) на свою флешку для сравнения . Дома скачал всё на пк . У меня iMac , из программ iMovie ,iPhoto, пикасо . Вопрос- как посмотреть какой камерой и с какими параметрами сняты клипы? никак не могу посмотреть EXIF , или уже никак не определить . С фото всё понятно посмотрел EXIF ,а в видео не понятно ,извините если ламерский вопрос ,раньше снимал видео только на плёнку. Я так понимаю,что уже никак не определить, жаль . Вообще мне gh3 понравился , по фото конкурент омд в отличии от G5(имхо) с которым я не ужился и продал .
Здесь обсуждается GH3. Тот факт, что на форуме ещё мало владельцев камеры, не означает, что нужно обсуждать вопросы, либо не связанные напрямую с камерой, либо полностью не соответствующие теме. Выбирайте соответствующие темы для своих сообщений. Юмористические и не очень коментарии в стиле общения в чате - тоже не здесь. Посему удалены несколько последних сообщений.
Согласно спецификации, для скорости 20 к/сек максимальный размер при формате 4х3 составляет 2336х1752. Полноразмер, судя по таблице в инструкции, можно снимать с максимальной скоростью 6к/сек .
В инструкции есть сноска "Если параметр(Скор.съёмки) установлен на (SH), размер снимка фиксируется на (S)". Таблицы на стр. 153 и 160 большой инструкции. SH - это скорость 20 к/сек( о которой шла речь), а S -размер кадра 2336х1752 для формата 4х3. В любом случае оценить реальную скорость могут только владельцы камеры. В инструкции как всегда сначала указывают максимально возможные значения, а потом дают кучу примечаний. :( P.S. Сейчас перечитал все примечания - да для полноразмера ограничения касаются только 20 к/с. Так что Вы правы насчёт 6 кадров. Исправил свой пост. Спасибо.
Вспышка Olympus FL-600R будет вести себя на GH3 так же как и аналогичная от панасоник?Я так понимаю,что они идентичны за исключением бренда?
А ресурс затвора где-нибудь анонсировался? Если камерка приличная (топовая), должна выдерживать 100k ;) Никоны и до миллиона держут..
Официальной информации не попадалось вроде .Хотя пересмотрел наверное все возможные обзоры и тесты.Теоретически должна."Профукали" маркетологи этот момент.Наверное потому ,что это всё таки "ВИДЕОфотоаппарат" :D .Да и электронный затвор может решить частично вопрос экономии ресурса мехзатвора.
Мне пофиг, т.к. по-любому через 2 года на GH5 менять. GH2 свои 2 года отмолотил без проблем, не думаю что у GH3 будет хуже. Ну и электронный затвор, да. Процентов 20 им получается.
Panasonic не любит эти данные сообщать, но 2 года назад на мой вопрос в техподдержку о G2 был дан ответ о 70 000 срабатываний. Ссылка на этот ответ была в теме по G2 и на данный момент не действует. Думаю заморачиваться не стоит и для GH3 эта цифра составляет не меньше 100 000, как для большинства современных камер.
Ого! Пятый гаша? Ждём 8HD и 20 к/сек в полноразмере! И чтоб совсем без затвора. Какой там ресурс у диафрагмы? :rolleyes: А пока на третий цена не радует. Свыше 50 тыс...
Интересно это с новой гашей получается. Можно отснять миллион кадров, пусть даже не самых динамичных. А затвор выработать всего на 10k. Например, снимаешь групповой портрет. Если ответственный, нужно дублировать, обязательно кто-нибудь да моргнёт, или крутиться начнёт, потом сидишь переклеиваешь. И вилку обязательно, хотя бы 3 кадра. Таким образом на один сюжет может уйти до 30 хлопков затвором. А тут, электронный!! Открыл затвор, тихо-мирно отщёлкал, закрыл. Делов на секунды.