Еще электронный затвор и ДУ по WiFi. Если у кого-то были или есть вопросы насчет микрорезкости у GH3 - можно сходить по ссылкам на полноразмеры. Как иллюстрация того, до чего дошла техника за последние 3 года, можно сравнить попиксельно первую, ну, например, вот с этой: http://fotkidepo.ru/?id=photo:464641
Andrew Nik Думаю, это в первую очередь сравнение не камер, а объективов. Резкий 100-300 на ближнем конце (наивыгоднейшем), с не самым резким 45-200 на дальнем мыльном конце (наихудшем). Если на GH3 поставить 45-200, то результат по резкости не сильно больше впечатлит, чем на G1.
Вижу, что WiFi позволяет от 100-300 избавится. На 100мм все снято. :) Супер получились. Но сравнивать 45-200 на 200мм с 100-300 на 100мм, как-то ... неправильно. :)
Ну а объективы что, не техника? И 100-300 три года назад не было, и вай-фая, позволяющего снимать кричащего зверя с двух метров.
Это уже совсем другой зверь, в километре от первого места. И, по-моему, отличать самку от самца можно хотя бы по наличию/отсутствию сосков на животе ;)
Andrew Nik ну не все же животноводы-любители :D :D :D может у него (нее) соски под шерстью, а не торчат напоказ)
лифчика же нет - я тоже сначала подумал, что мужик! :) ну а по теме - просто ради интереса - почему фон у сусликов на полноразмерах как-будто на наждачной шкурке нарисован? что-то у себя такого на исо 200 не замечал.
Вот на этих трех без подсветки справлялся без проблем, дыра-то 1.4. Если еще темнее - включает лампу подсветки.
А как вообще автофокус в слабом свете в сравнении с гш2?Есть прогресс с "тактильной" точки зрения? Вот ещё читаю инструкцию не пойму никак , как реализована работа работа с вспышкой внешней родной DMW-FL360L в беспроводном режиме?Поджигается только от вспышки камеры или или есть и "радиорежим" с TTL?Камеру заказал, а со вспышкой вопрос.Не знаю то ли родную новую брать,то ли "метцом" ограничиться и радио синхронизаторы подбирать.Никто не сталкивался ?
Вспышки я не использую в принципе, поэтому ничего подсказать не могу. По автофокусу: по мне, он у GH3 получше в темноте чем у GH2. Побыстрее и поточнее. Вот еще попробую скоро на ночном пуске, обычно это большая проблема для AF - сфокусироваться на ракете (далеко, контраст низкий, темно) и на GH2 мне приходилось фокусироваться вручную. Но основная проблема КАФ, конечно, это теледиапазон в сочетании с движущимися объектами. Если на штативе закрепить аппарат, то хоть на 600 мм ЭФР он будет мгновенно отрабатывать по неподвижной мишени. Но ты попробуй на ходу, когда камера в руках ходуном ходит, птица улетает/заяц убегает - тут на экране муть, автофокус с ума сходит и начинает елозить туда-сюда, от метра до бесконечности...
Русак. Еще несколько кадров из этой серии я выложил в ветке по 100-300. Фокусировка точечная. Стаб... то включал, то выключал. В движении-то точно выключен был. Кстати, можно ли вытащить из EXIF состояние стаба в момент съемки?
Ухи, полупрозрачные на просвет, красиво смотрятся.На втором снимке напряженныя, настороженная поза здорово передает заячий характер.
Набрел тут на выводок сусликов. Мимиметр, конечно, зашкаливает. Жена сказала левого с первой фотографии привезти домой... Захожу иногда вечером к этим мелким, играюсь с удаленным управлением и разными ФР. Конкретно с этими проблема в том что они не "придорожные", а далеко в степи, поэтому к человеку не привыкли и очень пугливые. Без ДУ даже нечего было бы пытаться. Нашел их, кстати, почти случайно при помощи бинокля. При съемке сижу в 30 метрах и то приходится по 40 минут ждать чтобы вылезли.