В раздумьях о покупке Лейки 12/1.4 попробовал сегодня охватить более широкий угол при помощи панорамы. В свежем Camera RAW можно клеить панорамы на этапе конвертации, прямо из RAW, что удобнее чем потом инструментом Фотошопа (File-Automate-Photomerge). Доступны три типа склейки - сферическая, цилиндрическая и перспективная. Заметил, что для безглючного определения надо снимать центральный кадр первым, потом боковые (если клеишь из трех кадров). Вот пара сюжетов - в помещении и на улице. Использовал режим Perspective, Boundary Warp = 100. Обычный кадр в горизонтальной ориентации, панорамы получены из трех вертикальных кадров. Одиночный кадр. Панорама. Одиночный кадр. Панорама. Здание непростое, у него стеклянный фасад наклонный, не надо воспринимать это как искажение. Теперь вот в раздумьях - а надо ли выкладывать 80к за Лейку 12/1.4...
Если для таких кадров, то конечно нет. 1.4 (как всегда) надо для отрыва главного объекта от фона. Чем шире угол тем сложнее это сделать, 1.4 в этом помогает.
Еще несколько вчерашних фоток из музея Кусково, на разных дырках. f5, 1/2000 Эти через стекло. f2.8, 1/60 f3.5, 1/60 f3.5, 1/80 f2.5, 1/125 f2.5, 1/100 f2.5, 1/125 f4.5, 1/60 f1.7, 1/320
Ну, брался для семейных фото, штатником. Типо вот таких: P1070824 by Алексей Арсланов, on Flickr P1070808 by Алексей Арсланов, on Flickr Т е мне нужен объектив для фиксации именно людей, но не портреты, а с окружением. Я не профессионал, не могу выразиться точно.
Хотя можно и ростовые. P1070837 by Алексей Арсланов, on Flickr P1070854 by Алексей Арсланов, on Flickr Хот, последнюю надо было вспышкой подсветить.
Да и просто портреты можно P1070867 by Алексей Арсланов, on Flickr P1070872 by Алексей Арсланов, on Flickr P1070861 by Алексей Арсланов, on Flickr P1070858 by Алексей Арсланов, on Flickr Только не кидайте камнями за последнюю, потом заметил срезанные руки. Все фотки просто проявка.
Хз где устоялось, но слух режет. Вычурность какая-то. Обычная конвертация из одного формата в другой.
Andrew Nik, да ладно вам :) Конвертация какая-то. Есть to develop как наиболее интернациональное слово. Подходит и для пленки, и цифры. А если перевести на русский, то как раз и будет - проявка.
Processing это, уж если на то пошло. Open, process, and save images in Camera Raw, и все такое... Возвращаясь к теме. Давеча, когда был в Кусково, вспомнил свой прошлый опыт сравнения смартфона с фотоаппаратом. Как и в прошлый раз использовался обсуждаемый в данной теме объектив. Тогда Note 4 практически не уступил связке GH3+15/1.7 и я, помнится, был в печали, у меня появилось желание проапгрейдить тушку, что сделал я явно не зря, ибо в этот раз G9 порвал смартфон как тузик грелку. На первый взгляд странно, ведь после покупки Note 8 я сразу ощутил вау-эффект от улучшившегося качества снимков. Но наверное это объясняется тем, что прирост в основном есть в лоулайте (а тут был яркий солнечный день), а разрешение у Note 8 ниже чем у Note 4. При этом G9 наоборот прибавил в разрешении относительно GH3. Также у Note 8 шире угол (у Note 4 получалось практически те же 30 мм ЭФР). В совокупности все это приводит к драматической разнице в разрешении на кропах. Сравнивал на примерно таких кадрах (картинки для привлечения внимания). Note 8: G9: Note 8: G9: На телефоне съемка в авторежиме в JPEG, на G9 съемка в RAW с конвертацией в ACR 11.2.0.135 Весь архив сравнения доступен по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1-Wa7JrYR8vr1Sl-bBrRGpYrvxGGZlOlX
Andrew Nik,мне с телефона плохо видно, сейчас. Подскажите, пожалуйста, а насколько критична разница в деталях у смартфона и g9? И насколько он пасует при недостатке света?
Я же специально тут пару кропов выложил, неужели и на них не видно? Разница в деталях кратная. И это притом что у G9 структура изображения деликатная (Details при конвертации 25 с радиусом 0.8), а у телефона жуткий шарпенинг с видимыми светлыми ореолами вокруг контрастных объектов.
Летом 2017 были с сыном в Каннах неделю. Обнаружил что процентов 80 снимков сделал тогда этим объективом. Положил соответствующий альбом в своей галерее на iXBT.