foxpro С точки зрения "золотого сечения" гору с передним планом я бы чуть в лево и выше сдвинул. Тогда бы гора+куст+отражение стали бы главным. И "пустое" небо немного напрягает. хоть бы пару облачкоФФ(очень просто фотошопом добавить и картинка оживет) Легкие перистые облака постарайся вытянуть в проявке
bars2k, скорее можно отнести к концептуальной фотографии) вот, интересно "критическое" мнение: пэн 2, панаблин 20мм
bONza,цвета очень даже интересные,напоминают эдакие ретроцвета из полиграфии открыток или энциклопедий 50-60-х годов. Но в первой все же небо неестественно зеленовато нмв
водная рябь может проходить под каким угодно углом, ровное удержание аппарата тут не при чем - это только от ветра зависит. а даже если там и вправду такая местность, то отстувие в кадре нормальных ориентиров не создает впечатления правильной ориентации, и рябь ей выступать ну никак не может по выше описаным причинам. вам надо честно или красиво? если честно, то зачем цвета крутили?
aleksandr007, да с цветами иногда выходят у меня крайние косяки: равы кручу в лайтруме, добиваюсь нужного цвета, экспортирую в чпег SRGB, бац - а цвета другие(, иногда, как в данном случае, помогает вывод в AdobeRGB, но цвета все равно немного не те что наблюдаю в окне лайтрума, да и не на всех мониторах данный профиль верно отображается. При том данная проблема вылазит только тогда, когда я вношу цветотонирование, если оставлять цвета как есть, то и на выходе никаких проблем. Что делать ума не приложу.
razgon Цвета не крутил. :huh: Немного уровни подправил через маску, чтобы цвет неба сверху охладить. А ниже птички цвета оригинальные. И все, чесслово B)
bONza Неплохое решение с хдр, нравится. А по поводу композиции, то хочется видеть на первой работе судно не там, где оно расположено, а в левой части кадра, направленное к середине. Если левую часть отрезать с зелёным зданием включительно, то будет гуд. На нижнем надо было подловить катер раньше. Когда он приплыл в кадр, а не уплывает.
foxpro Главное, что я для себя отметил, что у Вас, как говорят, - Верный глаз. И, если Вы, начинающий, то все остальное, наработается. Наиболее выразительные, на мой взгляд 1 и 3 снимки. В первом, как уже указывали, не хватает кадрирования. Обрежьте лишнее и снимок заиграет. На обоих не хватает контроля динамического пространства. Т.е. тональное (света/тени) распределение выполнено неправильно. В фотошопе - это 10-15 секунд работы на снимок. При этом от Вас зависит, оставить ли приглушенные тени, а с ними и некоторую схематичность снимка, что придаст ему особую выразительность. Или вытащить в тенях все детали. По поводу первого снимка хочу сделать некоторые комментарии, ибо он из тех, из которого можно сделать не одну, а две разных фотографии. Снимаьте не в жпег, а в рав, тогда у вас будет гораздо больше возможностей для операций с динамическим диапазоном снимков - по крайней мере пару стопов туда-сюда Вы в раве вытянете, без риска деградации снимка. А еще лучше, производите коррекцию экспозиции во время съемки. У Вас ведь не репортаж, - никто никуда не гонит. Словом, если по порядку. 1)Снимаете в рав. 2) Внимательней относитесь к экспозиции во время съемки, "не стесняйтесь" делать дубли при разных экспозициях. 3) Обязательно обрабатывайте снимки, лучше в фотошопе. При этом вниательней относитесь к кадрировке (обрезке) снимка, не менее, чем к динамической и цветовой корректировке. Ну и напоследок. Предлагаю посмотреть пейзаж, в котором намеренно провалены тени. Точнее даже так. Снято на слайд. Когда снял, посмотрел на экспозиционные числа на шкалах (выдержку/диафрагму), когда увидел, что сделал сильную недодержку, то повторил фото уже с "правильной" экспопарой. Потом, время спустя, увидел эти слайды, сравнил и "правильный" слайд выбросил в корзину. Почему? - на "правильном" снимке "одинокость/одиночество" сосны совершенно теряется за мельтешением деталей на скале. А если детали на ней исключаются поглощающей чернотой, то и символизм одинокой сосны становится очевидным. Получился совершенно другой снимок. Сейчас мы снимаем не на Зенит, результаты мы видим не медленно. Так надо пользоваться этим. И еще, представленный снимок, я предлагаю как учебное пособие, на котором учился сам. Может и Вам пригодится.