Имею Панасониковский фишай, так как Самьянг был продан безжалостно за отсутствие АФ. Зачем на фишае такая светосила, тоже не совсем понимаю, но, светосила лишней не бывает, это факт. Плохо, что при покупке, выбора не будет - Олик будет стоить раза в 2 больше Панаса. И вот тут уж покупатель должен крепко задуматься - а зачем оно ему надо, и готов ли он переплатить... А вот на 7-14, я облизываюсь, конечно. У меня так же есть прекрасный Панасовский 7-14, но меня в нем даже не светосила смущает, а то, что он нещадно ловит зайцев на солнце. В остальном - просто прекрасен! Увы.. Олик 7-14 тоже тыщ 100 будет стоить.. :(
"зачем на фишае такая светосила" Я тут свои три копейки добавлю - мне для фото это возможно и не надо. Но 98% времени я на своих GH3 и GH4 снимаю именно видео. И я точно знаю, что таких пользователей много. Так вот, что бы уменьшить количество шума - такие светосилы как раз и нужны, и их ооочень как не хватает. Вот есть у меня 7-14(4) и 12-35(2.8) . Так вот по свету, когда его нету это огромная разница.
7-14 хороший, по сравнению с панасом 7-14 не сильно вырос при запасе в 1 стоп светосилы, а вот фишай по сравнению с панасом вырос раза в 2-2,5 :).
Зум светлее на стоп, фишай на два, оба защищенные. Нормальные размеры с учетом этого. Даже не видя их понятно было, что объективы крупные. Вес думаю грамм 300 для фишая (как у 75) и 400 для 7-14 (чуть больше чем 12-40).
ну, уже ответили выше.. не пейзажами едиными. Снимите-ка животинку какую-нибудь на фишай, особенно, если та двигается активно)) А с АФ - нет проблем. Вот такое без АФ снимете? Так, что бы щелк - и пошел, а без долгих пристраиваний? Ну и гиперфокал у Самьянга появляется далеко не сразу. Я снимал на него обычную квартиру для риэлтора. Вот после этого и продал)))
Если бы вы снимали под водой...( а без фиша там делать нечего) у вас бы этот вопрос не возник! Есть масса фоографов , которые этот объектив расцелуют "во все места" ;)!!!
Я почему-то на 99% уверен, что перед тем как влить деньги в развитие светосильного фишая олимпус доскональна изучил запросы клиентов, и достаточное кол-во оных будет этот объектив покупать.
7-14 и старый с 4 по моему настоящий огонь, просто пожирает пространство, а тут еще и поменьше объектив получается и светосила повыше...
В интервью dpreview, которое дал представитель Олимпуса, есть ответы на некоторые обсуждаемые в последнее время вопросы. New higher resolution sensors When asked how the technology will work should the company move to a higher resolution sensor, Kataoka said that they were currently investigating the process and determining whether the movements required to boost resolution needed shifts of half a pixel or the same 0.0002mm, and how many images would be needed to create enough detail. Working on the current system the R&D team had experimented with 2, 4, 6, 8 and 16-shot sequences, and found that beyond eight-shots the resolution added by further exposures was insignificant. Kataoka said that Olympus’s tests had shown that the OM-D E-M5 ll High Res Shot system has a number of advantages over high resolution full frame camera systems. He said that users of sensors with a similar number of pixels to 40 million had to use a tripod all the time to make their images look sharp, but that OM-D users could switch between using a tripod and not, according to the resolution mode set on the camera. Better image stabilization is better than just more pixels The advantage that the improved 5-axis image stabilization system gives OM-D E-M5 ll photographers outweighs simply having more pixels because it produces better detail in images than a full frame DSLR can handheld, Kataoka claims. With no mirror action and no mechanical shutter in electronic shutter mode, the OM-D has no internal vibrations to contend with and so has a great resolution advantage. He said that resolution lost to camera shake in DSLRs reduces the advantage of having more pixels. ISO and touch AF restrictions When questioned about the lack of an ISO 100 setting in the OM-D cameras Kataoka acknowledged that to make the most of a wide aperture lens on a bright day lower ISO settings were needed. He explained that it is the limitations of the sensor that prevent Olympus from offering ISO 100, but that the company had increased the shutter speed range to 1/16,000sec in electronic shutter mode, and to 1/8000sec in mechanical shutter mode, to help compensate. Sensor manufacturers have concentrated mostly on providing high ISO settings that are not often used, he said, and had neglected low settings in their favor, but Olympus hopes this will change very soon. Насколько я понял (кто хорошо английский знает, поправляйте, не стесняйтесь :)) Олимпус считает улучшенную систему стабилизации вкупе с электронным затвором и отсутствием зеркала более перспективным направлением, чем увеличение Мп матрицы. Что касается базового ИСО 100, то Олимпус говорит, что такая потребность есть, так как много светлых линз и при съёмке ими в яркий день это необходимо. При этом он жалуется на то, что производители сенсоров уделяют больше внимания высоким ИСО, которые на его взгляд не очень часто нужны, забывая о низких ИСО, но Олимпус надеется, что это изменится очень скоро Что мне думается по этому поводу. Матрицу в Е-М1 скорее всего заменят, на что то в районе 18-20 Мп (учитываю давнюю инфу, что стекла 4/3 линеек Про и Топ про рассчитывались на разрешение 20 Мп) с базовым ИСО 100. Опять таки учитывая намерение Олимпуса о выпуске сверхсветосильных линз. Ну и добавят все новые плюшки из Е-М5-2 в улучшенной версии, особенно это касается режима High Res Shot
ммм.. вы путаете ширик и фишай. Аналог старому Панасонику 7-14 f/4 - новый Олик 7-14 f/2.8 PRO. И он не поменьше, Панасоника, а побольше и потяжелее, не говоря уже про то, что подороже. А речь шла про новый Олин фишай - 8мм f/1.8. И он тоже и больше и тяжелее, и, наверняка гораздо дороже, Панасониковского аналога 8 mm f/3,5-8