Ну цена на новый 11-22 вроде в несколько раз больше,чем на 30ку,заплати+ех25+переходник еще в минусе вес,размеры и скорость автофокуса и еще стаб...11-22 вроде бы недостаточно ровен по полю для макрика? А насчет родных и неродных оптик,у сигмы банально оттенки есть свои,отличные от олимпуса и панаса,если снимать в жпег,например,переходы тоновые другие,контроль качества.
Не в тему,но я почти всегда,снимая в джипег,вижу на сигму я снимал или на родной объектив,а джипег из камеры-это основная для меня причина сидеть на олимпусе) так же было на никоне-либо на сигмы снимал либо на никкоры либо в raw. Хотя на сигму для микры не снимал,мож чего поменялось-не знаю. Или фохты пресловутые-смотришь,ну ведь видно,что картинка другая и теже ф0,95 очень на любителя.
Мне в современных камерах с моторизованным управлением фокуса на объективах не хватает ровно одной кнопки или режима - съемки на гиперфокальном расстоянии для данного объектива на данной диафрагме. Этож блин такая простая и очевидная фича :( че сложного,сделайте кто нибудь уже...
По сведениям, опубликованным в сети, Olympus выпустит три новых сверхбыстрых премиум-объектива с постоянными фокусными расстояниями со сроком анонса в 2016 году: 12mm F/1.0, 25mm F/1.0 и 50mm F/1.0. http://dphotoworld.net/news/olympus_rabotaet_nad_novoj_premium_seriej_obektivov_mcf3/2015-03-07-3321
да уже давно о них говорят.. ценник будет, просто космический, полагаю.. Как думаете, сколько будет 7-14 стоить? Тысяч 60-80? Или ближе к 100?
Да ну чего гадать-то?) думаю,что при их чисто теоретическом размере они должны стОить дешевле зеркальных аналогов со светосилой 50мм 1.2 24мм1.4 и 135 2.0 и 1.8,иначе смысла не будет. Наверное,меньше 1500 долларов,вопрос,сколько будет стоить доллар...
Зависимость цены от светосилы - геометрическая прогрессия, размер матрицы системы значения не имеет. :) На примере "полтинника" будет: Цена 50/1,8 = х, тогда 50/1,4 = 3х, 50/1,2 = 9х, 50/1,0 = 27x! Вот и считайте. Я думаю, что олимпусовый 50/1.0 будет стоить слишком дофига, по-любому. Пару тыщ запросто влупят.
Хм,ну может быть и да) Учитывая,сколько стоит 25 1.8 по-сравнению с 50 1.8 любой зеркальной системы))) это при том,что ГРИП у него на самом деле в районе 3.5,таких вроде даже и макриков темных на ФФ нету) 1.0 будет как 1.4 же? Одно радует,что все стекла рабочие с открытой у олимпуса. Кароче,может получиться и аналог цейсовского Отуса) будем смотреть)
Я над ковой просто в а**е. http://dphotoworld.net/news/kowa_objavila_ceny_na_prominar_8_5mm_f_2_8_12mm_f_1_8_i_25mmm_f_1_8/2015-03-04-3317 Вот куда они идут с такими ценами? Ручной 25/1.8 за 749£? Оу камон!
Честно говоря, я тоже не понял зачем такие объективы по такой цене. У Фойта по крайней мере понятно, за что немалые деньги отдаешь, а тут...
Да ну фойт фойтом,а чет чем дальше смотрю с него картинки,что на микре,что на ФФ - все меньше понимаю,за что) хотя для лейки 35 1.2 нетривиальное стекло. С ковой особо неясно ничего,может действительно будет изюм какой в картинке.
На счет фойтов под ФФ не знаю, не интересовался. А вот под микру понятно за что платят - за дыру 0,95, что очень хорошо для видео в условиях низкой освещенности и для возможности создания фуллфреймовой картинки, альтернатив на микре почти нет, качество рабочее на ней, прижатие диафрагмы дает отличную резкость и микроконтраст. Их рисунок может быть не по вкусу, это уже субъективное. Многим он нравится (мне тоже). А вот за что платить такие деньги у Ковы - абсолютно непонятно, когда есть очень хорошие системные автофокусные и дешевле заметно.
Бросилось в глаз, извините, аж пошатнулся :) Как при общей (назовем её так) выдержке 1/300 каждый из сдвигаемых кадров получает по 1/30? Можна формулу?
Ну раз "бросилось в глаз", то отшлепайте негодную зверушку и верните мне для проходжения углубленного курса дрессировки :)Неспровоцированная агрессия - это в нашей стае сурово наказуемо. А вообще-то, держитесь на ногах уверенно, носитель гордого имени, все в рамках арифметитки для начальной школы: 9 кадров (считая первый, который без сдвига) с выдержкой по 1/300 в сумме дают 9/300 или примерно 1/30. Ну и на всякий случай (а вдруг?) для конкретных перфекционистов: точная выдержка составит 1/33,3(3). Это три в скобочках обозначает три в периоде, сиречь, бесконечное количество троек после запятой. Ясно, что реальная выдержка будет еще длиннее, так как есть все же какой-то интервал между иттерациями. Похоже Вы все поняли с точностью до наоборот, отчего и довели себя практически до нервного срыва на грани падения в обморок. Не общая (суммарная) выдержка 1/300 при выдержке отдельного кадра 1/30, а общая суммарная выжержка 1/30 при выдержке каждого из почти десятка кадров по 1/300. Ну и мое умение объяснять, каюсь, тоже далеко от идеала.
В данном случае, как и в теории относительности, нельзя так складывать. В ОТО скорость света не зависит от системы отсчета, то есть независимо от того, с какой скоростью движется точка отсчета, скорость света относительно любой всегда будет сколько пололожено. Так и здесь - хоть 9 кадров, хоть сто, они все будут проэкспонированы на 1/300, а сл-но и сумма будет проэкспонирована на 1/300. И вообще будет смаз, потому как в руках ни за что не удержать. Даже если на штативе и мало-мальская динамика (шатающиеся деревья, например) - то смаз будет. Вот водопады снять или течение воды - может чего интересное и выйдет.
Ну, как бы это все так, только мы ведем дискуссию вокруг того, сколько времени понадобится, чтобы выстроить результирующий кадр. И если принять в качестве допуска, что лагом между субкадрами можно принебречь, то для экспонирования конечного кадра потребуется время, порядка 1/30 секунды (это важно с точки зрения риска шевеленки), хотя сам по себе результирующий кадр будет проэкспонирован, как если бы снимался на 1/300. Хотя и это - не факт. Ведь сдвиг производится на пол кадра, значит имеет место наложение. Скорее будет эквивалент 1/150. Короче: все не так уж и ужасно. Правло из 1/ЭФР превращается в 1/10ЭФР. Сурово, но на широком угле вполне применимо.
Интересный вариант применения "цифорзадника" Olympus air http://www.43rumors.com/cool-test-olympus-air-with-the-300mm-four-thirds-lens/ 300/2,8 с переходником и без штатива :)