Матрица имеет дело с теми же данными, что и стаб в объективе. Чисто теоретически разве что гироскоп в тушке получше. С чего это матрица легче? Для стаба в стекле используется 1-2 линзы где то внутри объектива. Они обычно маленькие. А эффективней стаб чисто из-за расположения. Он находится в середине объектива и ходит по меньшей аплитуде. На малых и фокусных это роли не играет, а вот на телевиках - может.
Недавно говорили, что нам не хватает оптики сторонних производителей, мы были услышаны: два мануальных светосильных самьянга 50/1.2 - 375гр - 549$ 21/1.4 - 285гр - 499$ В продаже обещают с 7го октября.
Пока Пентакс в муках рождает свою фф-зеркалку, с рынка может уйти Samsung. They should have probably made a partnership with some major photographic company, maybe with Olympus and Panasonic to make a new FF system or so.
Dissenter, какие идиоты? Это мнение автора. Хочешь остаться на фоторынке - городи полкадровую систему с другими игроками [неполнокадровые есть у всех производителей и более конкурентны].
sowin1, если начнут делать - могут отправиться в ящик истории к Самсунгу. Пускай лучше обещанные линзы с дыркой f/1 делают и допиливают матрицы :rolleyes:
Пусть лучше сделают матрицу чуть большего чем 17х13 размера, посадят на нее 24 мегапикселя и снова вернут байонет 4/3 :) Мне кажется это можно сделать. Старые обьективы без всяких переходников снова в деле, матрица больше, разрешение выше, продажи растут. Все довольны :)
Я недоволен. мне старая оптика даром не далась. у меня ее нет) Тогда уж пусть берут полотно 36*24 от сони (чтоб дешевле было), ставят в байонет микры и обрезают по краям до 4/3. Может еще и сверху с низу по миллиметру.
Мне новое железо никак не сдалось, 17 мегапикселей E-M1 за глаза. Пусть лучше софт допилят. Фокус брекетинг и стекинг уже хорошо, осталось нормальную панораму и 40 мегапукселей с высокой скоростью (ну хотя бы 1/100 секунды).
у меня тоже все старое распродано. Из 4/3 достойных объективов-то.. раз два и все. 50мм, 14-54... что там еще? 11-22? А что сравнится с новыми 75мм, 12-40, 40-150?
я вчера как раз получил переходник на объективы 4/3. первые тесты дали удручающие результаты. в сравнении с новым 12-40pro просто каменный век. тормоза и промахи. видимо придется новый 40-150pro тарить. но цены цены!!!!
у меня из "зеркального прошлого" остался только 50-200. На Е-М1 пробовал. В сравнении с удобством в паре с Е-30, конечно, проигрывает в скорости фокусировки. Но в целом удобоваримо. Продвать его менять на светный 40-150 как-то желания уже нет. Откровенно жалко денег Если же в целом оптику микры сравнивать с зеркльной 4/3, то, опять же имхо, как тревел объектив 12-40 является заменой 12-60 с натяжкой. Лично меня расстраивает порой виньетирование, о котром на старой системе я деже не задумывался. Здесь же при клейке панорам это может серьезно усложить жизнь. В осткльном же - меня беззеркальная система устраивает.
вы меня пугаете :))))) надо срочно попробовать панораму склеить :))) я теперь спать не буду до выходных :) откуда оно там берется? в одиночных кадрах вроде не видел ничего такого .....
да чего тут не спать? спите спокойно. панорамы сшиваются. не переживайте но стоит это несколько бОльших усилийю Особенно при сшивке вручную без сторонних прог и плагинов на одиночных кадрах это в глаза не бросается, даже когда виньетирование видно сразу, это далеко не всегда мешает. ну а то, что виньетирование поболее будет - это, как бы. известный факт: http://www.lenstip.com/392.8-Lens_review-Olympus_M.Zuiko_Digital_12-40_mm_f_2.8_ED_PRO_Vignetting.html http://www.lenstip.com/206.8-Lens_review-Olympus_Zuiko_Digital_ED_12-60_mm_f_2.8-4.0_SWD_Vignetting.html
я думаю надо больше внахлест просто делать снимки и не размещать сверху и снизу ничего ценного. все равно отрезать :) еще судя по картинкам лучше дырку прикрывать, а прикрывать ее наверняка придется p.s. сайт полезный. спасибо.