Видимо, Олимпас очень не хочет делиться рынком с Панасоником и уже готов выкатить 300/4.0, говорят, что в этом году. О скором обзоре также упоминает Дмитрий Крупский в своей статье о 12-40/2.8
Это же легендарная лейка! Вам что, жалко денег за легендарную шилду? Каждая буква за 500 уе. Комментарии оттуда:
Панасоник в конец ***** с ценообразованием? Там же сраные 6.3 на длинном конце. Может кто то опечатался и нолик лишний добавил???? Мат в любой форме запрещен на форуме
мир просто обезумел :))) в этом смысле вспоминается еще такой перл :) http://shop.olympus.com.ru/lenses/dslr-lenses/zuiko-digital-ed-300mm-1-2-8.html
Собственно аналогичный Canon 300/2.8 стоит примерно тех же денег, при том что Олимпас всё же в 2 раза дальнобойнее :)
Суть в том, что у сапога есть тушки под 300/2,8, а у олимпуса нет. Точнее тушки есть, но качество они нужное дают с трудом)
Ну, например, тем, что не сможет так же фон размыть. Иначе зачем светосильный телефикс, сгодится и банальный зум за 500 баксов. Заметьте, я ничего не говорю про размер пикселя, с шумами у олимпуса всё в порядке. Я думаю, цена такая несуразная именно потому, что рынок для таких стёкол намного меньше, чем, скажем, кэноновский. Да и там вряд-ли кто-нибудь станет брать 300/2.8 к кропу. К пятачку - вполне возможно.
Ну как минимум тем, что современный ФАФ (нормальные модули, 1DX и тд) все-таки ощутимо лучше, чем эти датчики на матрице. Далее при всем уважении к е-м1, возможное качество картинки на ФФ выше тоже ощутимо. Да, многим хватает, но эти многие никогда такие стекла не покупают. Ниши разные. Именно поэтому неясна цена на 300/4 и 100-400 например
Для съемок в темноте. Оба объектива выпускались во времена когда высокие ISO казались мечтами. Ну как минимум тем, что современный ФАФ (нормальные модули, 1DX и тд) все-таки ощутимо лучше, чем эти датчики на матрице. Далее при всем уважении к е-м1, возможное качество картинки на ФФ выше тоже ощутимо. Да, многим хватает, но эти многие никогда такие стекла не покупают. Ниши разные. Именно поэтому неясна цена на 300/4 и 100-400 например 1DX по качеству выше em1?)) Вы же я надеюсь не серьезно это?)
> Для съемок в темноте. Оба объектива выпускались во времена когда высокие ISO казались мечтами. Дело не столько в ISO, сколько в фокусировке. Тёмный зум тёмной ночью будет фокусироваться тяжело. С другой стороны пресловутые датчики фокусировки в E-M1 работают неплохо даже в условиях полумрака, а ЭВИ позволяет фокусироваться вручную в тех же условиях. Так что для Олимпаса выбор светлого телефикса это прежде всего "картинка" и "престиж". Причём для Кэнона "картинка" более объективна из-за глубины резкости, а нам остаётся "крутотень".
Вот размытие на оликовском темнозуме на 6.7 на 300м: http://album.foto.ru/photos/or/64866/3206984.jpg Вам мало?)))))))
Ну как минимум тем, что современный ФАФ (нормальные модули, 1DX и тд) все-таки ощутимо лучше, чем эти датчики на матрице. Далее при всем уважении к е-м1, возможное качество картинки на ФФ выше тоже ощутимо. Да, многим хватает, но эти многие никогда такие стекла не покупают. Ниши разные. Именно поэтому неясна цена на 300/4 и 100-400 например 1DX по качеству выше em1?)) Вы же я надеюсь не серьезно это?) Я надеюсь, что вы не серьезно) Не забывайте, что Е-м1, снимает так же, как и e-pm2 например. Матрица то та же. Уровень шума сравним? Никак. От слова - совсем. Может в Ем1 есть второй процессор отданный для модуля АФ и у ем1 есть 12 кадров в секунду c фокусировкой? Нет Это не Ем1 плохой, это камеры разные. И вот под 1Dx стекла типа 300/2,8 смотря куда интереснее в силу особенностей их применения
Сравните))))) У 1Dx уже 1600 никакие, причем от слова совсем)))) У ЕМ1 10 кадров с фокусировкой, разница колоссальная))) "У тебя такой длинный..." © xDDD P.S. Я бы понял, если бы нормальную полнокадровую зеркалку привели, но 1Dx это .... ))
ИСО всего 250 - и так сильно уже детали съедаются? Фактура перышек такова, что еще одна ступенька ИСО - и это уже технически будет брак, фото будут представлять ценность только в случае их сюжетной уникальности.
Вы понимаете как происходит размытие физически? Да хоть двухметровый человек там будет, размыто все будет в хлам.