Камеры для фотодроч ров делает фудж, у олимпуса космерческий проект. 99,9% эти изыски не нужны, поэтому все будет как всегда. Что на данном этапе прогресса совершенно не плохо.
It’s coming within days: Olympus new 30mm f/3.5 macro lens! http://www.43rumors.com/ft5-olympus-will-very-soon-unveil-the-new-olympus-30mm-f3-5-macro-lens/ Посмотрим чем удивят.
Думаю дело не в фокусном, а в специальной оптимизации для стекинга, чтобы при разной дистанции фокусировки не гулял размер картинки. Посмотрим.
Если масштаб будет таким же как у 35, МДФ будет пара сантиметров. Живность разбежится. Лучше бы соточку сделали.
Живность конечно разбежится, но зато при таком фокусном можно будет попробовать использовать этот объектив как штатник, где макро - хороший бонус. Ну и для предметки.
О! Ништяяк,я то думаю прикупить себе уехавшую в РБ 35ку,а тут родная 30ка выходит! Отож если не сильно дороже 12 000 рублей будет стоить,то я лучше ее куплю. Вот это отличный подгон - то,что надо!
Там написано 0.095 метра, что все таки 95мм. Но не забывайте что это расстояние от плоскости матрицы а не переднего края линзы.
1.Нет, не проще :) Доведётся поснимать - поймёте. Вспышка, даже в потолок - не лучший варинат для репортажки внутри хорошего ресторана, с приглушённым освещением. Само собой, можно поставить комплект света, но только на танцульки. Ну и кстати, да, Вы не поверите, но клиенты могут действительно "летать со скоростью пули". Есть знакомые свадебщики-репортажники (в топах майведа в т.ч. кстати), которые и на 12800 репортажку фигачат (на д750). 2.Марк 2 стоит 50-55 тысяч бу на рынке. А про 100+ я говорил именно про вторую единичку (в перспективе). Да где Вы сравнение-то увидели, а? Если что, у меня тоже был комплект фуджи с оптикой, и я тоже выбрал микру, но к конкретному топику, и тем более, к шумам на высоких ИСО это никак не относится. То есть, в 2016-м году рабочее ИСО хотя бы 3200 - это фотод**ство? Странная у Вас логика :) P.S. В общем, коллеги, не понятно откуда такой резкий негатив в мою сторону. Изначально, я просто высказал мнение что для современного уровня камер, у олика рабочее ИСО маловато, в сравнении с ЛЮБЫМ актуальным конкурентом аналогичной стоимости, будь то фуджи, сони, кэнон, никон - не важно. Зачем меня переубеждать, что мол не нужно тебе это ИСО, используй вспышку. При всём уважении, я не хуже Вас знаю, что мне где, как и для чего использовать. Это всё равно, что сказать: "Зачем на новой сони 500 точек фокусировки, вон на 5д2 была одна крестовая - используй центральную с предфокусом и перекадрированием и не парься". У каждого свои технические задачи и методы их реализации.
60мм - сомнительный штатник :) А вот для предметки, если стоимость будет невысокой, то вообще огонь. Насколько я помню, в перделах 200 баксов альтернативы этому макрику просто нет
Если вам оно нужно для съёмок негров в тёмном ресторане, это не значит, что оно нужно всем. Мне ни разу не понадобилось.
Не должен. Но у 35/3.5 "хобот" сильно вылезает именно в положении "макро". Если конструкции похожи...
В общем, да. Или, говоря корректнее, это уже специальные запросы, для которых нужно подбирать специальные камеры. Рядовому пользователю ISO 3200 не особо нужно (хотя и не помешает).
Не знаю, кому как, а тем, кто по музеям в поездках ходить любит, очень даже не помешает. Даже скорее необходимо при отсутствии светосильной оптики.
Альтернатива есть давно - Panasonic 30mm F2.8 Macro. У нового Олимпусовского макрика только МДФ поменьше, в остальном эти объективы - аналоги. Наши отцы-производители опять развлекаются внутренней конкуренцией, вместо того, чтобы сегментировать рынок между собой :)
А как назвать людей, любящих фотографировать экспонаты в музеях? Музофилы? Ведь есть же всё в прекрасном качестве на сайте музея. Ну и опять же, вряд ли экспонаты бегают. Приложил фотик к колонне и щёлкай.