Великий художник от слова худо - Монэ написал огромное кол-во унылого гАвнА(именно - А и с большой буквы), выставленного в самых знаменитых галереях мира.
ходил на выходных с ним. крупноват конечно в сравнении с 12-40/2.8, но диапазон очень удачный. пусть 12-60/1.2 сделают :) :) еще я заметил что 12-60 греется сильно на em5m2 из-за большого количества фокусировочных движений интересно, а в новой матрице 20MPix на PenF фазовые датчики есть?
т.е это будет еще одна 20MPix матрица не опробированная до этого нигде? а вообще я правильно понимаю, что из-за этих самых датчиков количество полезных цветонесущих элементов уменьшается в ущерб картинке?
Нету потому что мало кому он нужен. С длинного макрика попробуй попади ещё мухе в глаз. Если сильно хочется - можно навернуть на 75-300 копеечную диоптрийную линзу.
И неверное поэтому у Кенона есть 180/3.5L и у Тамрона тоже 180/3.5. У Никона есть 200/4, был он и у Минольты, а уж у Сигму и 150 и 180 и даже на 2.8. Собственно мой мануальный Тамрончик с х2 получается 180/5, так что мне есть чем свою хотелку закрывать. Уж в любом случае пользователей лейки 100-400 и Зуйки 300, в потенциале, не более пользователей такого гипотетического макрика. Тем более, что дваждыкроп наиболее легко реализующая дальнобой платформа.
Чтобы как-нибудь разрядить обстановочку - новость (точнее - старость): "Появилось новое изображение камеры Olympus PEN E-PL8, одновременно с которой будет представлен макрообъектив системы Micro Four Thirds".
Есть сигма 150/2.8 макро для системы 4/3 http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/10124-sigma-af-150-mm-f28-ex-dg-apo-macro/ На ЕМ1 будет работать с фазовым автофокусом. Ещё есть макрик сигма 105/2.8
На ЕМ1 не греется и фокусируется быстро. Значит действительно такой феномен из-за работы по контрастному фокусу.
меня давно этот вопрос интересовал... Сейчас многие производители ставят фазовые датчики...и помногу (до 400)... А что происходит с изображением в этих местах матрицы?
Что-что, пропадает! Из 20 мульёнов пикселей вы теряете около тыщи. Представляете какая гадость эти фазовые датчики на матрице?!
По 2.5 пикселя на датчик? Грош - цена таким фазовым датчикам...:D P.S. ...или, все таки, не по 2.5 пикселя? :)
На любой матрице, даже только что вышедшей с завода, всегда есть несколько тысяч битых пикселей. Эти пикселы заносятся в таблице ремапа и интерполируются соседними. Вы и сами наверняка делали ремапинг горячих пикселов. После чего увидеть эти неисправные пикселы абсолютно невозможно. Вы даже и занть про них не знаете. Точно также и с фазовыми датчиками. Это просто крестики, состоящие из линий толщиной в пиксел. Они интерполируются соседними пикселами, и вы их ни за что не увидите.
На EM-1 на длинной выдержке без вычета темного кадра горячих пикселей очень много: http://cameralabs.com/reviews/Olympus_OMD_EM1/EM1_long_exposure_noise_vs_EM5.shtml https://www.mu-43.com/threads/e-m1-vs-e-m5-noise-hot-pixels-at-long-exposure.53621/
Фазовые датчики не только размером с пиксел, но еще и разделены группами обычных пикселей для лучшей интерполяции. Это фото одного из слайдов с презентации E-M1:
Данная картинка, как раз, доказывает, что полный фазовый датчик - это группа из многих пикселей... Можно даже попробовать подсчитать...
Разумеется. Принцип работы фазового датчика ведь помните? Чтобы он функционировал, он обязательно должен состоять из линейки или креста светочувствительных элементов (в особо изощренных случаях еще из диагонального креста). В E-M1 используются датчики в виде двойного креста (что именно креста, видно даже невооруженным глазом, если посмотреть на матрицу в отраженном свете), состоящие из отдельных светочувствительных элементов размером в пиксел и разнесенных друг от друга на три пиксела. Такая формулировка строже? Все равно она ничего не меняет в том, что я уже сказал - после интерполяции вы не заметите в кадре ни малейших следов этих датчиков.
Ну а это может ответить тот у кого есть ЕМ-1 и скажем ЕМ-5/10. Небольшой тест и можно не разводить теоретические холивары, все увидим.