Для чего? Для ублюдочной глубины резкости кадра 24х36? Не надо, наелись уже. Более менее протяженную сцену снять, надо до f16 диафрагмировать и штатив ставить. Зачем тогда три кило стекла таскать?
Читая эту тему задумался, а что лично мне хочется в плане развития системы? Мне скромно хочется 14-тибитный ORF а лучше DNG. После фф только это считаю слабым (для меня) местом если говорить о системе в целом.
Эмм,я тут не понял,пару страниц назад кто-то говорил,что микра не компактная что ли?))) У меня есть фоторюкзак,оставшийся от ФФ и фиксов,я в него теперь могу еще шмотки и ботинки 46 размера на неделю положить к 2м тушкам,3м объективам и вспышке,пришлось даже дополнительных перекрытий надергать из других сумок. Жаль аккумуляторы не совместимые у моих тушек,это был самый жесткий просчет :( Ну и штатив теперь ищу наиболее компактный,вместо взрослого Манфротто. А в горы сейчас лучше системы,чем микра - не найти. Теперь по теме: хотелось бы по-настоящему защищенный флагман. Суровый,как Е-1,можно без экрана,только с ЭВИ,чтоб -20 в инструкции и стандарт водостойкости,как у гарминов и с батарейкой от Е-3,а то закончится где нибудь рядом с вершиной 4000+ метров и сиди - меняй))) И пусть он будет реально не маленький,фиг с этим - флагман может себе позволить. Ну и можно было бы аналог 12-60 перевыпустить в стиле топ-про тоже гигантский :) с такой камерой и 50-200 и 35-100 было бы удобнее наверняка.
Это чтобы каждый рав весил десятки гиг и чтоб из резко вытянутых сцен небыло артефактов в цветах, хотя они уже и так гораздо больше подпорчены артефактами от шумов или от их последущего подавления? Ну да, тёплый ламповый звук....
А зачем называть правду тролленьем? Я видел разницу пoжатого и 14 бит чистого, несжатого рава с 42Мп-й матрицы, где это может такие иметь какое-то значение, для создания особо качественных изображений больших форматов. Зачем это на 16-20Мп-м кропе? Пожалуйста по пункатам и конкретно зачем с приблизительным процентом (пусть и +/-) влияния и против процентов влияния того, что я написал выше. Если вы мне предметно сможете показать, что на конечном файле, после ресайза это повлияло больше чем на 5%, я перед вами извинюсь.
Согласен с bas076,14 бит это мнимое усовершенствование для микры,как электролебедку к велосипеду приделывать. Оно Сони то особо нужно не было-так понты. А насчет dng,его прелесть в том,что сжатый по сравнению с орф?
ORF тоже сжатый. DNG универсальный формат, понимается кучей программ и не требует адаптации прог под каждую новую камеру.
Не,это я понимаю,что ДНГ универсальный,но задержка в распозновании орф в современных программах от недели до пары месяцев с выхода камеры,понятно,что та же Адобе пользуется этим,чтоб обновить своих пользователей на новые версии пакетов и содрать денег раз в 3 года,но есть же альтернативы Лайтруму,да и поддержка в ОС и ОВ отличная.
А к чему ваши посты? Я привёл аналогичный (на длинном конце) full frame объектив по углу (ЭФР) и с той же светосилой. Как и ожидалось, он в несколько раз тяжелее, при том, что фикс. Троллите тоньше.
Какой красавчик. Будут очередные холивары на тему зачем такому фокусному такая светосила, фон всё равно не размоешь. (А потом выйдет ZD 12/1.2). А мне вот интересен рисунок, жду очень сэмплов. И теперь микра забита 12мм по самое не балуй)))
Спасибо за уточнение. Вы не понимаете значение слова "аналогичный". Поэтому и результат поиска аналогии соответствующий. Впрочем судя по тому, что вы и значения слова "троль" не понимаете, ожидать от вас какой-либо логичной аргументации мне, как видно, не стоит. Успехов в поисках чертиков.
Интересный обьектив. Посмотрим будет ли он на практике хорошим пейзажником или хорошим жанровиком и уж совсем круто если и то и другое.
Это гольная теория. Фотошоп стоит как авто на ходу, платить такие деньги только потому, что производитель не хочет вводить днг? Альтернатив лайтруму нет, вообще. Есть достаточно много конвертеров, но приличные стоят как самолет и всплывает таже проблема с поддержкой.