1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Перспективы развития системы micro four thirds

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Nordic, 17 фев 2012.

  1. auc

    auc Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    ion, чтобы потом сказать, зачем микре дырка 2, всё равно не получится фон размыть как на фф :D
     
  2. seenbyheart

    seenbyheart Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2016
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставрополь
    На кой чёрт Вам на таком фокусном светосила 2 или 1.8?
     
  3. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Мы говорили про 300 мм. Там - надо, можно, не помешает.
     
  4. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Светосилу на любом фокусном полезно иметь...все зависит от специфики использования объектива каждым из нас...:)

    P.S.
    Более политкорректно ваша реплика должна была звучать примерно так: "мне на таком фокусном светосила не нужна"...
    Отучаемся говорить за всех(с)Основополагающее Правило Сети
     
  5. bas076

    bas076 Пользователь

    Регистрация:
    30.05.2016
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кфар-Саба, Израиль.
    Ну почему же за всех, как раз чел хотел персонализовать вопрос, правда не без ударения на ять. Ну так можно ведь и ответить, мол есть достаточно жанровых аспектов применения эквивалентной 2.8 диафрагмы. Типа задник размыт, но узнаваем, а обьект жанровой сьёмки всё равно выделен.
     
  6. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Чтобы персонализировать вопрос, надо точно знать привычки фотографа и его спектр интересов.

    Я воспринял это сообщение как серию эквивалентных с точки зрения семантики:

    На кой чёрт Вам на таком фокусном светосила 2 или 1.8? ==
    == на кой черт, кому-то может понадобиться на таком фокусном светосила 2 или 1.8 ==
    == никому не нужна на таком фокусном светосила 2 или 1.8...
    Я неправ? :)
     
  7. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Если бы высокая светосила доставалась бы бесплатно - тогда да, вопросов нет. Но если объектив мало того что моет на открытой, к этому всему у него хроматика, зайцы, и цена с весом втрое выше того что темнее на стоп- нет, мне такое не надо. Лично мне. Лучше пусть темнее, зато лучше и дешевле. Тем более что всё равно ФФ мы с ГРИПом никогда за пояс не заткнём, а хассельблад и подавно. Нет уж. Пусть они сами мучаются со своей светосилой. А мы как-нибудь справимся и без неё.
     
  8. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Светосила - это не только ГРИП...это ещё и более короткая выдержка...без смазов...:)
     
  9. Никола

    Никола Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.10.2008
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оффтоп, конечно, но замечу, что для телевика малая ГРИП, как правило, недостаток, а не достоинство. А если так, то приходим к тому, что "эквивалентный", например, олимпусовскому 150/2.8 на ФФ будет объектив 300/5.6, но - вот беда - весьма тёмный. Если же рассматривать "эквивалентность" по светосиле, то имеем 300/2.8 - большой, дорогой, тяжёлый, и с недостатком в виде малой ГРИП :D
     
  10. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    С этой точки зрения,, у RX100III дела ещё лучше обстоят...:)
     
  11. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    То есть опять приходим к идее съёмки негритянского балета в тёмной пещере.

    Для веба хватит и тёмного зума с Исо до 3200 и с оликовским стабом в тушке.
     
  12. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Не надо утрировать...я говорю о вполне рядовых ситуациях...
    Съемка ребёнка в квартире при комнатном освещении
    Съемка "ивента" в баре/ресторане
    Съемка вечернего стрита
    ...миллион ситуаций...без негров и пещер...:)
     
  13. seenbyheart

    seenbyheart Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2016
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставрополь
    И всё же, как Вы красиво ушли от ответа :) Ну хорошо, будь по-вашему:
    Ув. StarMood, мне такая светосила не нужна, и даже более того, несмотря на то, что я 7 лет зарабтываю на жизнь только лишь фотографией, и слава Богу, набрался кое-какого опыта в этой области, не могу представить в какой ситуации и кому на данном ФР может понадобиться диафрагма 2 или 1.8. И раз Вы затронули эту тему, значит Вы можете представить себе ситуацию, где такое ФР может сочетаться с такой диафрагмой. Не будете ли Вы столь любезны эту ситуацию обозначить? :)
     
  14. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    1. У меня в люстре 6 рожков. При съёмке ребёнка включу их все.
    2. Сомнительно что понадобится высокое качество, скорее всего веб.
    3. Штатив в случае статики, вспышка для переднего фона в случае динамики.
     
  15. StarMood

    StarMood Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    2.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Я пронумеровал тезисы вашего послания, чтобы было ясно, на какой из них я отвечаю...
    Итак...по пунктам...
    1. Я не очень понимаю, какого ответа вы от меня ожидали и как я от него ушёл...:)
    2. Теперь ваше высказывание выглядит намного более корректно...поскольку выражает ваше персональное мнение...без обобщений
    3. Факт зарабатывания на жизнь фотографией ничего не доказывает...у любителя спектр и разнообразие снимаемых сюжетов может оказаться намного более широким, чем у человека, зарабатывающего фотографией (фотограф в фотоателье; свадебный фотограф; человек, делающий выпускные альбомы в школах/садиках и тд.)
    4. Странно, что профессиональный фотограф этого представить не может...:) зайдите на flickr и наслаждайтесь фотографиями на люблю системе с объективами ЭФР=24-25 на большой дырке...батистом 2/25, например...
    Ссылку дать или сами найдёте? :)
     
  16. Камский

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщения:
    3.016
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Сайт:
    Я про "приличность" ничего не говорил. Я сказал, что многим кита хватает. И всё.
     
  17. asmodey

    asmodey Пользователь

    Регистрация:
    07.01.2016
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Сайт:
    При взгляде на данный спор со стороны сложилось впечатление, что господа StarMood и seenbyheart ведут диалог о совершенно разном. Я тоже, признаться, думал что StarMood говорит о телевиках 300/2 и об их острой необходимости... Хотя например самому даже 35-100/2 бывает порой много, тоже удивлялся аналогично seenbyheart. Очень много фото приходится делать, закрывая диафрагму.

    А оказывается что речь о коротких диапазонах... Ну что могу сказать. Есть прекрасный объектив 14-35/2, есть куча светлых фиксов, от отличных мануальных 0.95 (войтлендеры всякие) до шедевральных автофокусных 1.2-1.4-1.8 (паналейки и вскоре обещают олимпус про-фикс линейку, вот это было бы неплохо чтоль обсудить).
    И да, если нужна безумная светосила 2.8 на телевиках - есть 90-250/2.8 и 300/2.8. А еще на них можно телеконвертеры поставить.

    Договоритесь пожалуйста о тезисах и предметах спора чтоль :)

    --------------------------------------------------------------------------------------------

    А вообще это не о перспективах спор, ибо в системе (особенно если дополнить стеклами формата 4/3) - есть абсолютно любые объективы под разные задачи, даже для негров в темноте.
     
  18. seenbyheart

    seenbyheart Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2016
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставрополь
    И снова Вы ушли от ответа. Я же два раза в лоб спрашивал. Теперь спрошу третий. Зачем Вам на 300мм диафрагма 1.8 или 2.0?
     
  19. seenbyheart

    seenbyheart Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2016
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставрополь
    Так вот оно чё, Михалыч © Ну я вроде как ответил на сообщение о 300мм и спрашивал про 300мм. На коротких ФР там всё понятно
     
  20. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской

Поделиться этой страницей