Ну вот давайте все таки будем заниматься самообразованием. Я для себя этот вывод сделал, коим и поделился. Также этот вывод я слышал и от других людей. А картинки для сравнения поищите. Либо в обзорах, либо на этом форуме...
Выводы делаются на основании фактов. Вот эти факты вас и просили показать. Нет фактов - нет выводов. Ну для формучан, конечно. Самому себе можно много нафантазировать и тут же делиться.
По существу темы - фишка хайрез имеет явные интересные возможности. Если кто-то готов это изучать лишь только когда "носом тыкают" в отличия, то сами возможности хайреза от этого не пропадают. Если интересно - найдете, если не интересно - то либо поверите, либо не поверите. Сравнения проводить в этой теме - оффтоп, поэтому прошу не провоцировать людей на это. Я считаю возможность хайреза с рук - отличной перспективой. Очень радостно, что этот функционал развивается. Конечно же все равно будет куча проблем с движением кадра и все равно применимость этого режима будет сильно ограничена, но для каких-то статичных пейзажей без штатива уже можно будет, надеюсь, использовать.
Вот сейчас вы высказали свои соображения корректно. И я с ними соглашусь, да. Вот только штатив все-таки надо будет использовать, думаю.
у меня их два. Полегче и - да, есть такой, основательный, с поворотной штангой - можно снимать прям с поверхности земли почти. Использую! :)
Тыща баксов за тушу. Сейчас так модно. Сапог вон свою новую М5 (кстати красива как и панас) за тыщу баксов продавать будет. А панас что, не люди что ли?
1. Как вы могли сделать вывод и, при этом, не можете привести убедительных доказательств, на основании которых эти выводы основаны...просто вера? 2. К "выводам от других людей" (без каких-либо цитат и примеров) обычно прибегают, как к последнему аргументу...когда, собственно, и аргументировать нечем...:) 3. Предложение "искать картинки" - беспомощный способ оправдать опрометчиво сделанное перед этим заявление... 4. Многие люди, которые здесь обсуждают картинки с HiRes имеют EM5II или Pen-А (я, например)...и оснований для утверждения об изменении/улучшении картинки с камеры в режиме HiRes не видят...отсюда и вопросы...:)
Ну у нас хоть выбор есть, на что линзу нацепить - на дорогой и навороченный панас или на дешёвый и компактный РМ. Нахрена эта темная лейка правда, нужна, не совсем понятно, правильно в первом же комменте сказали - была бы она 2.8-4 о ней бы мечтали, а так - очередной темнозум.
Ну вы там не увлекайтесь, камеру хотя бы изредка в руки берите :) Если по-простому, то в однородных заливках синего и красного цвета должно стать больше деталей.
Какие детали в однородных заливках, если они однородные? :) Нет никакой разницы, скомпоновать ли пиксель из соседних точек, либо же из одной, если все они почти одинаковые. Могу предположить, что в hi-res камерный jpeg формируется с немного другими настройками, чем без него, отсюда и немного другой цвет (более насыщенный, например). Могу предположить, что большая детализация делает границы объектов более контрастными и это тоже как-то влияет на восприятие. Но пока не будет конкретных примеров, мы обсуждаем миф, посему лучше с этим закончить и обсуждать "перспективы"! :) Мне вот новый "темнозум" 12-100/4 очень интересен (в качестве объектива для поездок): универсальный, с суперстабилизацией, с наличием широкого ула (которого не хватает в большинстве зумов 14-**). Смущают вес и подозрения на высокую цену.
Тут было недавно фото дамы в красном платье. В красном канале явно не хватило деталей. Как вариант - лёгкая дымка на голубом небе. Если даже обрабатывать в 16битном редакторе, небом нужно заниматься отдельно, иначе с высокой вероятностью вылезет бандинг или контуры неоднородностей. "Зелёных" пикселей на матрице в 2 раза больше, чем синих или красных. HiRes разумеется эту пропорцию не поменяет, но экстраполяция синих и красных будет намного точнее и цвет будет точнее, чем в обычном режиме. Хотя бы потому, что всё равно попиксельно HiRes рассматривать не будут, а после масштабирования к формату веба или для печати качество цвета должно быть выше.
Если я правильно понимаю технологию цветообразования, то после действия хайреза как раз становится "честной" (или почти честной) триада цветов - на каждый зеленый пиксел матрица придвигает красный и синий. Благодаря этому же пропадает цветовой муар на снимках с хайрезом в отличии от традиционного байера. Но по субъективному восприятию лично для меня радикальнее всего перемену цвета я вижу (как ни странно) именно в зеленом цвете. Традиционный баеровский зеленый довольно однообразен, плохо передает оттенки. Зеленый после хайреза куда как более натуральный, перестает быть "плоским" от цветового однообразия и появляются оттенки, цветовые акценты. Это то, что вижу я для себя в изменении цвета. Восприятие цвета вообще штука субъективная, поэтому кого эта тема интересует - может провести сравнение и сделать выводы для себя. Я свое мнение не навязываю, а призываю заинтересованных в цвете людей выяснить этот вопрос индивидуально для себя...