kkn, а Вы зуммами или фиксами в основном снимаете? Вопрос задаю потому что с зуммами у меня тоже не получается. С фиксами проблем нет, сцена ложится как надо.
В последнее время только фиксами. Когда не ленюсь таскать тяжести, то старыми зумами 4/3. Микрушные зумы у меня что-то совсем не востребованные оказались...
какое ужасное мнение у людей, да откройте глаза наконец. ВЫ не являетесь основной аудиторией олимпуса, никакие домохозяйки. Оликом, пользуются в мире профы которые лазят в сложные условия и репортёры, и их действительно не интересует шумы, точнее они согласны с существующим положением и правы. Потому что это не есть помехой создавать шедевры. Только задроты занимаются сотнями тестов и сравнений. ФФ - используют только в судиях и для широкоформатных печатей. Когда-то тоже думал как тут на форуме народ, но стоит выехать за железную стену, всё становится ясным.
Теперь я горд и грудь колесом- у меня олимпус и я типа "профи". У нас,в России, профи снимают на многокилограммовые фф и если Россию Вы имели в виду как железную стену,то да ,может Вы и правы.
http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/35035-sravnenie-kamer-olimpus-s-ostalnymi/page-34#entry602027 Вот такие я фотки выложил, без обработки, чистый JPEG. Где тут шум?? О чём мы вообще говорим??
Аналогично, экран использую только при съёмке из неудобных положений, а в остальных случаях - ЭВИ. Лучше вижу будущий кадр.
Забавно все это. Как будто снимая на ФФ на пейзажах не зажимают диафрагму до 8-11, да и на портретах часто останавливаются на 1.8, а в студии тоже на поджатой. А Олимпус начал клепать и думаю продолжит объективы с 1.2. Замечу достаточно резкие с открытой. Поэтому нередко там где Сони будет иметь ИСО 1600. Олимпус обойдется ИСО 400. А удобство пользования? 70-200/2.8 на ФФ - с собой на каждый день? Или может телевик 28-300 Никон или как у Сони 24-240? Шум это для многих такие мелочи. Куда хуже бороться с неправильным балансом белого, нелепым скинтоном или безумным цветом. Уж кто кто, а Сонив категории A7 этим часто грешит. Проверено на себе. И на самой малошумной камере типа A7s. Спасибо нам такого добра - не надо. А вот то, что Олимпус дает объективы на 1.2 - это реальная перспектива. А наличие электронного видоискателя. Я его на оптический сегодня ни за какие коврижки не поменяю. И не надо мне про его преимущества, я их что называется собственными глазами видел. Так что некоторым ФФ еще до развития фотосистемы удобной для пользователя - очень далеко.
Какая перспектива? Купить один фикс по цене ФФ-системы? Флаг в руки, барабан на шею - а у большинства фотографов еще сохраняются остатки разума. И размер флагмана (особенно с этим, который на /1.2) вплотную приблизился к размеру зеркалок. Так что аргумент "фкарман" уже не катит. http://camerasize.com/compact/#380.305,482.614,ha,t Олимпус пытается компенсировать недостатки системы выпуском "безумной" оптики.
Система складывается из многих компонентов. Посмотрите цены на современную ФФ оптику. Думаете я выберу 55/1.8 от Сони или 25/1.2 от Олимпуса? Конечно Олимпус.
ну так пусть эти многие на смартфононли снимают. Не вижу ни особой гордости, ни технофетиша, ни элементарного удовольствия снимать на килобаксовый флагман, который картинку даёт хуже старых одноклассников. И это факт, который я показал. Зачем передергивать на светосилу?
Это какая же беззеркальная ФФ-система стоит дешевле пусть даже самого дорогого микрушного фикса? Зеркалки упоминать не стоит, после беззеркалок возвращаться к ним нет никакого желания. Возможность увидеть, каким будет кадр ДО съемки дорогого стоит.
Точность определения ББ прекрасно оценивается по ЭВИ, также, как и точность попадания в экспозицию. Этого достаточно, чтобы понять, будет будущий кадр браком или нет. А цветопередачу смотреть в ЭВИ не надо, ее надо смотреть на мониторе.
Так никто и не просит снимать на килобаксовый флагман. Я и сам не стремлюсь. Я же не говорю о преимуществе нового поколения над старым, а вот то, что стала появляться реально интересная оптика - это и есть перспектива. Все современные интересные объективы на ФФ стоят отнюдь не дешево. А плохие гробят картинку.