Да я выбрал Олимпус осознано, попробовав ФФ уже дважды. И на Марке 2 - очень давно. И на A7s и A7 II, в том числе с 55/1.8 - недавно. Вот Sony 6500 - хорошая камера, а ни одного светлого зума без переходников на нее просто нет. Да и 16-70/4, что к ней предлагают в углах - не фонтан на открытой. Ну если не Сони то кто еще ФФ с электронным видоискателем имеет?
сначала подумал именно о цветопередаче, а так, - конечно же вы правы: удобен эви... тот же фокус пикинг ещё.
Согласен. Но еще больше стоит и реально интересная оптика на Сони A7R II, которая тянет 42 МП. Можно конечно ее купить, но вот соответствующие ей объективы, особенно светлые на 1.4 или зумы на 2.8 по цене тоже не шибко интереснее.
Я вам кидаю реальные фотки, а вы кидаете всякие тесты. Я не вижу сильных шумов на своих фотках. Я не вижу средних. И даже маленьких шумов мало. Так что с шумами вы ошибаетесь.
Тут вы во многом правы. Вот Панасоник проектирует линзу 12-60/2.8-4. Она будет небольшая, но при этом с большим фокусным и довольно светлая. Пора перестать Олику выпускать нечто никому не нужное.
Так у Олимпуса уже есть 12-100/4, который в более чем в 1,5 раза длиннее по фокусному с отличным (по первым отзывам) качеством картинки при разумных габаритах.
Коллеги, надоело уже выдирать из этой темы сравнения с другими системами и переносить их туда, где им полагается быть. В дальнейшем буду просто тереть. Не обижайтесь.
ИМХО объектив несомненно качественны будет, но совершенно бесполезный. Что им делать? Для туризма тяжёлый и большой, для портретов тёмный с большой ГРИП.
Для меня полезный :) Я его точно возьму, как начнутся продажи. И именно как тревел-объектив. Поскольку ничего более компактного с таким диапазоном ФР и таким качеством не существует. По мне у него вполне нормальный размер. Он влезет в небольшую сумку вместе с парой фиксов, и этот набор закроет 90% съемочных ситуаций.
Это точно. Правда, за те деньги, что за него сейчас просят, я его не возьму. В ходе последней длительной поездки я обнаружил, что набор из трёх объективов — Samyang 7.5/3.5 (с последующей коррекцией искажений), Olympus 25/1.8 и Olympus 40-150/4.0-5.6 покрывает большинство съёмочных ситуаций, компактен и лёгок. Вот только вместо 25 мм. лучше было бы 20, пожалуй.
Я бы взял вместо 25 универсальный 12-50 для макро и видео. Ну и 75-300 ненамного дороже и по качеству сравним с вашим 40-150.
Никак нет. Смысл 25/1.8 не только в том, что он даёт намного лучшую картинку, чем 12-50, но и в том, что он светлый и им я могу снимать в помещениях, в сумерках и т.д. Поэтому, и новый 12-100/4 не самодостаточен, и хотя бы один светлый фикс придётся ещё взять. Макро и видео я не снимаю. 75-300 в поездке? Зачем? :-) И кто покроет тогда диапазон 40-75?
Объектив действительно довольно дорогой, таковы уж наши реалии. Но я очень давно ждал что-то подобное для тревела, еще со времен лейки 14-150. Поэтому посчитал разумной замену двух 12-40 и 40-150, которые у меня лежат без дела, на один 12-100, которым буду снимать :)
Снимать, конечно :) По размерам он не намного больше, чем 12-40. Камера с одним объективом спокойно влезет в небольшую сумку. Мне для рабочих съёмок - самое то будет, так как часто не хватает 40 мм (да и 54 на 14-54 тоже не хватало). Я тоже буду серьезно думать о продаже 12-40, так как наверняка будет на полке пылиться