Архангел Михаил а чего не в теме про G5? имхо преждевременно оценивать камерный жопег, прошивка там 0.1 или 0.4, вот в 1.1 все будет куда лучше ;) В линии GH2 - G3 - GX1 камерный жопег вполне отчетливо улучшался. Надеюсь, G5 продолжит тенденцию.
Понравилось, как в одном из видео (Камералабс на Ютубе) представитель Панасоника молчит как партизан, на вопрос о производителе сенсора - говорит сначала (как понял с моим английским), что не имеет права разглашать, а потом - что не знает... Данные с http://www.dpreview.com/ Panasonic Lumix DMC-G3 • 15.8 million effective pixels • 16.6 million total pixels • 4592 x 3448 (4:3) • 4576 x 3056 (3:2) Panasonic Lumix DMC-G5 • 16.1 million effective pixels • 18.3 million total pixels • 4608 x 3456 (4:3) • 4608x3072 (3:2) Panasonic Lumix DMC-GH2 • 16.0 million effective pixels • 18.3 million total pixels • 4608 x 3456 (4:3) • 4752 x 3168 (3:2) Olympus OM-D E-M5 • 16.1 million effective pixels • 16.9 million total pixels • 4608 x 3456 (4:3) • 4608x3072 (3:2)
Дополним эти сведения параметрами из того же источника по Panasonic Lumix DMC-GX1 • 16.6 million total pixels • 16 million effective pixels • 4592 x 3448 (4:3) • 4576 x 3056 (3:2) Надо полагать, что эти то цифры и раскроют тайну великой матрицы первинца OM-D... можно подумать, что она выпущена Panasonic. Остается думать, какая матрица будет в новом флагмане этой компании.
Leonov С последним утверждением никак не могу согласиться. И вот почему. Это и так уже другой объектив, когда вместо 4х кратного зума сделали 3х кратный. И вообще, просто по недосмотру с моей стороны, я не дописал, что это будет уже другой объектив. Иначе, какой смысл вообще во всей этой городьбе выпускать такой же как был, но только коэффициент зуммирования уменьшить на единицу. Так, что будет выпускаться и 45-200 - у него уже есть ниша. Заменять его незачем. будет и 45-150 если добавят хотя бы стоп, да при высоком качестве, будет он как минимум вдвое дороже, соответственно на голову выше, чем китовый (45-200), что-то вроде "ПРО". И у него будет своя ниша, среди тех кому он подойдет. Вот, к примеру, если Вы перейдете на микру, то уж точно не будете покупать китовый телевичек (если судить по качеству Ваших фото), а вот 45-150, если он будет "ПРО", может заставит Вас задуматься. Конечно, все это мои фантазии, и как повернется в реальности - будем посмотреть.
Меня терзают смутные сомнения, что сей аппарат можно отнести к линейке микро 4\3 Скорее всего это продолжение старшей системы :rolleyes:
Ну светлее то он быть уже не может, тк. это параметр уже известен (4.0-5.6), а наоборот темнее на аналогичных фокусных, скорее всего. Остается надеятся только на 1 и 2.
Насчет 40-150 вы упускаете одну вещь - у него внутренняя фокусировка (то есть он не раскладывается при зуме). Ну как минимум он не натягивает внутрь пыли. Но главное, конечно, для 300 мм эфр на дальнем конце у него фантастически малые габариты. Для стрита самое то.
Внутренняя фокусировка почти у всех стекол микры. А то, о чем вы говорите есть монолитный корпус. Судя по картинкам 40-150 от панаса вполне себе раскладывается :)
Внутренняя фокусировка у 45-150 имеется совершенно точно, читайте спеки на дпревью, бихе или где там еще. Если вы не знаете, что именно обозначают слова "внутренняя фокусировка" - загляните в словарь. Впрочем, если где-то есть картинки, доказывающие обратное - с удовольствием на них посмотрю. Как бы то ни было, новый панас 45-150 - самый компактный телезум в микре на данный момент, что важно для владельцев самых миниатюрных микротушек.
Такая фокусировка есть почти на всех стеклах микры. Кроме 20/1,7 и mzd 14-42 I. А изменений фокусного расстояния там по вашему тоже происходит без изменения размеров?))) Именно в 40-150
После того как в G5 появился зум-качалку у меня появилась надежда, что старшую тушку снабдят дистанционным управление, в котором будет не не только зум, но управление экспозицией. Давно пора снабдить ее GH серию.