Sony Ericsson - где? Minolta - где? Hasselblad & Olympus... Впрочем, у меня работает мобильник уже лет 7 SE W950, объективы 25 лет - все совместимы с современными камерами. Если такое поглощение, то я за. Что будет на камере написано - да лишь бы не матом, а там поснимаем... ;)
Что за паника? Им уже и 5 осевой стаб, и защиту, и серию в 9к/с, и 75/1,8- 43/1,2- 17/1,8- 150/2,8, и матрицы сони (как никак лучшие)... а они все одно... "валим с системы.. олику кранты.. валим с системы..."
Да надо в предполагаемый ПЕН-5 у Панаса "проверенную годами" 12мп матрицу опять попросить. Успокоить общественность. :old:
Назови хоть горшком - только в печь не ставь. Пофигу как оно будет называться, лишь бы не накрылось усё медным тазом. Пока таких тенденций не наблюдается, скорее наоборот.
Чего расстраиваться то? Панасоник даже для оликовского флагмана Е-5 зажилил лучшие матрицы. И микру продолжал бы держать на старых матрицах, чтобы самому быть на первых ролях. У Сони сейчас лучшие матрицы на которых делают Никоны и Пентаксы. Олимпусу наконец то удалось вырваться из лап панасоника и этому надо только радоваться.
Что касается перспектив, то любой альянс подразумевает обоюдную выгоду. Без новых матриц не было бы никаких перспектив, вообще. Выбор системы это всего лишь выбор средства получения результата. Если результат радует значит выбор правильный, если радости мало, выбираем другой. Olympus, как коммерческая организация, все делает правильно, затягивая на микру продвинутых пользователей мыльниц, которых во много раз больше, чем профессиональных фотографов. Последние как всегда ворчат, это было, есть и будет. Любой человек должен развиваться и стремится к лучшему, фотографы не исключение. Вполне понятно нормальное желание Nordic-а купить D600 или D800 и выйти на новый уровень, непонятно что в этом должно вызывать панику? Тут ведь никто на верность Olympus присягу не давал. :)
Полагаю, что сотрудничество с Сони будет способствовать развитию фотонаправления Олимпуса. При этом для Сони совсем не нужно поглощать Олимпус. Предоставляя для новых Оликов матрицы от Сони, они будут усиливать давление в рамках м4/3 на своего действительного конкурента – Панасоник.
А почему? Прикольно бы смотрелось: новый SONYMPUS. Меня в этой истории напрягает опасение, что в погоне за техническим совершенством вместе с водой выплеснут и ребенка. Опасение не беспочвенное, поскольку тренд идет именно в сторону утраты "лица" (сиречь фирменного цвета) в угоду приближения к "лидерам" по нескольким, пусть важным, но чисто техническим параметрам. Да, я буду рад снимать на чистых высоких ИСО и проч. Вопрос цены и устроит ли она меня. Так что с одной стороны, перспективы Олимпуса на фоне смены производителя матрицы вполне радужные, а с другой - слишком много испытанных ветеранов за последние год-полтора с системы спрыгнули. И это тревожно. На фоне этого кардинальная смена матрицы имеет все шансы стать пирровой победой.
Евгений Н. Мне эти разговоры про фирменный цвет напоминают сентенции одного моего сотрудника - разработчика и изготовителя Hi-End ламповых усилителей звука. Для него цифра в звуке - это безусловное зло, а вот аналог (винил, пленка) это высший класс. Оно в теории все верно, но на практике я разницы не ощущаю. Так же и с цветом - я не вижу радикальной, сильно ухудшающей картинку, разницы в цвете между Олимпусами с панасониковскими матрицами и ОМД. Да, разница есть некоторая, но на мой взгляд незначительная. Посему не вижу поводов для паники по этому вопросу. Что касается финансовых перспектив, Олимпус сейчас в тяжёлом положении и новая матрица, характеристики которой находятся в основном тренде (чистые высокие ИСО, детализация) поможет поднять продажи камер и улучшить свое финансовое положение. Тем более речь идет о приобретении 11% - далеко не контрольный пакет, имея который можно делать с фирмой все, что угодно.
Не знаю тоже чего все так всполошились по поводу SONY & OLYMPUS, по мне так прекрасная синергия получилась. E-M5 просто отличный! В плане "цвета" пользовал и E520 и E30 далее был E-PL2 который уже "подпортился", дальше E-P3 который мне цветами иногда вообще не нравится, и последний E-M5 - просто вызвал у меня всплеск эмоций - его джипеги очень радуют, да и в лайтруме благодаря соневской матрице картинка преобразилась в лучшую сторону.
Планируется, что Sony инвестирует в бизнес Olympus 50 миллиардов иен (644 миллиона долларов), после чего станет владельцем примерно десяти процентов акций Olympus. Кроме того, компании должны объявить о создании совместного предприятия по выпуску эндоскопов . Не думаю, что все так плохо. По мне - так наоборот.
redneck, все так, как Вы говорите. Кто-то видит изюминку в цвете от Олимпуса и в звуке со старого аналогового источника, а также разницу между ламповым и транзисторным усилителем, а кто-то это различить не способен или пока разницы не замечает. Но Олимпус ценится теми, для кого разница в цвете весьма существенна. Настолько, что они согласны мириться со некоторыми недостатками, изрядно отравляющими жизнь снимающей братии. И если ее не будет, если картинка с Олика сравняется с усредненно-среднестатистической, становится совершенно непонятно, ради чего дальше терпеть неудобства. А у неофитов возникает серьезный вопрос: а ради чего отдать предпочтение именно Олимпусу, а не гораздо более известным брэндам. P.S. Познакомили бы с этим Вашим сотрудником, что ли? Давно о ламповом усилке мечтаю.
redneck Я тоже примерно так же думал, пока не увидел подборку парных снимков одних и тех же объектов сделанных оликом и кэноном. Ну всякие там цветочки, пейзажики, но больше всего меня поразило яблоко. С кэнона - яблоко, как яблоко, и внимания бы не обратил, но расположенный рядышком снимок олимпуса поставил все на свои места. На фото с олика было, буквально, живое румяное яблоко , по сравнению с каким то синюшным, мертвенным изображением, полученном с кэнона. Так, что не все то блажь, то что мы не в состоянии сразу понять и прочувствовать. Опередили.
Филин Нет предела совершенству... Фовеоновские яблочки. Попались вчера на фото ру. Второй день не могу наглядеться )
sergey_951 Если захомячил - найду, поделюсь. Многие тонкие вещи становятся различимыми или хорошим глазом (ухом в случае музыки) или таким вот лобовым сравнением с банальностью, к которой мы привыкли.