Я считаю, что успех м4/3 обусловлен именно тем, что качество снимков было не знаю на порядок или на пол или на два порядка (не исследовал), но было несоизмеримо лучше чем в то время могли предложить самые навороченные компакты и ультразумы от любого производителя (котрые еще и кинулсиь ухудшать качество в погоне з мегапикселями). 4/3 же ничего принципиально нового не принес кроме формата сенсора и отсутствия зеркала и просто не смог конкурировать с намного более раскрученными в сознании массового потребителя зеркалками. именно массовый потребитель решает успех продукта, а не отнюдь профи или продвинутые любители - посмотрите что стало с колоссом Kodak не смотря все на большое число любителей пленочной фотографии и фотохудожников. А вот м4/3 это был своего рода прорыв, свежая струя. Все уже хотели полнокадрового компакта (не в смысле мыльницы, а типа лейки), сменных объективов, лучшего качества снимков, быстрой реакции (почти как у зеркалки). И м4/3 все это дало (кроме полнокадрового сенсора). Семена упали на благодатную почву, ниша была пуста. Сейчас наблюдается некий застой в области фокусировки (пора уже кардинально улучшать этот параметр) и если ребята из альянса м4/3 не сделают срочно что-то в этом направлении их смогут подмять стремительно дешевеющие и начинающие приобретать популярность в массовом сознании полнокадровые зеркалки (как в свое время зеркалка была синонимом качества и крутости).
слухи про 40-150mm f/2.8 от олимпуса. Глядя на макет 150\2.8 от панасоника сложно представить себе габариты обещаемого.
Кто-то там натестировал ГАШ3 (ссылку смотри в ветке про гаш3), и у них он оказался круче E-M5 по шумам, по ДД. Такие результаты окончательно запутывает вопрос кто где чью матрицу ставит. :-) Вариант один - взять, и разобрать! Интересно, а на матрицах там маркировку пишут?
Это все криворучки тестируют какие то))) На практике разницы по шумам между ем5 и GH3 нет. По крайней мере на парных кадрах, а не на мифических графиках По ДД тоже днем с огнем ищи. Другой вопрос что у GH3 в жпеге ДД наверняка лучше. Им это и для видео надо. Так что ИМХО в Gh3 стоит та же матрица, что и в ем5 А значит по фото новые пены не хуже флагмана панасоника)
Матрица - та же микросхема. На них пишут типономинал, или условный код, но не всегда. Но сравнить можно просто по топологии. Без микроскопа вряд ли увидишь. Можно то оно можно, но где ж их взять :)
Oly 17mm 1.8 за 500$ в США, предзаказ в b&h. Нормальная цена на старте продаж, и уверен что через полгода или раньше снизится чуть-чуть. Потому что в США 500$ стоит ПанаЛейка 25 1.4. По сравнению с блином 20 1.7 пишут, что у Олимпуса чуть хуже разрешение, но лучше микроконтраст (видимо на открытой). Совершенно не ловит зайцев. Еще кремовое бокэ отмечают. http://robinwong.blogspot.be/2012/11/olymp...iew-street.html http://www.pekkapotka.com/journal/2012/11/...o-17mm-f18.html http://pen-and-tell.blogspot.be/2012/11/da...-neue-17er.html http://www.mediafire.com/?pwfavxkg25025vw P.S. Oly 40-150 2.8 ожидаемо не подтверждается. Пока?
Не факт, что снизится из за 25/1.4, 35мм и 50мм рядом, но все-таки разные. Если паналейку одеть в алюминий и сделать прямой привод фокусировки, получится дороже, даже без стабилизатора. Вот 20-ка станет не так интересна и цена станет приятней. :)
После анонса 40-150mm f/2.8 от олимпуса и выпуска Соней 50 f/1.8 со стабилизатором, начинает понимать, что Панасонику надо бы думать о расширении линейки светосильных фикс со стабилизаторами. Пока есть только паналейка 45 мм, но для некоторых фотографов и особенно видеографов нужно подобные объективы.
В топку фиксы и так уже на каждый миллиметр фокусного наклепали. Слетлые, доступные зумы от СигмаТрона нужны.
Илюша В топку зумы! Уже есть 12-35 и 35-100 с постоянной 2.8 и стабом Нужны телфиксы и светсильные фиксы с АФ А то фикс на 1.4 ОДИН
В топку цены на эти зумы! ИМХО они ни разу не стоят своих денег. И вообще, нужен универсальный 12-60, слухи о котором всё ходят, но остаются лишь слухами.
Линейка фиксов от Олимпуса почти построена, это оч.хор. Нужна пара качественных светосильных зумов, аналогичных панасовским 12-35, 35-100, но без стабилизатора и не обязательно заточенных под видео.
Система фиксов не построена даже на пару с панасоником. (хотя то, что есть несравнимо лучше конкурентов) В системе всего 5 стекол 1.8 или светлее. Из них всего 1 с ф1.4 (с АФ) Ну... это мало!
Да ладно уж, в следующем году будет уже два, 42.5мм 1.2. И 150мм 2.8 тоже в следующем году. А вот светлых зумов от сторонних производителей я тоже жду! P.S. Хотя, конечно, уже в следующем году будет кучка фиксов 1.4 на Х-систему.