Использовал два аппарата (ОМД с питающей ручкой и ПЛ5) и три фикса: Лейка 25 и два олика: 45 и 75. ИСО в пределах 1250 - 2500, иногда 800. Диафрагма - открытая, на лейке - 1,4 - 1,8.
Эх, перспективы, перспективы... подумалось тут: славный путь прошел Олимпус от шикарных Топ-Про зумов со светосилой ф2 системы 4/3 до "мыльного дверного глазка" фикса с ф8 на м4/3. ЗЫ: навеяно просмотром пары снимков с т.н. объектива-затычки 15/8.
Profi550 Тут как посмотреть) Я тут сравнивал старший полтос и микро 75ку... И что-то сравнение не в пользу 50ки, при всей моей любви к ней.... Нет, 50 шикарный объектив, очень многим до него далеко. И вот если олик будет делать свои фиксы по качеству как 75ка.... То будет супер качество за не малые деньги)))
Leonov Да это так к слову пришлось. Есть еще порох в пороховницах.. вот только помалу его выдают и очень задорого.
sonera Я сам видел (и обрабатывал) кадры с 5Д с ИСО и 5000, и 6400 - уж никак не хуже чем ИСО 800 на ГАШ2. Шумы давятся легким движение руки. А то снимал как-то осенью одно мероприятие, там крутилась пара коллег-фотографов с 5д Марк 2. Снимали без вспышек, на моих 1600 и даже 3200 получались такие выдержки, что лучше не снимать вообще. Хорошо, что мне не помешали пользоваться вспышкой, а так бы ушел ни с чем. Потому я (захотел 5д Марк 2) и жду ГАШ3, по опубликованным тестам у него примерно так же.
А зачем "пыхают" в яркий солнечный день? Затем, что ИСО и использование вспышки - никак не связанные вещи.
Dissenter То то Вы не знаете, зачем нужна вспышка в яркий солнечный день - чтоб уравнять освещенность в тенях, ибо они в ДД матрицы не влазят. А без яркого солнца такая необходимость отпадает. И тут уж либо задирай ИСО, либо применяй вспышку.
""Вы знаете, речь в данном случае не о мастерстве. Провести такой репортаж пару лет назад своей Е-3 с замечательными зумами 12-60 и 50-200 я бы просто не смог. А микроОлимпусы последнего поколения (М5, ПЛ5, ПМ2) позволяют достаточно качественно снимать в условиях плохого освещения (небывалое для «System 4/3а»). Плюс, конечно, замечательные фиксы, резкие с открытой диафрагмы. А фотограф на 5Д не может снимать своей камерой в таких условиях без вспышки. Поэтому такие разные техники съемки репортажа и разные результаты."" я рад за нашу систему,что она наконец то получила бесшумные ИСО это прогресс (условный). год выпуска 60D? зачем сравнивать несравнимое? ""Есть еще порох в пороховницах.. вот только помалу его выдают и очень задорого. "" а вот эта фраза (профи550) полностью характеризует ситуацию. в точку!
Сразу вспомнился один реальный опус из передовицы в "Известиях" (не цитата, но близко к тексту): Hакануне октября 17-го года Россия стояла на краю пропасти. С тех пор мы сделали огромный шаг вперед. Вот и с Оликом то же самое. Шаг вперед сделан немаленький, вот только не совсем ясно: он в сторону от пропасти или в нее. Очевидно, что физику не обманешь и за такой яркий результат придется чем-то заплатить. И эта плата, как нередко выясняется постом, может оказаться настолько непомерной, что какое-то время спустя похоронит с первого взгляда прекрасное начинание. Не хотелось бы, конечно. Но червячок сомнения гложет...
Причем здесь солнечный день? Речь идет о конкретных условиях съемки репортажа в помещении, ИСО для съемки на 1,8 – 1600 – 2500. Если же у тебя зум со светосилой 4,0, то ИСО будет … Вот и пыхают вспышками.
а мне вспомнился персонаж мультфильма по имени Ох... что бы не произошло,всё плохо... когда плохо - плохо, когда всё хорошо - тоже плохо, или будет плохо после...прямо пессимизм на грани навязчивой идеи...
Ну, так выдают же! Помнится, в момент выхода Е-5 настроение на форуме было не таким оптимистичным. Все массово побежали с Олимпуса. Микра и в особенности ОМ-Д ситуацию переломил. Хотя цены меня тоже не радуют.
Oliver Сравните с ценами на "нормальных" системах. Вот кому радоваться надо по "взрослому". К примеру цена: 12-35 на микре vs 24-70 на "нормальных системах. Вы думаете это "настроение" возникло случайно, просто так, от сырости завелось -когда, как в каком-то помрачении умов все принялись ругать камеру, которую никогда в жизни не видели. А потом даже видели и все равно ругали. Да нет, это действовали манипулятивные технологии. ZIBY Это один из инструментов тех технологий.
Думаю, что Олимпус вполне себе нормальная система. Дело здесь не в завышенных ожиданиях. Я тоже ждал Е-5, но продал Е-3 со всей про-оптикой после детального знакомства с Е-5 и в виду невнятной позиции руководства Олимпуса по развитию зеркального направления. Никаких маркетинговых манипуляций.
Так у них и по микре нет внятной позиции. То дорогущие топ-про тушки выпускают (Е-М5), в комплекте с темнющим зумом, то теперь в какой-то мифический переходник ударились, никому не нужный. Дальше-то что? PL6 - такой же как PL-5, но в другом цвете? E-M6 - еще дороже? Пропихивать микру в топ-сегмент? Очевидно, что никому это не надо, это отвергает рынок и потребитель - потому что он всегда выберет БОЛЬШЕ (ФФ) за те же деньги. И нафик я буду покупать дорогущие тушки, если знаю, что через год новая выйдет, потому что на старой "косяки" вылезают - типа трескающейся рамки дисплея. Пора бы уже дешевых светосильных фиксов предложить, да и зумов нормальных. Панасоник как-то вот больше все по делу тужится. Пару нормальных стекол забацали. Тушки ровненько так в линейке лежат - от мыльниц (GF) до инструмента (GH). Если цвет и джипег подтянуть "до уровня" - будет песня.