Тот, кто снимает видео, например, на GH2: воткнул на прищепке на шкаф и пусть себе общий план снимает.
как по мне так это еще тот вопрос что лучше встроенная вспышка или башмак. На ЕП1 недостатка вспышки ниразу не ощутил, на ГФ1 может протестировал при покупке и дальше вообше не помню что бы пользовался. всегда ставлю фл36.
на 14-150 похож тамроновский А между тем камера снимает видео в РАВ. Похоже свадебным операторам придется покупать эту камеру :) 13 стопов ДД, сенсор 2 мекапикселя, возможность обрабатывать видео поток как угодно. Ну и размер сенсора Super-16
Свадебщики как раз и не купят. Не те ценники за свадебное видео, чтобы колористикой заниматься месяцами... Инди-киношники - возможно и купят.
Veleslav а что у него с цветами не так?? и объясните мне на пальцах, как это съемка видео в RAW? Просто без сжатия? какой формат на выходе? Битрейт то что я понял из спеков - 220 мб/с, но это со сжатием, как будто. блин, темный лес(
Видеопоток в RAW компрессируется конечно, но loseless-методами, наподобие архиватора, без потерь. А вот список форматов на выходе что-то озадачил немного, не слышал о таких, о некоторых точно.
Пора создать ветку "Фотоаппараты и видеокамеры Микро 4\3 других производителей"=)) Теперь их уже 3 как минимум.
NickPims Наверное об адобовском lossless compressed CinemaDNG речь? Это фомат новый и, например, характеристики CinemaDNG снятого камерой Ikonoskop A-Cam dII (только 11 стопов ДД, 30 кадров в секунду и цена ? 6 900): 12-битное видео с разрешением 1920х1080, 3.2 Мб/кадр в RAW. На сайте производителя Blackmagic Pocket Cinema Camera показана с 5-ти килограммовым ARRI Alura Zoom 18-80 mm Т 2.6 Lens - классным зумчиком за 30 тыс. у.е. Но думаю, что и на Оликовском 45 мм объективе или панасонековском 12-35 мм будет очень приятное кино. Тем более, что матрица у этой видеокамеры имеет еще меньший кроп, чем 2 и виньетирование будет видно поменьше. Надо будет приглядеться к этим камерам, может быть через пару-тройку лет взять б/у за полцены для домашнего кино со видеоштатива. Вот только аккумулятор там крайне мал - Nikon EL-EN20 Lithium-Ion Battery Pack (7.4V, 900mAh).
есть свадебщики которые покупаю видекамеры подороже этой для сьемки. и стремятся к еще большему качеству. так что любая приблуда найдет своего покпателя. пусть и в малом количестве. найдутся даже просто домашние кинолюбители которые будут покупать их просто ради того чтобы поснимать домашнего песика бегающего по дому.
Тем более, что цена приблуды 995 у.е. - дешевле GH3 (1200 у.е.). Жаль, что поставка в июле, так что техника все же не для этого сезона. А светочуствительность в ней мерится не по видеокамерному - в ИСО, а не в дБ. Одно не понятно пока - где руководство пользователя к этой приблуде. Увы, нет в ней встроенного ND фильтра. Интересно каким придется после выхода Blackmagic Pocket Cinema Camera уже Панасонику делать GH5?
2Saksofon, всё так с цветами. Просто видео в RAW для цветокоррекции очень долгой и серьёзной, потому (ниже) 2temp, всенепременно найдётся. Свадьбв на что только не снимают... И на RED'ы и на BM, но, "найдутся" это ещё не целевая аудитория и не большинство, чтобы ориентировать рынок на них Мало того, что, что эти штуки для репортажа не совсем удобны, так ещё и тщательный цветокорр, который не стоит затраченных ресурсов-выхлопа надо применять. Найдётся непремено с 10-к операторов в Москве, но свадьбы снимают и на переферии.. Не думаю, что стоимость свадьбы в500 у.е., будет опавдывть покупку девайса, к котороуму ещё на 2000 у.е надо покупать обвеса для более-менее приличной репортажной съёмки, коей, по сути, является свадьба. Являясь модероатором на одном из крупных форумов по свадебной съёмке и "экспертом" на другом, отслеживаю эти тенденции лет 5 уже. Свадебщикамподавай ФФ и в остальном трава не сарсти. Мне девайс интересен для своих проектов, для рекламы и клипов, для постановк в основном. Снимая на два GH2 свадьбы, и то считаю избыточным по вышеназванным причинам для СВАДЕБ.
Veleslav мне как начинающему свадебщику эта камера очень интересна, возможно как пара к GH2/GH3. за ФФ как по мне тут не стоит гнаться ибо суть видеосъемки по моих понятиях совсем не в размере матрицы. А так, вы правы, у нас большинство снимает на марк и не парится в сторону обвеса/оптики/монтажа/цветокоррекции, а ценники на эти съемки даже у нас в Западной Украине доходят до 1000 у.е. А на GH у нас то никто и не снимает, сомневаюсь что будут снимать на ВМ.
По-моему, это не солидно, являться на съемку свадьбы с микро. Клиенту нужно качество. Лейка или Зуйка 50 + остальная атрибутика. Если это заработок, то можно себе и Е-5 позволить.