littorio Беззеркалки зеркалкам не конкуренты во многих видах съемки. И пока эти виды востребованы зеркалки никуда не денутся.
Были на форуме темы, где народ свои хотелки, мечталки и фантазии писал. Там было про будущие камеры 4/3 без зеркала, с тачскрином, электронным затвором, круглой матрицей и т.д. Это писалось, когда еще тачскрина даже на Панасах не было.
Третьим возьмёте? Я тоже хочу тушку размерами Е-5 со всеми органами управления, но без зеркала, хорошо работающую с оптикой 4/3. И что то мне подсказывает, что могут сбыться старые заявления Олимпуса о слиянии двух линеек в некоей модульной системе.
Новая серия пенов мне не понравилась своей излишней гламурностью или попсовостью. Из старых E-PL2 нравится, но хочется чего-то еще более брутального, с прочным корпусом, без хромированной пластмассы... Е-520 у меня был, вот такое приятно держать в руках, хоть это и не защищенная тушка, но и не дитя гламура, которое после каждого прикосновения хочется протереть фиброй. Поэтому надеюсь что олимпус выкатит что-то не в "пен" формате, а в более брутальном, пусть это будет защищенная тушка или не очень, лишь бы прочнее, чем то что есть сейчас.
anscar В компании К и N согласитесь не дураки сидят и коль они не спешат с беззеркалками, а клепают репортажные и студийные ФФ с зеркалом, да и кропы тоже с зеркалом, это чем то да обусловлено. При этом я подозреваю, что и у К и у N с соответствующими технологиями и патентами все вполне нормально. Есть один недостаток который электроника никогда не победит - это лаг на обработку и отображение. Его смогут минимизировать до приемлемого уровня для общей массы потребителей, но тем кто снимает репортажку, этот лаг всегда будет мешать. И второй недостаток, это ограничения на цветовой охват у эви и экранчиков. Пока эти устройства могут отображать sRGB и то не полное, а для серьезных работ люди пользуются AdobeRGB и ProPhotoRGB.
Не вопрос Давно нужно было парням из олимпуса дать обнадёживающее интервью. Мораль потихоньку начинает ползти вверх ;)
ivan22 так оно и есть - к бабке-гадалке не ходи ;) достаточно сравнить цены на микро-тушки и Е-30/Е-5... они незащищённые... да и хочется зумы с f2.0 :rolleyes: привыаешь к таким радостям быстро :)
У К и N примерно по 35% рынка зеркалок, им особо дергаться нет смысла. В отличие от Олика. Что бы там не говорили про лаг, когда этот лаг меньше 0.1с - главным становится не собственно величина лага, а стабильность его величины. Ваши мозг и палец тоже не моментально реагируют, ага. Доказано поколениями сетевых геймеров. Цветовое пространство в видоискателе - это, извините, ерунда.
ivan22 соглашусь, смешно. но вот то, что видик светится это причина - долго прямо в глаз им светить утомительно, в отличие от оптического видика... с другой стороны, направив камеру на солнце не выжжешь глаз :)
а как на счет зумов? светлых штатных и светлых телевиков... а так вполне логично было бы Пены для начального уровня, а 4/3 беззеркалки для продвинутых и профи.... и ведь для этой ниши не надо париться со стеклами - 4/3 вполне сформированная система - достаточно только выпустить тушу...
О кодаке наверное так же думали. И где он, кодак? Скажем там. В том, какие зеркалки сейчас виноваты больеш всего К и Н. Иони максимально стараются это оставить. У них отлаженное производтсво, имя, им не нужно нчиего особо тои придумывать. Но это не значит, что ничего больше придумать нельзя. Просто К и Н это не выгодно - придумывать что то новое) Лаг на обработку изображения?) Ну-ну. Навернео так же гвоорили прок амеры, где еркало нужно вручную "взводить" было. Давно только)
ivan22 Плох тот рядовой который не хочет стать генералом :) Я думаю они бы с радостью пррибавили себе проценты от всех остальных. В этом плане есть более лучшее доказательство, это новая репортажная тушка от К. Попробуйте половите крайние фазы движений на экранчиках и эви и вы все поймете. Как только Вам предъявят серьезные требования к точности цветопередаче, расскажите это заказчикам (про ерунду) и узнаете ерунда это для них или нет. Для некоторых это оказывается совсем не ерунда. И как ее контролировать, если видишь не то, что снимаешь, а то, что камера показала?
anscar А вы думаете она на экранчиках и эви от сырости образуется? АЦП, проц не принимает участия в ее формировании? На это время не надо? И еще есть одна замечательная штука у ЖК изделий - это когда при -20 ЖК элементы начинают подтормаживать :)
Всё что вы пишете - это про человека, снимающего через видоискатель одним глазом. Выход давно известен - съемка двумя глазами. Что, на зеркалке видоискатель расположен так, что закрывает обзор второму глазу? Это проблема зеркалки. Ну ладно, ок, пусть есть спортивные фотожурналисты с очень жесткими требованию по лагу, пусть есть некоторый очень небольшой процент профессиональных фотографов-рекламщиков с очень жесткими требованиями по цветопередаче. Какова их доля от общего количества фотографов, снимающих сегодня зеркалками? 1%? 0.5%? А сколько из них сидят на кропе, а не на среднем формате? Сколько стоит их камера с объективом? О чём вообще речь?
ivan22 Есть еще и натуралисты (пейзажисты и анималисты) одним важна скорость а другим цвет. Есть репортажники-фотожурналисты, которым важна скорость. Есть макрофотографы, которым важна скорость и цвет. Есть предметчики, которым важен цвет. Есть еще свадебщики, которым важно и то и другое ибо невеста может и порвать, если что. :) Знаком с некоторым кол.вом проф. фотографов, у которых целый набор камер СФ, ФФ, кроп и даже компакты. Правда у кого есть БФ только двух или трех знаю. Речь идет об инструменте, а не о технофетише. Почему весь остальной народ покупает зеркалки? "Зеркалками снимают профи. Вот куплю себе зеркалку и у меня фото будут как у профи." Вот единственный мотив который заставляет народ покупать зеркалки. Не зеркальные камеры смогут конкурировать с зеркалками только когда их признают профи и начнут ими пользоваться и рекомендовать потребителям :)
Ну.. Например, разные алгоритмы работы ФАФ и КАФ, что приводит к огромной разнице в "цепкости" фокусировки. Там, где беззеркалки на 400-600 ЭФР бесстыдно фокусируются на задний план, зеркалки без проблем фокусируются на заданном объекте. И всяких мелких птичек и подобное снимают далеко не 0.5 процента любителей.