podkolpacom, возможно мы о разных классах говорим? Я, врать не буду, ничего выше 60D в руках не держал никогда. Но 60D + 70-200 f/4 (и не надо унижать эту связку, это дорогая качественная и быстрая аппаратура, на которую ещё заработать надо. И аналогов которой в микре нету :( ) не превосходит, скажем, GH1 + 14-140. Ну, может быть по скорости, но у GH2 с этим всё хорошо. Если GH1 не фокусируется - то и 60D елозить начнёт. А там уже какой результат этого елозинья - "не сфокусировался" или "схватил дальний план" уже не важно. Всё равно кадр загублен. У другого знакомого D90 - тоже не превосходит. Кроме того, по воспоминаниям с E-620 и D90 случаи захвата зеркалкой заднего плана тоже бывают. Тонкая веточка стоит точно на точке фокусировки, но камера её не видит, и хватает фон. Ну, эту ветку конечно всё равно поймать можно, но не с первого раза, со второго-третьего разве что. Так что для меня - АФ кроп-зеркалок не превосходит АФ БЗК. Может быть, у фуллфрейма всё по другому, но профессионалов с кропом тоже хватает ;)
Так для полноты ощущений зеркалку тамже показать надо. И вспомнить старые ролики Зубко Юрия. Где титулованные репортажки GH2-му сливают.
Дык и я о том, что места под солнцем хватит всем. Уверен, что массовое будущее за электроникой, а не за механикой.
Ну вот уж не соглашусь. И я и все мои снимающие знакомые абсолютно плевать хотели на то,какой техникой там снимают профи. Важнее ,чтобы было удобно ей снимать,чтобы она не напрягала габаритами ,чтобы цена была по кошельку и при этом главное-результат съемки владельца устраивал. Вот замечательные снимки делают профи с мрак2, но ни мне ни знакомым и в голову не придет приобрести такой дорогущий гроб,даже если из него бы по нажатию спуска перли сплошные шедевры на автомате (притом люди в большинстве не совсем идиоты и понимают,что это не так). ;) Не зеркальные камеры смогут конкурировать с зеркалками вовсе по другим резонам. Когда потенциальные покупатели,заинтересовавшиеся качеством чьей-нибудь фотки в каком-нибудь вконтакте пойдут дальше ахов-вздохов и заинтересуются снявщей это техникой,отличной от их нынешней камеры в айфоне. И когда ,придя ее покупать в магазин , ухитрятся не наткнуться на тупого "консультанта" желающего впарить им авторитетно позапрошлогоднюю модель зеркалки :D
А то, что ГШ-2 тот ещё "прибор ночного видения" - это я лично убедися. Глазом нихрена не вижу, а он мне усё на экране кажет! Первое время даже в лёгком шоке был.
PeRo Его нужно видеть, контролировать и запомнить. Что-бы на этапе пост обработки в него "попасть". И пока это для вас ерунда, тем кому это не ерунда, будут снимать другие - значит у меня будут заказы :)
Ух ты) У меня так не получается. Елозит только туда сюда. И не наводится, пока зону на покрупнее не поменяю. Правда я подсветкой не пользуюсь, но это наверное не критично. Значит в каких то условиях это и правда так, как вы говорили. Как писали выше - в таких словиях большача часть зеркалок скажет только - "Аааа... добрый вечер!" Ролики Темпа в этом плане очень показательны. Т.е. Либо покуптаь зеркалку стоимостью как несколько БЗ, чтоб ВОЗМОЖНО этой проблемы избежать. Либо никак)
В том то и дело, что для профи нет вопроса денег и они выберут лучшее на данный момент, даже если связка тянет на пол ляма.
Я не понимаю этого подхода. Профи бывают разные. Свадебных фотографов толпы, и ходят они не с пятаками. Не с 1000D конечно, но и не с марками. Дать им быструю легкую камеру со светлыми зумами (особливо аналогом 35-100 f/2) - неужели не возьмут? Будут молиться на хлопки зеркала и оптические видоискатели в полутёмных клубах и ресторанах, ага :D
Конечно возьмут. Только всему своё время. Нужно довести до совершенства имеющиеся технологии, ну и бороться с инертностью мышления.
абсолютно верно. время пройдет и все изменится...Давно ли ЖК и плазмы стояли В углу мазинов, а горы всевозможных ЭЛТ пузато взирали с полок? Сейчас все! нет ЭЛТ! Хотя какие у них громадные плюсы есть! Все меняется...
Простите, но это ребячество какое-то. Во-первых, прежде чем ожидать каких-то "профессиональных" решений, прочтите название темы, она вообще-то про перспективы камер любительских. Я до сих пор не могу понять, отчего многие ждут в них какие-то "про", "топ-про" и т.п. Во-вторых, если уж говорить о профессиональной фотографии, то профессионалы вообще-то приборами и приспособлениями всякими еще на этапе съемки пользуются, ибо цветокорректору, который будет готовить картинки к печати, вообще по барабану, что вы там своим глазом через ВИ видели, запоминали и контролировали. А если Вы сами весь процесс от съемки до печати и дальнейшей продажи ведете, то это, на мой взгляд, не профессионализм, а ремесленничество.
ну вроде как панас никогда не выпустит про-фото-тушку : http://www.43rumors.com/will-panasonic-nev...-camera-system/
Со встроенной вспышкой. Внутри. Напрвленной на глаз. Чтоб упатсь со стула точно))) Странные они какие то штуки придумывают... для начала пусть возьмут свое 1,44м и запихают в корпус новой камере. Да и матрицу пусть новую от панаса возьмут. А пока народ с радостью будет на это охать и покупать можно спокойно придумывать всякие гибридные ЭВИ. А это хочется все и сразу...
ОНи это в у нас в РФ говорят. А два года назад они говорили, что не планируют зумов с постоянной светосилой. Глупо не иметь планов на ПРО сегмент. ПРО сегмент может и не слишком мног оприносить, но он делает ИМЯ. А имя прекрасно продает сегмент попроще.