anscar и? два года спустя они есть? ;) так как там пишут - для ПРО сегмента нужна своя инфраструктура по сервисному обслуживанию, а вот этого в планах нет как раз. а имя панас себе давно сделал :)
Осталось совсем не много, что бы увидеть два зумчика с const f2.8. ;) Ага. А у сони наверное таккая инфраструктура есть. Или они часть инфраструктуры видео туда переделали?))) Так панас так же может)) Имя то панас себе сделал, да. То то микру так заштормило, когда нексы на рынок вышли. И штормит до сих пор. Хотя у нексов ничего кроме новой хорошей тушки и двух стекол нет Слабенькое у него имя в фотоиндустрии. Очень слабенькое.
PeRo Тут с вами согласен. Ожидать Серьезных решений в данный момент времени совершенно бессмысленно. Я бы не сказал, что это камеры любительские, т.к. у любителей требования порой выше чем у "про", а вот бытовые и камеры компаньоны - это да, согласен. Правильно картами, мирами пользуются и колориметрами. Но вот переотражения цветные все равно глазками приходится контролировать, ровно как и тени. Пробовал отдавать проявить равы делать цветокоррекцию - опыт был печален. Теперь только заказываю дизайнерам шаблоны и отдаю уже все готовое к цветоделению. А называется это эксклюзив и гарантии качества. Почувствуйте разницу.
Архангел Михаил Тогда уж "Olympus Love You!" Или еще лучше "Olympus even hate you for what you have Olympus!" :)))
:) И все-таки, как по мне, так Вы путаете опять ремесло, приносящее доход, с профдеятельностью. Вы отдавали проявлять для себя, чтоб показать потом клиентам ваше видение, это ничего общего не имеет с той массой фото, что сливают на стоки или получают с фотосессий с жестко заданными техпараметрами, там уже правится так, чтоб массам нравилось да чтоб вон та кофточка на модели при печати на такой-то бумаге на такой-то машине и такими-то красками имела в точности цвет логотипа компании, а переотражения в этом случае кому нужны? Это примерно как столяр-краснодеревщик и мебельная фабрика. Короче тема опять пришла к тому, что сейчас нам всем баны на пару недель выпишут...
Я бы предложил для конструктивного продолжения дискуссии принять одну аксиому: "ремесло, приносящее основной доход" = "профдеятельность". Особенно если этим "ремеслом" занимаешься хоть сколько-нибудь длительное время (не неделю назад начал).
littorio, это для Вас аксиома, для меня - нет. Ремесленник - человек творческий, он делает так, как ему нравится, если повезет - еще и продает свои труды, повезет еще больше - продает при жизни. Профессионал умеет делать продукт, который является частью цепочки, практически гарантирующей выкачивание денег из масс.
PeRo Ну с чего вы взяли, что я отдавал проявлять для себя, из моих слов это совершенно не вытекает. И вы таки путаете цветокоррекцию с цветоделением. Сие суть несколько разные составляющие процесса пост обработки. Первое - нормализация по цветам и яркостям, второе коррекция под возможности и особенности выводного оборудования. А переотражения это как раз к вопросу о соответствии некоего цвета на некотором участке изображения. К примеру если один логотип R255G0B0 на кофточке, но с соседней кофточки на него прилетело G025. То на фото 'тот логотип будет R255G025B0. И это может быть проблемой. Но вы правы, мы отклонились от темы. На этом предлагаю здесь офтоп закончить.
PeRo Не согласен я с Вами. По Вашему получается, что тупой работник колбасного конвейера к примеру Останкинского мясокомбината профессионал, а более универсальный и знающий работник небольшого колбасного цеха в Подмосковье ремесленник. Я, например, полгода назад ушел из одной крупнейших светотехнических компаний России и сейчас работаю в небольшой частной фирме аналогичного профиля и занимаюсь тем же. И что, я из профессионала превратился в ремесленника? ИМХО, профессионалом человек считается, если за свою работу/услуги получает деньги. А уровень профессионализма, рентабельность, качество работы и пр. могут разниться очень сильно.
Так что, готовят оптический видоискатель? Через который не получится фокусироваться вручную? :blink: Так можно и на сони уйти.
Profi550 "Профессионал" - это мастер своего дела, а "профессиональный работник" - тот, кто получает за свою работу деньги. Работник можно заменить на фотограф, пекарь, токарь и т.п.
Так вот Мастер и есть главное определение, а профессионал это просто тождественное определение мастера. Но Pero писал именно о тех, кто зарабатывает деньги, т.е. профессиональных работниках, коими мы все по жизни являемся.
Profi550, а я вот с Вами согласен, только почему-то для вас "ремесленник" кажется негативно звучит, для меня вот как раз наоборот, ремесленник в своем деле более продвинут. bars2k, это Вы смешиваете понятия цветокоррекция и цветоделение. Цветоделение - разложение изображения на цветовые составляющие для печати несколькими красками. Поверьте, со мной в этом спорить бесполезно, я в этом деле как раз ремесленник, или пытаюсь, по крайней мере, им быть. :)
Эк, куды всех понесло - тема как бы про перспективы МФТ :) Добавлю и я. Предлагаю, кому любопытно, провести эксперимент - забежать между делом в несколько первых попавшихся микростудий типа "Фото на документы" и посмотреть чем они снимают. Вы удивитесь, но в нашей деревне это почти 100% зеркалки. Срашивается зачем? Вариант ответа: Иначе не поймут; потеряю клиентов; буду выглядеть непрофессионально и т.д. Имидж зеркала намертво въелся в массовую плоть. :D То же самое и с массовой свадебной/детской/школьной и т.п. фотографией...
Аксиома не может быть "для кого-то". Она аксиома и всё тут. Вы можете её разве что опровергнуть. "Ремесло" - синоним слова "профессия". Соответственно, термин "ремесленник" - синоним слова "профессионал". Просто термин "ремесленник" - старше. А слову "профессионал" многие необоснованно пытаются придать значение "высококачественный работник, "мастер". Ремесленники в средние века каждую новую, скажем, шляпу, топор, или подкову "творили", ага. Штамповали потоком одинаковые и не парились. Возвращаясь к теме... судя по всему, Олик пытается поставить в новые камеры какой-то гибридный оптический видоискатель... если так, то это очень печально. Я понимаю, за что любят оптический видоискатель. За способность использовать гигантский ДД глаза, за возможность "шастать" светлым пятном глаза по кадру. Но камера-то смотрит не так. На весь кадр целиком, без поджимания диафрагмы и выдержки в пересвеченных участках кадра. По ОВИ ни экспозицию не оценить, не пересветы/недосветы. Образно говоря, в ОВИ никогда не видишь кадр таким, каким ты его получишь. Ну и всякие увеличения кадра тоже гудбай :(. Я - за полноценный качественный ЭВИ!
PeRo Вы правы -смысл как раз в разложение на цветовые составляющие, применяемые в конкретном процессе вывода. И коррекция цветов, так что-бы уложиться в цветовой охват которое способен обеспечить данный процесс. Спорить по этому поводу я с вами не собираюсь т.к. вижу что мы говорим об одном и том-же. Камера прекрасно может показать, что у вас недосветы или пересветы не поджимая диафрагму ориентируясь на экспотройку и дд матрицы. Если она вам это покажет поверх "живого изображения" с ОВИ вам будет плохо? По моему для увеличение кадра удобнее использовать экранчик, чем в ВИ. Видите сколько людей столько и мнений. :)
bars2k внутри ОВИ будет полупрозрачный ЖК-экранчик? и там можно быдет выводить подсветкой пересветы/недодержки? в окошечке увеличенный фрагмент цифрового изображения в точке фокуса? :blink: это будет и правда круто! :ph34r: