Судя по картинке и диаметру под 58-й фильтр новинки будут гораздо компактнее и легче старших братьев. Ну и штатник всёж начинается с 12мм, а не с 14, что тоже немаловажно.
Он не будет стоить 500$, так как цена китовых объективов на вторичном рынке определяется особенным образом. А новый его никто в здравом уме не купит.
Да, а вот 35-100 заинтересовал. Универсальный портретный вариант... ещё бы фикс в таких же габаритах в районе 150-200мм и f/2.8 для птичек - и для любителя ничего больше желать не надо... :rolleyes:
Бред какой-то. На новых объективах вокруг линз написано power ois, а около кнопки mega ois. Это муляжи?
1. это концепты. там даже линз внутри нет. 2. помимо старой системы стабилизации mega ois добавили и новую - power ois, которая при больших амплитудах стабилизирует.
Как-то не порадовали эти объективы. В том смысле, что их представил панасоник. Логичнее было, если бы это был олимпус. А так не собираются ли продать олик панасу?
dzer Наоборот порадовали. Если в стекле будет стаб. то поставить его можно и на панас и на олю. При отсутствии стаба в стекле, стекло желательно ставить на тушку со стабом у панаса тушки не стабнутые. Так что стабилизированные стекла при хорошей картинке, да со стабом, это наоборот интересно. А если олимпус и дальше будет массажем грудных мышц заниматься и выпускать мало потребные вещи, то вылетит в трубу окончательно. Пора бы Оле за ум браться и делать то, что востребовано рынком и потребителями, а не "выкидыщи оптикостроения" типа странного 12-50. И таки да, ходят слухи, что Оле могут "помочь" или Панас или Фуджи или Сони или еще кто там еще может входить в данное дзейбацо. Но это вероятнее всего не будет продажа или поглощение, а поддержка под гарантии в том числе государства. Японцы не любят банкротство и поглощение сильно, в отношении своих компаний.
Стоит все же отметить, что 12-50 уже практически в продаже, а Панасоник все "муляжами" пугает, причем не факт что там 2.8 будет поскольку вроде как в роадмапе рядом с муляжами написано, что максимальная диафрагма 'to be determined'. Да и вообще странно - 40-150 имеет диаметр фильтра 58мм но диафрагму 4-5.6, а тут при практически тех же размерах мы вдруг получаем 2.8 на 35-100 !? Конечно диапазон чуть меньше, но... Та же история с 12-35 - он размерами меньше к примеру 7-14 у которого максимальная диафрагма 4!
Gunslinger с 7-14 не согласен. это сверхширик. вы вспомните 7-14 оликовый ... а вот со всем остальным согласен. дико сомневаюсь что у 35-100 будет 2,8 постоянных.
Gunslinger Не могу не признать Вашу правоту в плане того, что Оля выбросила на рынок 12-50, по весьма странной цене. Но это не значит, что его там приняли и покупают как горячие пирожки. А вот если в Пана Х-ах не будет постоянной диафрагмы, то они потеряют свою привлекательность очень сильно. Ведь зуйковские стекла 14-35 и 35-100 позволяли охватить огромный отрезок по ФР причем самым востребованным у основной массы потребителей и при этом обеспечивали хорошую светосилу и контроль за ГРИП за счет запаса по диафрагме. temp Одно из трех: или муляж лень сделать правильный, или что-то такое готовят, как в их складном стеклышке x14-42 которое и выдавать этот реальный дизайн не хотят, чтобы раньше времени ни слизали, или таки действительно не будет постоянной светосилы. Но в третьем случае, стекла сразу теряют свою прелесть и интерес к ним сильно сократится.
Меня тоже не порадовало именно по этому поводу, я считаю что логичнее если бы на них стоял лэйлб лейки, поскольку панасониковские фичи в виде исправленных программой дисторсии, не харАктерного боке мне не нравятся.