Е-Р3 с видоискателем стоит практически столько же, сколько E-M5. Для тех, кто привык снимать через ВИ, это серьезный фактор.
Спор "большой vs маленький" в микро 4/3 возник еще со времен первого Пена и GF1. Мне, например, больше нравятся крупные камеры, и никто ни в жисть меня не переубедит. Хоть рогом упрется, доказывая что малютка влезает в дамскую сумочку. Я все равно выберу камеру покрупнее, если будет возможность. Так что предлагаю этот спор не развивать и не ломать копья. Каждому свое, и хорошо, что есть выбор.
ivan22 О чем вы? Кого из потребителей и каким образом должен интересовать рыночный успех камер некоего производителя? Потребителю без разницы сколько камер было продано, на нем это напрямую никак не сказывается, да и косвенно не очень. Не распространяйте известные вам факты на все человечество. Я например вижу по широкому кругу своих знакомых фотографинь, что им вполне комфортабелен размер одно и двухзначных зеркалок. Потому что, как только камера из фетеша превращается в инструмент (не важно для бизнеса или для творчества), все ее характеристики, кроме напрямую влияющих на качество картинки уходят на второй или даже на третий план. (Это же относится и к оптике ). Размер для тех кто снимает не имеет никакого значения. Имеет значение только удобство и оперативность. Не лезет камера вам в карман => у вас маленький карман => купить карман по больше. Не лезет камера вам в папку => у вас маленькая папка => купить папку по больше. Не лезет камера вам в сумочку => у вас маленькая сумочка => купить сумочку по больше. Перестаньте вы уже за размер, а, даже не смешно как то. Вы наверное никогда не видели девушек обвешанных двумя тремя зеркалками со светлыми стеклами на ЭФР ~ 300мм, которые еще мужикам фору дают, сайгача по горам или стадионам, занимая самые выгодные места :)))
На рюморсах новый кусочек. Возле видоискателя просматривается что-то похожее на датчик приближения к глазу. И даны некоторые пояснения по поводу заинтересовавшей меня 5-осевой стабилизации. По мнению источника, стаб теперь действительно будет компенсировать больше видов движения камеры - к имевшимся ранее повороту влево/вправо и наклону вверх/вниз добавятся горизонтальный/вертикальный сдвиг и вращение вокруг оптической оси.
Во всему ладная выходит камераB) По всему, кроме ДД Если только олик чудо с 16мп матрицей панаса не сделает.
А для меня теперь самый насущный вопрос - остался ли там древний 12 битный АЦП, или наконец-то перешли на 14 бит? Все остальное пока нравится. Не думаю, что ДД будет хуже, чем на E-5. А у того ДД вполне достаточен в большинстве ситуаций, если не гнаться за рекордами.
Да бросьте, причем тут зеркалка или беззеркалка? Кому вообще в 2012 году нужно это зеркало? Кстати, NEX7 стоит те же 1200$ за боди - и это без защиты, сенсорного экрана и с недоразвитым башмаком.
ivan22 Тем кто снимает динамику, много, долго, давно и на разных ФР и в разных условиях. Или тем, кто выработал определенную манеру сьемки и она уже является частью стиля. Для таких людей потеря стиля, может оказаться серьезным поводом к смене системы. Потому что привычка - вторая натура. В общем для тех кто снимает помногу и по долгу, а не технофетеширует на камеры... Покупая Nex - покупатель в среднем всегда переплачивает 200-400$ за бренд, по моему все это давно знают.
Глядя на цены микры, всегда считал что наоборот. Те, кто покупают микру - переплачивают столько то за бренд/новинку...
За новинку - да. За бренд - всё ровно наоборот. Разработка новой камеры, а тем более принципиально новой системы, стоит очень дорого. Сотни очень квалифицированных инженеров трудятся годы (от первого чертежа до наладки производственных линий). Одно дело раскидать эти затраты на 100-200 тысяч выпущенных камер, другое на 10-20 миллионов. Так что занимаемая производителем доля рынка прямым образом влияет на итоговую цену камеры. Другими словами, не очень сильный бренд удорожает камеры.
anscar С соней это многократно проверенный факт. Там объем переплаты может варьироваться, в зависимости от категории товара, минимально это где-то 25$ за букву бренда и порой доходило до 100$ за ту же букву при прочих равных. Ну да это тема другой ветки. А здесь я вижу, что камеру категории до 1000$ хотят продавать за ~1300$. Это и вызывает недоумение.
До 1000 это ПЕН-3. В ОМ много чего добавлено, что бы дороже быть. :) Можно за 100$ поторговаться конечно, но не "до 1000". :) И чем она уступет тому же Е-5, который сильно за 1000.
Roma видимо - отсутствием "столь прелестного ФАФ, так здорово работающего" с топ про оптикой :rolleyes: во всём остальном Е-М5 явно лучше Е-5... разве что эргономика