ничего не понял. вы не знаете как подавлять муар в шопе? или наоборот? после подавления муара (если это делать правильно) микрорезкость почти не меняется. поищите в рунете видеоукроки по фотошопу . там есть наглядный урок как удалять муар без потери качества.
temp любое программное подавление маура основано на размытии каналов цвета... с соответствующим ушудшением цветовых границ на всех мелких и контрастных деталях кадра... увы
Всё же практически в любой литературе по DSP говориться о невозможности адекватного восстановления оцифрованного сигнала при наличии в его спекте частот превышающих частоту дискретезации. Так что AA фильтр, дело очень "тонкое", тобишь важное и одним фотошопом его не заменишь. :)
elevar, спасибо за обобщение. Вчера еще прочитал статью про Ж1 в диджитал фотокамере и уверовал что продукт вышел неплохой.. если отвлечься от того, что микро 4/3 должен быть микро. Вообще Панас мне кажется не совсем верно начал позиционирование. Нужно было упор делать не на "микро", а на том, что это революционное направление - зеркалка без зеркала. Но, все равно с нетерпением жду ответного хода со стороны олимпуса, т.к. от идеи получить карманный фотоаппарат (пусть без зума) со взрослой матрицей текут слюни. Что до перспектив, то я вот что думаю - все, что есть в Ж1 может перекочевать в е4хх, даже видеозапись (я технических проблем не вижу). Вообще я вынес для себя, что с точки зрения концепции е4хх и Ж1(х) камеры отличаются только возможностью организации широкоугольной оптики. Может быть отсутствие зеркала даст еще прирост надежности, а электронный видоискатель возможность внедрения "интересных фенечек". Так что эти камеры будут явно конкурентами, а кто в этой борьбе окажется на коне покажет время. Другое дело компакт-микро. Если там еще и половина функционала Ж1 хотя бы будет, то даже без видоискателя и поворотного экрана, со своеобразной эргономикой камера будет значительно более выигрышной.
Хм... В журнале Pop Photo вот такая вот реклама: Вспоминая роудмап Панасоника: 14-45 45-200 7-14 20/1.7 14-140 насчитываю 5 объективов и примерно могу раскидать их по картинке. А что тогда такой за 6-ой объектив? :huh: Обещанный, но не включенный в роудмап макрик от Панаса? :rolleyes:
Ну как не Панасониковские. Сверху определенно 14-45 с блендой и 45-200 рядом. Самый большой однозначно 7-14, рядом 14-140 надо так полагать, а из двух маленьких - один однозначно блинчик, а другой вовсе даже по размерам не блинчик, а скорее нечто вроде зуйки 35 или 50мм Да и в тексте рекламы четко написано Lumix G. C какой стати Панас будет Олимпус рекламировать. Первоисточник находится на форуме ДПРевью в разделе Панасоника. Чел, читавший журнал, так и говорит - реклама для Г1
Ну, чесное слово, вы что, заычки от объективов отличить не можете? Это макеты какие-то, к реальным объективам отношения не имеющие...
Nordic Вообще-то это проплаченная реклама в известном журнале. Почему там должны быть настоящие объективы? Это даже не макеты, и не затычки, компьютерная графика
Если судить по форме встроенной бленды, то сверхширик (7-14 или что-нибудь другое)- это не самый большой объектив, а левый в верхнем ряду, у ZD 7-14 бленда схожая, она как раз и характерна дял объективов с такими фокусными. Вот как раз насчет правого и не понятно, что это, похоже на светосильный телевик.
Кстати, все забывал спросить а как это так получается?? там вроде матрица ничем не прикрыта кроме аа-фильтра. шторок нет.. что там может щелкать??
Ну епрст, затвор щелкает, самый обычный шторный затвор! Просто его нормальное положение - "открыто", для визирования.