когда-то в похожем роадмапе виднелся на 4/3 - Leica D 45mm f2 macro OIS... а на микро-4/3 какая-то тенденция складывается на тёмные стёкла... :(
Судя по этому разделению 14-140 - это Про, а 7-14 - стандарт. Непривычно как-то, но возможно это положительно скажется на цене 7-14.
Надеемся, Олимпус как старший брат дополнит ассортимент тройкой интересных линз. А градация и правда интересная. 7-14\4 с кучей асферики и ЕД-элементов с ожидающейся ценой за 1000 евро отнесен к стандарту...
Aperturer :pop: :pop: :pop: 14-140 трудно назвать ТопПро. Не зря к High Grade приписано еще и HD, то есть выделен отдельный класс для сменных видеообъективов Nightfall Ну почему же так печально? 20/1.7 разве темный объектив? И 45/2.8 я бы не назвал уж темным. Вполне себе достаточная светосила. А тенденция наполнить сперва стандартную серию (читай, самую бюджетную) - понятна. Кого-то безусловно порадует тот факт, что 20/1.7 выделен в отдельный класс Ультракомпакт. То есть будут еще блинчики ;)
есть подозрение, что и заточенные под видео объективы ещё будут. Возможно с меньшим диапазоном фокусных, а значит - более светлые.
Думаю, это делается для быстрого заполнения линейки объективов недорогими (относительно, конечно) стёклами. Потом начнут выпускать светлее, но они будут дороже, и менее востребованы у среднестатистического начинающего пользователя.
Слышал мнение, что непросто сделать стабилизированную матрицу, снимающую видео - нагрев, сложнее сделать теплоотвод. (Pentax, Sony, Olympus - видео не снимают) Да и можно ли использовать стабилизатор на матрице постоянно - вопрос. В этом смысле стабилизированная оптика Panasonic выглядит лучше.
Ну вы же не станете отрицать, что те же стёкла, но с дырой порядка 2.0/2.8 будут стоить наверно раза в полтора дороже...
Хочу скептическое выс... казать :ph34r: Гляжу на темносильную линейку зумов и светосильную фиксов, и складывается у меня впечатление, возможно, ошибочное, что неспроста это. Возможно, светосильные зумы, буде появятся, не будут слишком компактны. И тогда возможно, что не появятся они ещё долго. Поскольку выкладывать впечатляющую сумму за светосильную систему, где в любом случае выбор будет меньше, чем даже в 4/3, а реальные размеры будут меньше несущественно - желающих будет не так уж много, чтобы ради них шевелиться в ближайшее время вообще. Да и отсутствие обещалок-роудмапов говорит в пользу такого предположения и честности производителей. ЗЫ То есть, я понимаю, что когда-то, скорее всего, гибридные камеры станут более распространены, чем зеркальные. Но это дело всё же достаточно далёкой перспективы, чтобы запасаться новинками прямо сейчас.
Вероятно. Даже точно. Но всё равно выбора хочется посветлее. Но я всё не пойму — чего медлит Олимпус? Стёкла Панаса всегда были дороже. Да и не по душе он мне, Оликовское хочу.
Satory Олимпус, хочется надеяться, готовит как всегда очередную бомбу ;) В том числе, наверняка и по светосильным стеклам
elevar Можно ссылочку на цену? http://forums.dpreview.com/forums/readflat...thread=31187808 Хотя это не есть официальный источник. Олимпус, хочется надеяться, готовит как всегда очередную бомбу В том числе, наверняка и по светосильным стеклам Все прозаичнее скорее всего. http://forums.dpreview.com/forums/readflat...essage=31174719 tolyanchik 7-14\4 с кучей асферики и ЕД-элементов с ожидающейся ценой за 1000 евро отнесен к стандарту... А не факт, что они не будут править ХА и бочку программно, как в 14-45. Размеры уж очень подозрительные, и в пресс-релизе про дисторсию скромно промолчали, а вот про 14-140 - сказали явно. Оно и понятно, править бочку на ходу при съемке видео, вероятно, не так просто, а размер и вес стекла по сравнению с тем же 14-150 как-то не особо меньше - примерно пропорционально светосиле и ходу зума.
Satory это были лейки, а теперь - люмиксы, которые ДОЛЖНЫ быть дешевле :) LMCo ко всему прочему люмикс 14-140 ещё и темнее чуток чем лейка 14-150... а при не столь значительном уменьшении размеров при неплохом сокращении рабочего отрезка хотелось бы явно по-светлее :huh: